Горячая линия губернатора краснодарского края

Обращаем внимание:

не дается ответ на обращение, поступившее по телефону «горячей линии», без указания фамилии или почтового адреса гражданина, по которому должен быть направлен ответ;


обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

обращение, не относящееся к вопросам противодействия коррупции в администрации Краснодарского края, направляется в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.

Виртуальная приемная главы администрации (губернатора) Краснодарского края

По телефону «горячей линии» можно сообщить о фактах:

коррупционных проявлений в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

возможного конфликта интересов в действиях лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданских служащих и лиц, замещающих отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края;

несоблюдения лицами, замещающими государственные должности Краснодарского края, назначение на которые осуществляет глава администрации (губернатор) Краснодарского края, гражданскими служащими и лицами, замещающими отдельные должности на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными органами государственной власти Краснодарского края ограничений и запретов, обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, установленных законодательством Российской Федерации.

Прием и запись обращений по телефону «горячей линии» осуществляется ежедневно.


Время приема одного обращения по телефону «горячей линии» в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Виртуальная приемная

В качестве дополнительного способа для обращения к губернатору или его заместителям можно использовать «Виртуальную приемную главы», которая функционирует на официальном сайте Администрации Краснодарского края. Этот способ подходит только для обращений граждан, но поступившие таким образом коммерческие предложения от юридических лиц рассмотрены не будут.

Для оформления обращения к Кондратьеву В. И. посредством виртуальной приемной следует:

  • перейти по адресу admkrai.krasnodar.ru/content/1224/;
  • поставить галочку напротив поля «Я ознакомлен с порядком подачи обращения в электронном виде», после чего откроется электронная форма;
  • заполнить поля с личными данными;
  • указать адрес своей электронной почты;
  • выбрать в открывающемся списке должностное лицо;
  • кратко изложить суть проблемы (до 2000 символов);
  • прикрепить (при необходимости) подтверждающие документы.

Ответ на обращение через Виртуальную приемную можно получить исключительно на указанный адрес электронной почты. Для получения ответа в письменном виде следует отправлять запрос по почтовому адресу: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, 35.

Как написать письмо Губернатору

Написать обращение: https://admkrai.krasnodar.ru/content/1224/

Вследствие высокой занятости Глава администрации не может провести личный прием каждого гражданина, поэтому населению региона предлагается пользоваться электронными способами связи. Откройте страницу «Виртуальная приемная» для написания письма. Затем внимательно прочитайте рекомендации, касающиеся составления обращения

Важно придерживаться перечисленных правил, иначе письмо будет проигнорировано

Следующий шаг подразумевает заполнение обязательных строк, обозначенных красным символом *. Укажите имя, место проживания, контакты. Напишите текст интересующего вопроса. При необходимости можно прикладывать вложения с компьютера – например, электронные документы

Обратите внимание – величина одного вложения не может превышать 5 Мбайт. После заполнения обозначенных строк проверьте отсутствие опечаток


Перед отправкой обращения перепечатайте символы с изображения, чтобы пройти автоматическую проверку на робота. Нажмите кнопку «Отправить». Ответ поступает исключительно на электронную почту заявителя. Продолжительность рассмотрения обращения может достигать нескольких рабочих дней. Администрация Краснодарского края вправе сортировать письма согласно установленному законодательством порядку.

Горячая линия губернатора краснодарского края кондратьева телефон

Пресс-центр

Контакты:адреса, телефоны — доверия, дежурных служб, «горячих линий» для обращений Данный раздел официального портала исполнительных органов государственной власти администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям.

Коммерческие предложения от юридических лиц не относятся к категории «обращения граждан».

сайт: Виртуальная приемная исполнительных органов Администрация Краснодарского краяМногоканальный круглосуточный телефон для обращений по различным вопросам: 8 (861) 268-60-44 Уполномоченный по правам человека в Краснодарском краеКозицкий Александр ГригорьевичАдрес: 350063, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Советская, 35тел.

