Ао «тандер»

Бесплатная горячая линия

Для тех лиц, которые находятся на территории России, звонок на номер 8-800-200-90-02 является совершенно бесплатным.


Время работы горячей линии Магнита

Как уже и говорилось ранее, связаться с сотрудниками компании Магнит можно с 6 утра до полуночи по московскому времени. При этом директора филиалов и департаментов, а так же категорийные менеджеры и начальники отделов рассмотрят ваши вопросы и в короткие сроки примут меры по вашему вопросу. Дополнительно все вопросы контролируются Генеральным Директором сети «Магнит».

При обращении на телефон горячей линии вам нужно будет указать город, в котором вы осуществляли или собираетесь осуществлять покупку, а так же адрес магазина, в котором случился инцидент

Кроме того, специалистам будет нужно как больше фактов – какого числа это произошло, какие цены были на продукты, если это важно, а так же имена и фамилии. Если же у вас возник вопрос относительно приобретаемой продукции, то нужно будет предоставить следующие данные:

  • Точное название приобретаемого вами продукта.
  • Производитель данного продукта.
  • Дата, на которую пришлось производство товара.
  • Адрес, по которому был приобретен данный товар.

Ваш вопрос или претензия будут рассмотрены в течение пяти дней после того, как вы обратились по телефону горячей линии. После чего с вами свяжутся специалисты для предоставления обратной связи.

Что можно выяснить по телефону?

Итак, что же именно можно узнать по телефону горячей линии? Это:

  • Наличие того или иного товара в том магазине или гипермаркете, который вас интересует. Для этого вам нужно будет нажать цифру 1 в голосовом меню. Кроме того, с подобной информацией можно ознакомиться и непосредственно в самом магазине, в котором вы закупаете продукты.
  • Любые жалобы так же можно оставить непосредственно по телефону горячей линии. Так, если вам нужно оставить свое недовольство о самом магазине или его сотрудниках, то вначале нужно нажать 1, а затем – еще раз 1. Если вам е понравилась продукция данной сети, то нужно нажать 1, а затем – 2. Если же вопрос касается работы водителя, то нужно нажать цифру 1, а затем – цифру 4.
  • Дополнительно по телефону можно будет узнать и стоимость товара. Данная услуга позволяет узнать цену на тот или иной продукт прямо не выходя из дома.
  • Если вы потеряли в магазине вещи или продукты, о них так же можно узнать через горячую линию. Для этого в тональном режиме нужно нажать на цифру 1, а затем описать возникшую у вас проблему оператору. После этого о потере будет уведомлен администратор, в магазине которого вы и приобретали товар. В том случае, если находка будет обнаружена, вы сможете забрать ее при следующем посещении магазина.
  • Здесь же можно решить вопрос и с трудоустройством. Для этого вам нужно будет в тональном режиме выбрать цифру 2. А далее ознакомиться с теми вакансиями, которые готова предложить сеть, и заполнить соответствующую анкету.

Режим работы горячей линии

Обратиться в службу поддержки сети Магнит можно с 7 утра до 11 вечера, колл-центр работает без выходных и праздников. Рассматривать ваш вопрос и принимать меры по устранению проблемы будут директора филиалов, а также начальники и менеджеры отделов. Если не получится разобраться на этом уровне, то вопрос перейдет на рассмотрение генерального директора.

Оператор попросит вас предоставить подробную информацию. Это нужно, чтобы детально разобраться в проблеме, а также чтобы удостовериться, что история не надуманная. Самым распространенным вопросом, по которому звонят на линию, является продукция магазина. Например, чтобы оставить жалобу, потребуется сообщить:

  • как в точности называется приобретенный продукт;
  • торговую марку производителя;
  • дату и примерное либо точное время покупки;
  • адрес магазина, где товар был куплен.

Лучше зачитать информацию с товарного чека. В нем указывается вся информация, которая может понадобиться оператору, вплоть до фамилии и инициалов кассира, после работы которого была зафиксирована ошибка.

Общение с оператором начнется не сразу, сначала вы будете направлены на автоответчик. Он будет называть различные категории тем, а вам нужно будет выбрать нужную и нажать на телефоне указанную цифру. Например, все основные вопросы находятся в разделе с цифрой 1, а внутри нее есть подразделы (недовольство качеством продукта, продавцом, уточнение цен и пр). Вопросы трудоустройства можно решить, нажав на 2.

Стратегия Компании на 2020 год основана на трех принципах:


Подробнее Подробнее Подробнее

Покупатель прежде всего

Наша стратегия основана на постоянном совершенствовании ценностного предложения покупателю. Мы перешли на клиентоориентированный подход к принятию решений. Фокус на покупателе заложен в ДНК компании «Магнит»: мы стремимся лучше понимать потребности в каждом регионе и адаптировать под них свое предложение.

Мы стремимся улучшить восприятие «Магнита» покупателями, заменив исторически сложившееся мнение как о магазине с самыми низкими ценами на восприятие «Магнита» как магазина с лучшим соотношением цены и качества. В связи с этим мы обновляем наши бизнес-процессы, чтобы улучшить коммуникацию с покупателями, и отталкиваться от их предпочтений в принятии решений.

