Уаз 39623 скорая помощь технические характеристики

Содержание

Характеристики УАЗ Профи

Максимальная длина составляет 5990 мм с межосевым расстоянием 3500 мм. Максимальная ширина на уровне боковых зеркал — 2315 мм, а высота с учетом поднятого тента — 2520 мм.


Клиренс снаряженного авто (вес в диапазоне от 1990 до 2085 кг) не менее 210 мм. Грузоподъемность автомобиля, учитывая вес водителя и пассажиров, находится в промежутке от 1400 кг до 1510 кг, при этом полная масса не превышает 3500 кг.

Двигатель и трансмиссия

В новый УАЗ Профи установлен двигатель ZMZ PRO ( ЗМЗ-409051.10) объемом 2,7 л. Его мощность увеличена до 110 кВт (150 вместо прежних 135 л.с.), применен инжектор Common Rail в 16-клапанном ГРМ с турбокомпрессором.

Возрос крутящий момент до 235 Нм, достигая пика на 2650 об/мин (в предыдущей модели максимум был на 3900 об/мин). Увеличение сжатия с 9,1 до 9,8 не только нарастило мощность, но и сделало динамику мотора более эластичной.

На UAZ Profi может устанавливаться предыдущая модель ЗМЗ-409052, рассчитанная на бензин или пропан-бутановую смесь. При этом его ТТХ отличаются незначительно — мощность 143 л.с. (105 кВт) и момент 227,5 Нм при 2650 об/мин.

В обеих модификациях использована коробка передач корейского производителя Dymos, такая же, что стоит на УАЗ Патриот. В машинах с полным приводом (4×4) применяется раздаточная коробка собственной разработки, управляемая рычагом, а не сервоприводами. Для обеих версий используется одинаковый карданный вал, что достигается установкой адаптера на месте «раздатки» в версии 4×2.

Евгений Галкин, директор НТЦ ООО «УАЗ» в интервью 16.03.2018 журналу «За рулем» сообщил, что дизельные двигатели не планируется ставить в авто семейства Профи по следующим причинам:

  • экономия до 50% на ГБО;
  • высокая стоимость солярки;
  • большие эксплуатационные расходы на обслуживания и запасные части.

Двигатель ZMZ PRO объемом 2,7 л.

Ходовая часть

В грузовике реализована зависимая подвеска: впереди — на пружинах, сзади — на рессорах и с рейкой поперечной устойчивости на осях. Использование в передней подвеске шаровых опор, а для варианта 4×4 — ШРУС вместо традиционного решения уменьшило радиус разворота до 5,9 м.

Корпус редуктора задней подвески усилен 3 ребрами жесткости. Увеличена прочность «чулков» — внешний диаметр возрос до 83 мм, а толщина стенок — до 11 мм. Под заказ устанавливается принудительная блокировка от Eaton Locker. Рессоры теперь размещены под мостом, что позволяет иметь мягкий ход и не пробивать подвеску под нагрузкой.

Подвеска УАЗ Профи.

Тормоза авто

Тормозная система смешанная — впереди использован дисковый, а сзади — барабанный механизм. Дополнительно машина оснащается системами ABS и EBD.

Рулевое управление

В УАЗ Профи и Патриот применены различные схемы передачи усилий на колеса. В грузовике рулевая тяга не используется как центральная. К поворотному кулаку выходит только правая тяга, левая — врезана в нее.

Рулевая тяга УАЗ Профи.

Электрооборудование в кабине

В кабине сосредоточена, полностью или частично, большая часть электрических систем автомобиля:

  • AirBag;
  • электрические стеклоподъемники;
  • ABS;
  • EBD;
  • зеркала с электрическими регулировками и подогревом;
  • центральный замок;
  • системы мультимедиа и навигации.

В комплектации Комфорт насыщенность электрооборудованием возрастает еще больше из-за наличия:

  • системы климат-контроля;
  • дополнительных фар;
  • противоугонной сигнализации;
  • аудиосистемы;
  • электрического подогрева стекол, зеркал, сидений;
  • АКБ увеличенной емкости.

Проходимость УАЗа

С 11.09.2017 по 06.10.2017 грузовик УАЗ Профи стандартной комплектации и с полной загрузкой участвовал в испытаниях образцов военной техники, проходивших в горах, пустыне и районах c жарким климатом.

Высокая температура и запыленность не помешали УАЗу преодолевать барханы высотой в десятки метров. На Кавказе груженый УАЗ своим ходом поднялся на высоту 3198 м (Эльбрус).

