Приказ мчс рф от 23.12.2005 n 999

I. Примерный перечень создаваемых территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований

Наименование нештатных аварийно-спасательных формирований

Численность личного состава, чел.


Аварийно-спасательный отряд

140 — 160

Аварийно-спасательная команда

70 — 139

Аварийно-спасательная группа

30 — 69

Аварийно-спасательное звено

до 9

Аварийно-спасательный отряд радиационной, химической защиты

140 — 160

Аварийно-спасательная команда радиационной, химической защиты

70 — 139

Аварийно-спасательная команда механизации работ

70 — 139

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической защиты

30 — 69

Аварийно-спасательное звено радиационной, химической защиты

до 9

Аварийно-спасательная группа инженерной разведки

до 9

Аварийно-спасательная группа радиационной, химической разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки

до 9

Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте

до 9

Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный)

до 3

ПЛАН РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА __________ МЕСЯЦ ____ ГОДА

N п / п Наименование мероприятия Срок исполнения Итоговый документ, результат Ответственный исполнитель
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации
                                                                     
2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации
                                                                     
3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы
                                                                     
4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы
                                                                     
5. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов
                                                                     
6. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности
                                                                     
7. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности
                                                                     
8. Кадровое обеспечение деятельности
                                                                     
9. Международное сотрудничество
                                                                     
10. Финансирование и социальное развитие
                                                                     

В соответствии с действующим «Положением о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ()» (утвержденным Приказом Ростехнадзора от 22 ноября 2004 г. N 178) в качестве приложений к Комплексному плану предусмотрены следующие Планы по отдельным направлениям:

1. План разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

2. План разработки федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.


3. План научно-исследовательских работ, выполняемых для научно-технического обеспечения регулирующей деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

4. План информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

5. План международного сотрудничества Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. План повышения квалификации работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

7. План работы конкурсной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

8. Смета расходов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

Средства радиационной, химической разведки и контроля

№ п/п

Наименование имущества

Единица измерения

Норма отпуска

Кому положено

Примечание

1.

Дозиметр-радиометр и излучения (носимый) с диапазоном измерений мощности амбиентного эквивалента дозы -излучения от 0,10 мкЗв/ч до 10 Зв/ч и плотности потока -излучения от 0,01 до — излучения от 0,1 до

компл.

1

Каждому формированию радиационной и химической защиты

2.

Дозиметр -излучения (персональный) с диапазоном измерений мощности дозы у излучения от 0,1 мкЗв/ч до 3 мЗв/ч и дозы от 1,0 мкЗв до 100 Зв

шт.

1 на чел.

На штатную численность создаваемых формирований радиационной и химической защиты

3.

Дозиметр гамма-излучения с диапазоном измерений мощности амбиентного эквивалента дозы у излучения от 0,10 мкЗв/ч до 10 Зв/ч и выносным блоком детектирования (бортовой или стационарный)

компл.

1

На пункт управления (подвижный, стационарный) и транспортные средства формирований радиационной и химической защиты


4.

Электронный дозиметр с диапазоном измерения эквивалента дозы у излучения от 0,10 мкЗв до 15 Зв (со связью с ПЭВМ)

шт.

1 на чел.

Руководящему составу создаваемых формирований

5.

Комплект дозиметров (индивидуальных) с диапазоном измерения от 20 мкЗв до 10 Зв со считывающим устройством

компл.

1 на группу, звено, пост

На штатную численность создаваемых формирований за исключением руководящего состава

6.

Комплект дозиметров радиофото-люминесцентных (индивидуальных) с измерительным устройством и устройством для отжига

компл.

1 на отряд, команду

На штатную численность создаваемых формирований за исключением руководящего состава

7.

Метеорологический комплект с электронным термометром

компл.

1

Каждому создаваемому формированию

8.

Комплект носимых знаков ограждения

компл.

2

Каждому создаваемому формированию разведки

9.

Газосигнализатор автоматический — для определения зараженности воздуха и автоматической сигнализации об их обнаружении

компл.

1

Каждому создаваемому формированию разведки

10.

Многокомпонентный газоанализатор — для измерения и анализа концентрации (от 1 ПДК в рабочей зоне) в воздухе и автоматической сигнализации об их обнаружении


компл.

1

Каждому химику-разведчику создаваемых формирований

11.

Комплект отбора проб

компл.

1

Каждому химику-разведчику создаваемых формирований

12.

Войсковой прибор химической разведки с комплектом индикаторных трубок

компл.

1

Каждому химику-разведчику создаваемых формирований

13.

Экспресс лаборатория — для определения индикаторными средствами загрязненности воздуха, воды, почвы и продуктов питания

компл.

1

Каждому создаваемому формированию разведки

Примечания:

1. Источники питания приобретаются на приборы по истечению их срока годности или при их использовании.

2. Индикаторные средства для приборов химической разведки и газового контроля пополняются по истечению их срока годности или при их использовании.

Обзор документа

Утверждена Инструкция по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях УИС.

Речь идет об осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах УИС.

Предотвращение правонарушений связано с выявлением лиц, намеревающихся совершить правонарушение, и принятием к ним мер превентивного характера с целью не допустить реализацию таких планов (на стадии обнаружения умысла).

При пресечении правонарушений устанавливаются лица, подготавливающие правонарушение, с принятием к ним превентивных мер в целях не допустить перерастание подготовительных действий в оконченное правонарушение (на стадии покушения).

Профилактика может быть общей и индивидуальной. Первая обеспечивается путем охраны, изоляции указанных субъектов и надзора за ними, их размещения в соответствии с законом. Также выявляются причины и условия, способствующие совершению правонарушений, разрабатываются и осуществляются меры по их устранению. Вторая предполагает установление лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений, и принятие мер по оказанию на них необходимого воздействия.

Лицо ставится на профилактический учет при наличии достоверных и проверенных сведений о его намерениях совершить правонарушение или о негативном влиянии на других лиц, а также по медицинским и психологическим показаниям.

За сбор и подготовку материалов, необходимых для постановки на профилактический учет, отвечают сотрудники подразделения учреждения УИС, инициировавшего такую постановку.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:


С этим читают