С учетом этого мы решили сконцентрировать внимание на повышении доступности товара на полке, качества и свежести товаров, и планируем инвестировать в развитие собственной торговой марки, прямого импорта и поставок местных производителей. В то же время мы будем поддерживать широкий ассортимент товаров в первом ценовом сегменте, учитывая потребности наших постоянных покупателей

Кроме того, среди наших приоритетов — повышение качества обслуживания клиентов, предъявляя высокие стандарты к профессиональным навыкам персонала. Мы хотим видеть наших сотрудников доброжелательными и всегда готовыми помочь покупателям.

Ценностное предложение, которое мы сейчас внедряем, будет регулярно обновляться в соответствии с меняющимися потребностями покупателей. Мы совершенствуем корпоративную культуру, поощряем открытый диалог и эффективное взаимодействие функциональных подразделений, что позволит быстро и эффективно внедрить ценностное предложение.

Укрепляем основы

Мы инвестируем в комплексную оптимизацию процессов с целью повышения операционной эффективности.

Мы фокусируемся на улучшении работы в основных направлениях, включая оптимизацию бизнес-процессов, комплексную аналитику, налаживание взаимодействия между функциональными подразделениями. В среднесрочной перспективе мы планируем внедрить более эффективные ИТ-решения.

«Магнит» обладает множеством ключевых преимуществ и точек дифференциации. Мы сохраним эти конкурентные преимущества, включая самый широкий географический охват и разветвленную логистическую сеть в стране. Наша операционная модель включает в себя более 20 тыс. магазинов в 3,7 тыс. населенных пунктах, 38 распределительных центров, около 5,7 тыс. грузовиков, уникальную систему прямого импорта и собственное производство. Все эти преимущества служат платформой, которая позволит нам стать лидером по эффективности.

Создаем платформу для будущего роста

Благодаря новым технологиям с каждым годом растет взаимодействие с покупателем через цифровые каналы, открывая новые возможности для идентификации и коммуникации с клиентами и оптимизации всех бизнес-процессов

Внедрение омниканального подхода в работе с покупателями является важной частью нашей долгосрочной стратегии. С этой целью мы формируем сильную команду ИТ-специалистов, разрабатываем новые цифровые решения и развиваем наши возможности в работе с большими данными


Одним из важнейших шагов в этом направлении стало успешное внедрение кросс-форматной программы лояльности в первом квартале 2020 г.

Мы также рассматриваем возможность сделать первые шаги в сфере электронной коммерции в 2020 году, которые послужат основой для потенциального развития в будущем.

Бизнесмен и его команда: как Галицкий попытался передать «Магнит» менеджерам

К тому времени основатель «Магнита» уже несколько лет развивал созданный им в 2008 году с нуля футбольный клуб «Краснодар». В 2011 году команда вышла в премьер-лигу, а в 2014 году впервые попала в еврокубки. Всего за 10 лет Галицкий вложил в клуб $400 млн, еще $90 млн — в футбольную академию «Краснодара». В 2014 году в Краснодаре уже строился его новый мега-проект — самый современный в России стадион, на который бизнесмен потратил 20 млрд рублей.

Инвестбанкир из фонда, продавшего свой пакет акций «Магнита» несколько лет назад, говорит, что задумался о продаже, когда на встрече в 2014 году Галицкий говорил о футболе больше, чем о бизнесе. В 2016 году он и сам признавал, что «Краснодар», «к сожалению для инвесторов», отнимает много времени: «Двумя вещами одновременно невозможно заниматься, и бизнес точно страдает от того, что я занимаюсь футболом».

«Когда мы стали первыми, я подумал, что я больше могу доверять менеджерам и меньше принимать решения сам, уделять больше внимания футболу», — вспоминает сейчас Галицкий. Но развернуть предпринимательскую по всему своему духу компанию в менеджерскую было непросто.

Сам Галицкий раньше всегда со скепсисом высказывался о бизнесменах, которые поручают компанию менеджерам. «Если собственник уходит от управления компанией, наемный менеджер разорит ее точно, вопрос времени, год или столетие, но точно быстрее вас», — писал он в твиттере в 2013 году. Уходить от управления Галицкий не собирался, но начал больше делегировать управление, хотя это явно давалось ему непросто.

«Если собственник уходит от управления компанией, наемный менеджер разорит ее точно»

Теперь он вспоминает об этом, как кажется, с сожалением. «Когда, как мне казалось, менеджеры принимали неправильные решения, я говорил: подождите, надо давать людям учиться и право совершать ошибки, — рассказывает он The Bell. — Так было нужно: вам это чувство в Москве не знакомо, энергетика столицы. Ментальность провинциального человека иногда не позволяет мечтать о том, чтобы становиться первым». Менеджерам «Магнита» этого не хватало: «Для того, чтобы этого комплекса не было, я старался дать больше позитива менеджменту, расхваливал, говорил, что они очень сильные — возможно, чересчур».