Проходимость грузовика.

Расход топлива

Автомобиль может работать на бензине АИ-92 или переключаться с одного вида топлива на другой в паре газ/бензин при наличии соответствующего оборудования. Средний расход топлива в норме составляет 12 — 12,5 л на 100 км. Но реальный расход может на 50% превышать указанные значения.

О специфике УАЗ Профи

Отличие моделей Профи от иной продукции УАЗ формируется под влиянием его основной задачи — транспортировки грузов. Исходя из этого разрабатывались его облик, комплектация, дизайн, эргономика. Для понижения стоимости эксплуатации автомобиля конструкторы максимально использовали уже выпускаемые узлы и детали.

Выпускаемые Пикап и Карго не соответствуют запросу и не могут эффективно конкурировать с малотоннажными грузовиками, коммерческим транспортом по всем параметрам.

Только семейство Профи обладает сочетанием востребованных характеристик:

  • низкой цены;
  • большой грузоподъемности (до 1500 кг);
  • вместительного грузового отсека.

По этим показателям продукция УАЗ конкурирует с любой моделью ГАЗели.

Технические характеристики

Спереди в состав подвески входят продольные рычаги и поперечная тяга, цилиндрические пружины и амортизаторы 2-стороннего действия. Для повышения устойчивости использован стабилизатор, сохранены вентилируемые тормозные механизмы дискового типа с плавающей скобой.

Гидравлический привод колодок разделен на 2 диагональных контура, предусмотрен вакуумный усилитель и блок ABS с электронной регулировкой баланса в зависимости от загрузки.

Задний мост установлен на раме на продольных листовых рессорах с дополнительным подрессорником, работающим при полной загрузке салона. В подвеске использованы телескопические амортизаторы комбинированного типа (заполнены газом и маслом), предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Рама машины собрана из продольных лонжеронов и поперечин, кузов установлен через резиновые подушки. Силовое основание воспринимает нагрузки от ходовой части и предотвращает деформацию водительского отделения и санитарного фургона.

Предусмотрены буксировочные крюки, запасное колесо уложено горизонтально в заднем свесе автомобиля. Пластиковый топливный бак находится между лонжеронами рамы, его вместимость составляет 68 л. В комбинации приборов имеется контрольный индикатор с лампой аварийного остатка.

Габариты авто

Габариты автомобиля с интегральным фургоном:

  • длина (с учетом задней подножки) — 6150 мм;
  • колесная база — 3500 мм;
  • длина переднего свеса — 850 мм;
  • длина заднего свеса — 1800 мм;
  • ширина (с учетом зеркал) — 2315 мм;
  • высота (версия с проблесковыми маяками в обтекателе) — 2500 мм;
  • колея — 1600 мм;
  • дорожный просвет (под картером моста) — 210 мм.

Внутренние размеры санитарной капсулы:

  • длина — 3100 мм;
  • ширина — 1730 мм;
  • высота — 1770 мм.

Вместительность салона

В водительском отсеке установлены раздельные кресла для шофера и сопровождающего, сиденья регулируются по углу наклона спинки и расстоянию от педалей. На кресле водителя предусмотрена корректировка поясничного подпора.

Между сиденьями смонтирован широкий подлокотник с откидной крышкой, под которой находится бокс для хранения мелких предметов. В санитарной капсуле имеются дополнительные кресла для 2 медиков (с 3-точечными инерционными ремнями безопасности) и направляющие для носилок.

Производитель допускает установку дополнительных носилок на ящике вдоль правого борта салона (на основании предусмотрены фиксаторы). При этом кресло медика складывается, в салоне остается только 1 сопровождающий работник — его место находится в изголовье основных носилок.

Двигатель и трансмиссия

На санитарной модификации используется 4-тактный рядный мотор ЗМЗ-409051 (Pro), развивающий мощность 150 л. с. Преимуществом двигателя является увеличенный до 235 Н*м крутящий момент, пик достигается при частоте вращения коленчатого вала 2650 об./мин.

Мотор оснащается усиленной цепью привода распределительных валов, в выхлопной системе имеется каталитический нейтрализатор. Доработки позволили удержать расход топлива в городских условиях в пределах 16,2 л на 100 км пути (при средней скорости 28 км/ч, результат получен в ходе испытательных пробегов).

В состав трансмиссии входит 5-скоростная коробка, крутящий момент передается на задние колеса. На части автомобилей ставится 2-ступенчатый раздаточный редуктор шестеренного типа с понижающей передачей, позволяющий подключать привод на передние колеса (система Part Time).

