Содержание
- 1 I. Примерный перечень создаваемых территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований
- 2 ПЛАН РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА __________ МЕСЯЦ ____ ГОДА
- 3 Средства радиационной, химической разведки и контроля
- 4 Обзор документа
I. Примерный перечень создаваемых территориальных нештатных аварийно-спасательных формирований
Наименование нештатных аварийно-спасательных формирований |
Численность личного состава, чел. |
Аварийно-спасательный отряд |
140 — 160 |
Аварийно-спасательная команда |
70 — 139 |
Аварийно-спасательная группа |
30 — 69 |
Аварийно-спасательное звено |
до 9 |
Аварийно-спасательный отряд радиационной, химической защиты |
140 — 160 |
Аварийно-спасательная команда радиационной, химической защиты |
70 — 139 |
Аварийно-спасательная команда механизации работ |
70 — 139 |
Аварийно-спасательная группа радиационной, химической защиты |
30 — 69 |
Аварийно-спасательное звено радиационной, химической защиты |
до 9 |
Аварийно-спасательная группа инженерной разведки |
до 9 |
Аварийно-спасательная группа радиационной, химической разведки |
до 9 |
Аварийно-спасательное звено речной (морской) разведки |
до 9 |
Аварийно-спасательное звено разведки на автомобильном транспорте |
до 9 |
Пост радиационного и химического наблюдения (подвижный) |
до 3 |
ПЛАН РАБОТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОРГАНА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ НА __________ МЕСЯЦ ____ ГОДА
N п / п | Наименование мероприятия | Срок исполнения | Итоговый документ, результат | Ответственный исполнитель | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | ||||
1. Реализация и контроль выполнения решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. Обеспечение взаимодействия с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах и органами исполнительной власти, связь с общественностью и средствами массовой информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. Совершенствование правового и нормативного регулирования в установленной сфере деятельности Службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Осуществление надзора и контроля в установленной сфере деятельности Службы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Контроль за организацией и осуществлением деятельности территориальных органов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. Осуществление лицензионной и разрешительной деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. Научно-техническое и информационное обеспечение деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. Кадровое обеспечение деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. Международное сотрудничество | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. Финансирование и социальное развитие | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
В соответствии с действующим «Положением о планировании в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору ()» (утвержденным Приказом Ростехнадзора от 22 ноября 2004 г. N 178) в качестве приложений к Комплексному плану предусмотрены следующие Планы по отдельным направлениям:
1. План разработки руководящих документов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
2. План разработки федеральных норм и правил в области использования атомной энергии.
3. План научно-исследовательских работ, выполняемых для научно-технического обеспечения регулирующей деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
4. План информационного обеспечения деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
5. План международного сотрудничества Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
6. План повышения квалификации работников Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
7. План работы конкурсной комиссии Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
8. Смета расходов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Средства радиационной, химической разведки и контроля
№ п/п |
Наименование имущества |
Единица измерения |
Норма отпуска |
Кому положено |
Примечание |
1. |
Дозиметр-радиометр и излучения (носимый) с диапазоном измерений мощности амбиентного эквивалента дозы -излучения от 0,10 мкЗв/ч до 10 Зв/ч и плотности потока -излучения от 0,01 до — излучения от 0,1 до |
компл. |
1 |
Каждому формированию радиационной и химической защиты |
|
2. |
Дозиметр -излучения (персональный) с диапазоном измерений мощности дозы у излучения от 0,1 мкЗв/ч до 3 мЗв/ч и дозы от 1,0 мкЗв до 100 Зв |
шт. |
1 на чел. |
На штатную численность создаваемых формирований радиационной и химической защиты |