По мере того, как Галицкий делегировал полномочия менеджерам, зависимость компании от личности основателя становилась все очевиднее. Инвестбанкир вспоминает: «После того, как у “Магнита” как-то довольно сильно просела маржа, Галицкий на конференс-коллах с инвесторами говорил, что в компании нельзя отвернуться, “всех надо дрючить самому”». В такие моменты он начинал сам ходить на встречи с поставщиками, «нецензурно выражался, стучал кулаком по столу — и в итоге, конечно, выбивал для компании более выгодные условия, но это было ручное управление во плоти», — говорит собеседник The Bell.

Вторым человеком в «Магните» после Галицкого был Владимир Гордейчук. Но к концу 2015 году менеджеры «Магнита» стали замечать, что и Гордейчук, у которого начались серьезные проблемы в семье, начал все меньше заниматься операционными задачами. Бывший штурман дальнего плавания всегда уделял много внимания своей системе методологии работы руководителя, которую основывал на классической философии. Многих это раздражало. «Он мог цитировать Гегеля или Ницше часами. Менеджеры все это слушали, записывали, а потом приходишь обсудить рабочий вопрос — а в ежедневниках кроме Гегеля ничего нет», — вспоминает один из бывших менеджеров «Магнита».

Написать на электронную почту


В сеть Магнит можно написать, используя форму обратной связи на главном сайте. Все обращения будут направлены по адресу info@magnit.ru. Конечно, можно отправить письмо через эмэйл, но форма создана специально для того, чтобы клиент не забыл указать необходимую информацию в своем обращении.

Необходимо заполнить несколько полей:

  • имя;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты, на который придет ответ;
  • сообщение (здесь можно подробно описать суть вопроса, в поле помещается большое количество знаков);
  • регион;
  • город;
  • формат магазина (у дома, семейный, аптека, косметик);
  • магазин (когда вы отметите предыдущие пункты и нажмете на это поле, высветиться список адресов подходящих точек);
  • по желанию прикрепите файл (например, скан чека);
  • подтвердить галочкой согласие на обработку персональных данных;
  • ввести капчу.

Если вопрос касается какого-то определенного продукта, и нет возможности прикрепить фото чека, то в сообщении надо указать точную информацию о товаре: название, производитель, вес, дата производства.

Что можно узнать у оператора

  1. Есть ли нужный вид продуктов, и по какой цене. Например, вы увидели в еженедельном каталоге товаров подходящее предложение, но не уверены, что товар будет в наличии. Можно обратиться по этому вопросу на горячую линию, но лучше решить этот вопрос, придя в магазин лично. Дело в том, что выгодный товар могут купить даже в то время, пока вы разговариваете по телефону или идете за покупкой. А также база товаров не обновляется сразу же, а лишь спустя некоторое время, поэтому информация может быть неточной. Можно узнать стоимость – эта информация будет точной.
  2. Пожаловаться на товар или продавца. Жалобы автоответчиком разделяются на разделы, нажав цифру 1 можно выразить недовольство конкретным магазином или сотрудниками, продукция располагается под цифрой 2 и т. д.
  3. Сообщить о потере личных вещей в магазине. Оператор попросит предоставить точное описание ситуации, при которой это произошло, и как выглядела вещь. После этого будут уведомлены сотрудники магазина, если они найдут пропажу, то вы сможете прийти и забрать вещь.
  4. Найти работу. Данный раздел располагается под цифрой 2, вам будут озвучены все доступные вакансии. Если какая-то из них подходит, то вы сможете заполнить анкету, которая будет рассмотрена руководством.

Все обращения, которые требуют обратной связи, рассматриваются в течение минимум пяти рабочих дней.

Номер отдела кадров

По поводу трудоустройства можно позвонить в отдел кадров, который специализируется только на этой теме. Номер также бесплатен: 8 -800-700-63-03. Вероятно, так ваша анкета будет рассмотрена быстрее.

Чтобы ускорить процесс трудоустройства, можно лично прийти в интересующий магазин и обратится к руководству данной точки. Свободные вакансии есть практически везде, поэтому вам предложат заполнить аналогичную анкету. Она будет направлена в головной офис для принятия решения о трудоустройстве. В некоторых магазинах могут предложить пройти небольшую стажировку (это занимает 2-3 часа) для ознакомления с будущими обязанностями. Рассмотрение анкеты занимает в среднем 3-5 дней.

Удобство и доступность

Мы стремимся удовлетворять самые важные потребности российских покупателей с помощью удобных и доступных предложений семьи магазинов «Магнит».

Чтобы обеспечить эффективную реализацию стратегии, мы работаем над операционным и организационным развитием, включая:клиентоориентированный подход к принятию решений; форматная структура управления;фокус на повышение уровня сервиса и доступности товара на полке;повышение качества обслуживания в магазинах;развитие контроля качества;оптимизация затрат по всем функциональным подразделениям;повышение точности прогнозирования.


С этим читают