Передний мост стандартного типа состоит из балки круглого сечения и поворотных кулаков. При заказе шасси с системой полного привода на машину устанавливается узел с редуктором и дифференциалом.

Крутящий момент передается от раздаточной коробки оригинальным карданным валом с крестовинами на игольчатых подшипниках, который отличается по размерам от привода заднего моста.

Рулевая часть

Рулевое управление оборудовано гидравлическим усилителем, колонка регулируется по вылету и углу установки. Для отклонения колес используется трапеция, поворотные кулаки обеспечивают улучшенную маневренность автомобиля. Насос усилителя установлен на двигателе, для привода ротора используется ременная передача от шкива коленчатого вала.

Безопасность автомобиля на дороге

Базовое шасси оборудовано подушкой безопасности водителя, расположенной в ступице рулевого колеса. Колонка имеет телескопическую секцию, снижающую риск травмирования грудной клетки шофера при лобовом столкновении.


Контроллер подушки соединен с блоком аварийной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», при срабатывании систем безопасности тревожный сигнал передается оператору. В тормозном контуре имеется система ABS Gen. 9.0, разработанная компанией Bosch.

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Автомобиль УАЗ Патриот
Годы выпуска 2014-2016 2016 2014-2016 2016- 2018-
Название модификации 2.7 2.7 2.2 2.7 2.7
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина, мм 1900 1900 1900
Высота, мм 1910 2005 1910
Колесная база, мм 2760 2760 2760
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210 210
Снаряженная масса, кг 2125 2125 2165 2050 2000 (2015)*
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693 2693 2235 2693 2693
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4500-4700 135 (99) / 4600 114 (84) / 3500 135 (99) / 4600 150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2400-2600 217 / 3900 270 / 1800-2800 217 / 3900 235 / 2650
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16 225/75 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 150 135 150 150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с 19,0 19,0 19,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 11,5 11,5 9,5 11,8 11,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л 36+36 68 68
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Название модификации бензиновый дизельный (УАЗ-31631) дизельный (УАЗ-31638) бензиновый с ГБО
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 2125 2245 2165 2205
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2693 2287 2235 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600 116 (85) / 3900 114 (84) / 3500 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500 270 / 1800-2800 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 135 135 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5 9,5 н. д. 10,4
Емкость топливного бака, л 36+36
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо дизтопливо бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

Современные буханки

Современный УАЗ 2206 представляет собой автомобиль с цельнометаллическим кузовом, надежной рамной конструкцией и силовым агрегатом, который обеспечивает отличную работоспособность. Еще одним немаловажным преимуществом является простота «буханки», ею очень легко управлять даже на бездорожье. А невысокая цена на микроавтобус не может не радовать поклонников российских автомобилей. Можно сказать, что благодаря большому количеству плюсов и достоинств, «буханку» можно назвать абсолютным лидером среди других российских вездеходов.

Технические характеристики

  • Масса груза, перевозимого на платформе, не более, 700 кг
  • Масса груза, перевозимого в грузовом отсеке: от 400 кг до 1 тонны
  • Число мест для сидения: от 2 до 10
  • Допустимая полная масса от 2500 кг до 3000 кг
  • Полная масса буксируемого прицепа: с тормозами 1500 кг, без тормозов 750 кг
  • Максимальная скорость: от 100 до 130 км/час
  • Расход топлива (при движении с постоянной скоростью): от 13 до 18 л/100 км
  • Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой: около 30 градусов (58%)
  • Глубина преодолеваемого брода: 0,5 м
  • Модель двигателя: УМЗ-4213
  • Тип: 4-тактный, с впрыском топлива
  • Число цилиндров: четыре
  • Расположение цилиндров: рядное, вертикальное
  • Рабочий объем: 2,89 литра
  • Степень сжатия: 8,2
  • Максимальный крутящий момент: 201,0 Нм в интервале частот от 3000-3500 мин

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,7 литра и мощностью 112 лошадиных сил является сердцем проходимого автомобиля. В салон могут вместиться до 9 человек, а максимальный вес груза, который может перевести «буханка», достигает 1 тонны. Также в улучшенную комплектацию могут входить дополнительные опции, например, отопитель, люк и даже столик в салоне микроавтобуса.

В длину автобус достигает 4,5 метров, а ширина автомобиля равна 2,1 метра. Внушительный дорожный просвет, который равен 22 сантиметрам, позволяет преодолевать трудности дорожного полотна даже в полной темноте. А в условиях ровной дороги микроавтобус может разогнаться до 127 километров в час, это неплохой результат для вездехода.