|
3. |
Дозиметр гамма-излучения с диапазоном измерений мощности амбиентного эквивалента дозы у излучения от 0,10 мкЗв/ч до 10 Зв/ч и выносным блоком детектирования (бортовой или стационарный) |
компл. |
1 |
На пункт управления (подвижный, стационарный) и транспортные средства формирований радиационной и химической защиты |
|
4. |
Электронный дозиметр с диапазоном измерения эквивалента дозы у излучения от 0,10 мкЗв до 15 Зв (со связью с ПЭВМ) |
шт. |
1 на чел. |
Руководящему составу создаваемых формирований |
|
5. |
Комплект дозиметров (индивидуальных) с диапазоном измерения от 20 мкЗв до 10 Зв со считывающим устройством |
компл. |
1 на группу, звено, пост |
На штатную численность создаваемых формирований за исключением руководящего состава |
|
6. |
Комплект дозиметров радиофото-люминесцентных (индивидуальных) с измерительным устройством и устройством для отжига |
компл. |
1 на отряд, команду |
На штатную численность создаваемых формирований за исключением руководящего состава |
|
7. |
Метеорологический комплект с электронным термометром |
компл. |
1 |
Каждому создаваемому формированию |
|
8. |
Комплект носимых знаков ограждения |
компл. |
2 |
Каждому создаваемому формированию разведки |
|
9. |
Газосигнализатор автоматический — для определения зараженности воздуха и автоматической сигнализации об их обнаружении |
компл. |
1 |
Каждому создаваемому формированию разведки |
|
10. |
Многокомпонентный газоанализатор — для измерения и анализа концентрации (от 1 ПДК в рабочей зоне) в воздухе и автоматической сигнализации об их обнаружении |
компл. |
1 |
Каждому химику-разведчику создаваемых формирований |
|
11. |
Комплект отбора проб |
компл. |
1 |
Каждому химику-разведчику создаваемых формирований |
|
12. |
Войсковой прибор химической разведки с комплектом индикаторных трубок |
компл. |
1 |
Каждому химику-разведчику создаваемых формирований |
|
13. |
Экспресс лаборатория — для определения индикаторными средствами загрязненности воздуха, воды, почвы и продуктов питания |
компл. |
1 |
Каждому создаваемому формированию разведки |
|
Примечания: 1. Источники питания приобретаются на приборы по истечению их срока годности или при их использовании. 2. Индикаторные средства для приборов химической разведки и газового контроля пополняются по истечению их срока годности или при их использовании. |
Обзор документа
Утверждена Инструкция по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях УИС.
Речь идет об осужденных, подозреваемых и обвиняемых, отбывающих наказание и содержащихся в исправительных учреждениях и следственных изоляторах УИС.
Предотвращение правонарушений связано с выявлением лиц, намеревающихся совершить правонарушение, и принятием к ним мер превентивного характера с целью не допустить реализацию таких планов (на стадии обнаружения умысла).
При пресечении правонарушений устанавливаются лица, подготавливающие правонарушение, с принятием к ним превентивных мер в целях не допустить перерастание подготовительных действий в оконченное правонарушение (на стадии покушения).
Профилактика может быть общей и индивидуальной. Первая обеспечивается путем охраны, изоляции указанных субъектов и надзора за ними, их размещения в соответствии с законом. Также выявляются причины и условия, способствующие совершению правонарушений, разрабатываются и осуществляются меры по их устранению. Вторая предполагает установление лиц, от которых можно ожидать совершения правонарушений, и принятие мер по оказанию на них необходимого воздействия.
Лицо ставится на профилактический учет при наличии достоверных и проверенных сведений о его намерениях совершить правонарушение или о негативном влиянии на других лиц, а также по медицинским и психологическим показаниям.
За сбор и подготовку материалов, необходимых для постановки на профилактический учет, отвечают сотрудники подразделения учреждения УИС, инициировавшего такую постановку.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
С этим читают
- Генеральный план
- Территориальные отделы
- Управление россельхознадзора по краснодарскому краю и республике адыгея
- Военная часть 51532 в молькино
- 7-я гвардейская десантно-штурмовая дивизия
- В мире автоспорта: уникальное спортивное событие года! такого в истории еще не было! онлайн соревнования!
- Об утверждении положения о порядке проведения аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города брянска (с изменениями на 27 февраля 2017 года)
- Комплекс градостроительной политики и строительства города москвы
- Заместителем главы краснодара назначен сергей пуликовский
- Программа «молодая семья»