Как написать губернатору краснодарского края кондратьеву вениамину

Как записаться к губернатору краснодарский край Заявления, предложение или жалобы, адресованные в структурных подразделения администрации Краснодарского края (или должностным лицам) следует направлять на официальные адреса электронной почты указанных структурных подразделений администрации Краснодарского края. Приемная губернатора краснодарского края Алгоритм в точности такой же, как и с пятилетними целями, с одной маленькой поправкой – этих целей должно остаться пять-шесть штук. 4 Совместите эти два листа. Выясните, какие из целей взаимосвязаны, а какие нет. Вычеркните те, которые выбиваются из общей картины пятилетних целей. 5 Составьте схему достижения каждой из этих целей. Постарайтесь сделать так, чтобы каждому пункту схемы соответствовало одно конкретное действие.

Приемная губернатора краснодарского

Важно Важно Такие учреждения существуют в Анапе, Армавире, Геленджике, Новороссийске, Белореченске, Гулькевичах, Кропоткине, Крымске, Курганинске, Ейске, Славянске-на-Кубани, Лабинске, Темрюке, Тимашевске, Тихорецке,Туапсе, Усть-Лабинске, ст. Динской, ст

Каневской,ст. Полтавской и ст. Северской.

Почтовые и электронные адреса приемных можно найти на портале государственных органов Краснодарского края. 2 Если вы являетесь жителем самого Краснодара или уверены, что в вашем муниципалитете вам не помогут, обратитесь непосредственно в краевую администрацию.

Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств кр

Глава региона провел совещание по вопросу работы «горячей линии» администрации Краснодарского края и качества подготовки ответов на обращения граждан. В разговоре приняли участие вице-губернаторы, руководители министерств и ведомств края.


С начала 2015 года на «горячую линию» краевой администрации поступило почти 14 тысяч обращений, их количество растет с каждым месяцем. Почти половина вопросов от граждан (47%) касается жилищно-коммунальной сферы, 14% — здравоохранения, 13% — социального обеспечения. Однако, по словам руководителя края, иногда складывается ощущение, что эта связь существует в одностороннем порядке.

— Многоканальный телефон администрации края работает уже не первый год. Но он создан не для нас с вами, а для людей. Для наших граждан это не должно быть просто звонком в трубу. Каждый человек должен быть уверен, что его обращение не просто дойдет до нужного чиновника, а приведет к реальным результатам. «Горячая линия» должна не просто быть, она должна работать, — подчеркнул Вениамин Кондратьев. — Каждый звонок необходимо рассматривать персонально, а решение должно быть донесено до обратившегося.

Губернатор обратил внимание, что во время поездок по районам многие жители жалуются, что смысла звонить и писать в администрацию нет, — ответ не приходит. Ситуацию нужно исправлять, потому что за каждым звонком стоит реальная проблема, акцентировал глава региона

— Когда человек обращается к власти, он еще на нее надеется. Своим молчанием мы демонстрируем населению равнодушие, это недопустимо, — отметил Вениамин Кондратьев.

По словам вице-губернатора Владимира Свеженца, телефон «горячей линии» работает в администрации Краснодарского края с 2010 года. Обычно продолжительность звонка составляет от 5 до 25 минут. После разговора с заявителем специалисты заполняют карточки и направляют их в соответствующие подразделения администрации края или в муниципалитеты.

— Из 14 тысяч обращений, поступивших в этом году, 60 процентов выполнено, 34 процента — даны разъяснения, оставшиеся берем на дополнительный контроль, — добавил Владимир Свеженец.

Вениамин Кондратьев обратил особое внимание на качество ответов на обращения граждан. По мнению руководителя региона, эта работа не должна сводиться к предоставлению отписок

Глава края также напомнил, что деятельность чиновников, глав муниципалитетов оценивается, в том числе, и исходя из вопросов, которые поступают в адрес губернатора края.

— Если мы считаем, что наши жители обременяют нас своими обращениями, то нам просто здесь не место, я таким чиновникам предлагаю добровольно оставить свои места и отдать их тем, кто хочет реально откликаться на жалобы людей, — подытожил глава Кубани.

Телефон «горячей линии» администрации Краснодарского края — 8 (861) 268-60-44. Он работает в круглосуточном режиме. С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни звонки принимаются в режиме автоответчика. Все сообщения регистрируются и рассматриваются как официальные обращения к губернатору, сообщает пресс-служба главы администрации (губернатора) Краснодарского края.


С этим читают