Конечно, на таком автомобиле можно выехать из любых ям и канав, и его с уверенностью можно назвать внедорожником. Геометрическая форма, которая позволяет преодолеть любые дорожные трудности, и полный привод помогут выбраться из экстренных ситуаций даже весной на размытых дорогах или лесном тракте, разбитый лесовозами и другой тяжелой техникой.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ Профи

Тип потребляемого топлива — дизель

Габаритные размеры: длина мм 6 150 ширина (без зеркал) мм 1 990 ширина с зеркалами мм 2 315 высота мм 2 500

База: мм 3 500 Колея передних / задних колёс мм 1 600 / 1 600 Клиренс мм 205 Полная масса кг 3 500

Размеры медицинского салона: длина мм 3 100 ширина мм 1 730 высота мм 1 770

Цвет кузова автомобиля: белый.

Цветографическая оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002 (с изменениями).

Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.

Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования.

Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи).

Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств.

Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали.

Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.

Остекление задних распашных дверей.

Остекление правой боковой сдвижной двери салона со сдвижной форточкой.

Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.

Поручень при входе у боковой сдвижной двери.

Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь)

Вентиляционно-аварийный люк (стекло).

Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).

Отопитель салона автономный воздушный не менее 2 кВт.

Система кондиционирования в медицинском салоне.

Общее освещение салона: потолочные светильники, 6 шт.

Светильники направленного света над носилками с поворотным механизмом.

Освещение над столешницей.

Светильник над боковой дверью по правому борту.

Светильник над задними распашными дверьми.

Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор).

Аккумуляторная батарея дополнительная с разделительным реле.

Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.

Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования


Преобразователь напряжения 12/220V.

Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО).

Кабель ввода электропитания внешней сети 220V не менее 15 метров.

Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц

Панель управления электрооборудованием медицинского салона.

Звуковой зуммер вызова водителя.

Трубопровод медицинских газов в кабель-каналах.

Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л

Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением

Баллон с вентилем под кислород, 10 л – 1 шт.

Баллон с вентилем под закись азота, 10 л – 1 шт.

Редуктор к баллону – 2 шт.

Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего двухместное

Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное.

Поворотное кресло в изголовье носилок с 3-х точечным ремнем безопасности.

Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).

Шкафы для медицинского оборудования со шторками-жалюзи в передней и задней части салона по левому борту, полки с ремнями фиксирующими.

Столешница по левому борт (с отбортовкой).

Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами из оргстекла.

Ящик с замком в составе антресоли.

Шкаф для кислородных баллонов.

Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.

Маяк проблесковый задний светодиодный — 2 шт.

Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.

Огнетушитель 2л в кабине водителя.

Огнетушитель 2л в салоне.

Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

Мобильный абонентский комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS.

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерац№ 388н с изменением от 01 июля 2016 года, Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

Позвоните по телефону +7 (495) 286-74-84 , чтобы получить консультацию и заказать расчет стоимости.

Внешний вид автомобиля

Санитарная машина сохранила оперение от коммерческого грузовика Профи, передний бампер и защитные арки вокруг арок фронтальных колес изготовлены из черного пластика (на реанимационной модификации детали окрашены в лимонно-желтый оттенок).

Интегральный санитарный отсек имеет дополнительную обтекаемую нишу с наклонной стенкой, расположенную над крышей кабины. В скат интегрированы сигнальные светодиодные маяки с плафонами синего цвета. На части техники используется внешняя плоская панель с динамиком сирены.

Санитарная капсула оборудована боковой дверью, сзади находятся распашные створки, открывающиеся на 180°. Предусмотрены ударопрочные стекла. Для дополнительного освещения отсека используются плафоны с лампами накаливания.

Водительская кабина сохранила стандартное остекление, зеркала с электрическим обогревом установлены на удлиненных стойках, настройка элементов осуществляется вручную. Под дверцами предусмотрены подножки с антифрикционным покрытием. Лючок топливного бака вынесен на правую боковину пластикового фургона.

Представленный в 2019 г. новый вариант автомобиля УАЗ-128811 с высокой крышей оснащен кузовом комбинированной конструкции, между кабиной водителя и санитарным отсеком сохранена перегородка с окном.

Доработки позволили увеличить полезный объем, но сократили длину капота, что усложнило обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Для доступа в капсулу используется сдвижная боковая дверца, задние створки позволяют ставить и вынимать носилки с больным. В двери вклеены стекла с матовым покрытием (стандарт для машин скорой помощи).

Модернизированный санитарный фургон УАЗ-128811, построенный на основе школьного автобуса модели 128801 (не запущенного в серийное производство) компанией СТ «Нижегородец», сохранил рамное шасси и зависимые подвески мостов.

Распашные двери имеют оригинальную конструкцию, под нижней кромкой с правого борта установлена массивная подножка.

Использованы штампованные колесные диски размером 6,5Jх16Н2 с грузовыми шинами 225/75R16C. Покрышки выдерживают нагрузку до 1450 кг и допускают разгон автомобиля до скорости 140 км/ч, что превосходит возможности техники.

Цены на комплектации

Содержимое комплектации и ее стоимость зависят от года выпуска модели.

Стандарт Комфорт
Стоимость модели 2020 г. с задним приводом 4х2 869900 925900
Подключение полного привода 4х4 50500 58000
ABS 9-й версии, EBD и аудиоподготовка для 4х4 7500 +
Установка ГБО 45000 45000
Обтекатель «Премиум» 15900 15900
Доводка до широкой платформы 8100 8100
Укладка транспортной фанеры в кузове 12500 12500
Блокировка Eaton Locker заднего моста 38900 38900
Кондиционер, охлаждаемый перчаточный бокс 39900 +
Подогреваемые сиденья и лобовое стекло 14900 +
2DIN м/медиа, динамики в дверях, 7″ экран навигации, ОС Android 4 34900 34900
Дополнительные фары 5900 +
Окраска в цвет металлик 11900 11900

Стоимость автомобиля с установленным специальным фургоном:

  • промтоварным — 910900₽;
  • изотермическим — 986900₽;
  • рефрижераторным — 1155900₽.

Конструкция авто

В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:

  • применены надежные замки бортов как на военной технике;
  • установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
  • предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
  • плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.

Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода — 1435 кг.

Габариты и вместительность

Внешние габаритные размеры составляют:

  • по верхней точке тента кузова — 2520 мм;
  • по максимально выступающим частям (по ширине) — 2315 мм;
  • по крайним точкам (в длину) — 5940 мм.

Вместительность стандартной платформы:

  • размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
  • 4 палеты;
  • объем под тентом — 9,5 м3.

Вместительность широкой платформы:

  • размеры кузова 3089 х 2060 мм;
  • 5 палет;
  • укрываемый тентом объем — 10,5 м3.

Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.

Габаритные размеры УАЗ Профи.

Интерьер салона

Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки — удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:

  • руль с настройкой вылета и угла наклона;
  • прогрев сидений и лобового стекла;
  • эффективную шумо- и виброизоляцию;
  • поручни для посадки в кабину;
  • регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
  • поясничный подпор;
  • регулировку высоты ремней безопасности;
  • климатическую систему — кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
  • органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
  • бокс формата А4 для бумажных документов.

3 места в первом ряду — скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.

Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.

Внешний дизайн УАЗа

Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины — стандартную и 2-рядную.

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе УАЗ Профи

Автомобиль скорой медицинской помощи на базе шасси УАЗ Профи LWB с односкатными задними колесами производится по эксклюзивной технологии максимально облегченным.

В конструкции фургона применяются материалы наиболее защищенные от воздействия коррозии, при условии масимальной конструкционной жесткости. Борта, высокий потолок и обвес изготовлены из прочного стеклонаполненного пластика. Органично распределено оборудование в салоне автомобиля, необходимое для оказания первой медицинской помощи.

На данный момент модель проходит сертификацию, заказать автомобиль можно будет ориентировочно с сентября 2019 года.

Комплектации авто

Автомобили выпускаются в 2 видах комплектации — стандарт и комфорт.

Все модификации грузовиков в любой комплектации включают двигатель ZMZ PRO:

  • 236021 — оснащен 1-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236022 — то же, но с полным приводом;
  • 236323 — оснащен 2-рядной кабиной и задним приводом;
  • 236324 — то же, но с полным приводом.

Особенностью УАЗ 236022 Профи является освобождение места под переключатель раздаточной коробки за счет 1 кресла для пассажира.

Все модификации УАЗ могут оборудоваться различными кузовными надстройками:

  • электрической лабораторией;
  • цистерной;
  • погрузочным манипулятором;
  • автобусом для школьников;
  • автозаком.

Стандарт 4х4/4х2

Базовая комплектация для обеих модификаций включает:

  • рулевую колонку с изменяемыми вылетом и наклоном;
  • бортовой компьютер;
  • систему оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • AirBag для водителя;
  • 9-е поколение ABS;
  • головной свет с ходовыми огнями;
  • регулируемые зеркала заднего обзора с подогревом (для широкого кузова с увеличенным выносом);
  • иммобилайзер;
  • центральный замок;
  • охранную сигнализацию;
  • фильтр подачи воздуха в салон;
  • электрические стеклоподъемники;
  • отсек для бумаг А4;
  • 2 вещевых ящика;
  • потайные скобы для крепления груза;
  • поручни на дверях.

Для моноприводных автомобилей (4×2) устанавливаются:

  • система распределения тормозных усилий;
  • 2 пассажирских места с подлокотником.

Комфорт 4х4/4х2

Дополнительная комплектация для обеих модификаций включает:

  • 2 DIN мультимедийное устройство и в дверях 2 громкоговорителя;
  • сигнализацию;
  • охлаждаемый ящик перед пассажирами;
  • кондиционер;
  • ЦЗ с ДУ;
  • фары-противотуманки;
  • нагрев лобового стекла;
  • сиденье водителя с подпоркой в пояске и настраиваемой высотой;
  • прогрев сидений;
  • круиз-контроль.

УАЗ Профи с двухрядной кабиной.

Оклейка, спец.сигналы

  • балка свето-акустическая с системой внешней трансляции речи и пультом управления в кабине, повторители спец.сигналов
  • оклейка автомобиля согласно ГОСТ Р50574-2002

Оборудование в соответствии с ГОСТ 33665-2015

Вся представленная на сайте документация и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. ООО «СТ Нижегородец» сохраняет за собой право вносить любые изменения в сопроводительную документацию, ценовые предложения, технические характеристики и комплектацию автомобилей. Любое использование (воспроизведение, распространение и др. без ограничения) фотографических и иных материалов, являющихся объектами авторского права и смежных прав, размещенных на данном сайте, допускается исключительно при наличии предварительного письменного согласия ООО «СТ Нижегородец». Нарушение указанного условия влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Заявка на автомобиль

Заявка на подбор запчастей

Заявка на автомобиль

Заявка на автомобиль

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Просьба перезвонить отправлена

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Ваше резюме отправлено

Наш менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Что-то пошло не так

К сожалению, ваш запрос не может быть отправлен сейчас.

Чтобы связаться с нами, позвоните по телефону: 233-16-00.

Электрооборудование

  • плафоны освещения салона потолочные
  • светильник освещения прилегающей территории задних дверей1 шт.
  • светильник освещения прилегающей территории сдвижной двери 1 шт.
  • светильник точечный над поверхностью носилок 4 шт.
  • суммарная емкость аккумуляторов не менее 160А/ч
  • розетки электрические 12В (3шт) и 220В (3 шт) для питания медицинского оборудования расположены в области левого борта.
  • преобразователь напряжения 220/12В (12/220В) 1000Вт с функцией подзарядки АКБ 1шт.
  • бортовой ввод внешней сети 220В
  • кабель ввода электропитания внешней сети 220В (15 метров) 1 шт.
  • фонарь 12В переносной аккумуляторный 1 шт
  • розетка электрическая 220 В для питания стояночного электрообогревателя медицинского салона 1 шт.
  • блокировка запуска двигателя при наличии вилки ввода электропитания внешней сети 220В 1 шт
  • щиток управления электрооборудованием

Устройство и характеристики

В салоне имеются откидные скамейки на 6 мест и стол. Автомобиль может применяться не только на асфальтированных дорогах, но и на пересеченном рельефе. УАЗ-396255 является универсальным автомобилем, вмещающим 9 пассажиров и груз такого же веса.

Описание ТТХ двигателя:

  • Установлен бензиновый мотор марки ЗМЗ-4091.
  • Объем двигателя равен 2,7 л.
  • Мощность 112 л.с.
  • Число оборотов двигателя 4000 об/мин.
  • Крутящий момент 208 Нм.

Машина относится к категории легковых автомобилей, может быть использована для дальних поездок, во время отдыха на природе. Запчасти к автомобилю продаются в любом магазине запчастей, ремонт провести несложно. Техника Ульяновского автозавода пользуется популярностью в России, имеет высокие ходовые качества и грузоподъемность, легко может ехать по бездорожью. Конструкция автомобилей постоянно модернизируется, устанавливаются новые системы и детали.


С этим читают