Новый тойота ленд крузер 300 2019-2020

Основные конкуренты

С кем будет соперничать на рынке новый Ленд Крузер 300? Машин, способных бросить ему вызов много. Но они относятся к разным по назначению типам внедорожников и кроссоверов.


Итак, мы выбираем в ценовом диапазоне от 3 – 4, до 7 миллионов рублей. Что же можно купить на эти деньги? Выбор велик и разнообразен.

К примеру, можно взять базовую комплектацию новенького Range Rover Velar. Комплектуется он экономичным 2-литровым бензиновым двигателем на 250 л.с. Если этого вам мало, то чуть дороже можно взять V6 на 3 литра и 380 л.с. при 6500 оборотов в минуту. Есть двухлитровый дизель на 180 «лошадок» и его турбированный собрат, выдающий 240 л.с. В базе Велар стоит 3.8 млн, а доступная топовая комплектация обойдётся в 7,178 млн. руб. Mercedes G-class. Легендарный Гелендваген не теряет популярности. На официальном сайте производителя в России можно заказать G350 d – дизель 2,98 л./245 л.с. за 6.7 млн рублей. Это великолепный полноприводный автомобиль. Джип не только статусный, но и надёжный, мощный, способный разгоняться до сотни за 8.8 секунд на базовом движке

Расход горючего по городу – 11,1 л. Если вы любите большие джипы, обратите внимание на 4 поколение Шевроле Тахо. В зависимости от комплектации машина стоит от 2,9 до 4,185 млн

рублей. В топовой комплектации у неё адаптивные амортизаторы, которые значительно упростят вам езду по неровностям дорожных покрытий. Плюс ко всему – разгон до 100 км.ч. за 6,8 секунд. Максимальная скорость – 180 км/ч. Полный привод подключаемый. Коробка гидромеханическая. Шевроле Трэйл Блэйзер II. Новое поколение популярного автомобиля дебютировало в 2016 году. Так что это «свежая» новинка. Внедорожность подчеркивает клиренс 255 мм. Длина машины где-то посередине между размерами 200й и 300й серии Land Cruiser и составляет 4878 мм. Ширина – 1848, высота – 1902 мм. Двигатели – 3,6 V6 277 л.с. и дизель с турбонаддувом 2,8 л./200 л.с. Для тех, кого интересует именно премиум-класс, есть вариант – Infinity QX80. Он длиннее Ленд Крузера, шире и выше – 5290х2030х1925. Клиренс ниссановского шедевра – 257 мм. Под капотом у него V8 5.6 литра, мощностью 405 л.с. Привод полный, с электромагнитной муфтой. Разгон до 100 км/ч за 6,5 сек., максимальная скорость – 210 км/ч. Минус – большой расход горючего по городу – 20,6 литров. Стоит в среднем 4.7 – 4.9 млн. рублей. Стильный Cadillac XT5 2017 года с двумя вариантами двигателей – 2.0 л. бензиновым на 269 л. с., и 3.6 л. атмосферником на 310 л.с. Стоимость, по предварительным данным, от 40 тыс. долларов. Не так много за великолепный внутри и снаружи автомобиль.

Также схожими характеристиками обладают Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Kia Sorento. Что можно сказать об этих машинах?

  • Чероки дороговат в обслуживании, но лучше по проходимости;
  • Ниссан радует комфортом в салоне;
  • у корейского автомобиля, кроме цены, никаких преимуществ нет.

А ещё 300-ка будет конкурировать с собственными собратьями. Можно купить TLC Prado. В комплектации «Стандарт» он стоит от 2,38 млн. рублей, а «Люкс» – 3,308 млн. Столько же стоит семиместный дизельный LC200, тоже в люксовой комплектации.

Вполне возможно, что когда выйдет Ленд Крузер 300, ситуация на рынке немного изменится, и появятся другие машины в этом ценовом сегменте.

Технические характеристики

Автомобиль, который является ярким представителем премиального класса, обладает весьма большими размерами. Это связано с тем, что для обеспечения комфорта салон автомобиля должен быть вместительным. Габаритные размеры нового предложения японского автопроизводителя следующие:

  • Внушительная длина кузова 4 959 мм.
  • Ширина кузова составляет 1 970 мм.
  • Высота автомобиля весьма внушительная 1 950 мм.
  • Колеса, передней и задней части, находятся на расстоянии 2 850 мм.

Дорожный просвет при установке стандартных колес составляет 225 мм. Этого вполне достаточно для движения в городских условиях при обильном выпадении осадков. Для бездорожья этого с учетом бездорожья вполне должно быть достаточно. Для управления столь внушительным по размерам автомобилем устанавливается два больших по объему мотора:

  • Один имеет 2,8 литров, представлен дизельным силовым агрегатом, который идет совместно с турбинами. Совместно с турбиной конструкция способна развивать 174 л.с. и 448 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат и ранее устанавливался на предыдущие поколения.
  • Второй мотор будет устанавливаться на топовую версию. Тойота Ленд Крузер 300 2018 года, шпионские фотоговорят о несущественном изменении экстерьера, может поставляться с 5,7-литровым мотором с V-образным расположением цилиндров. Столь большой объем позволяет развить 381 л.с., максимальный крутящий момент составил 545 Нм.

Как не странно, все версии рассматриваемого автомобиля будут поставляться с полным приводом, который будет управляться фирменной системой. В паре с вышеупомянутыми моторами будет идти 6-АКПП, которая обладает двойным сцеплением. Что качается показателя расхода топлива, то пока остаются не известны точные цифры. Автопроизводитель указывает на то, что проблема с высоким расходом топлива была решена, а вот насколько, пока не известно. Как известно, дизельные силовые агрегаты более экономичны, особенно в сочетании с турбиной. Поэтому Ленд Крузер 300 2018 в новом кузове, фотоуказаны в статье, будет поставляться именно с дизельными моторами.

Экстерьер

Новый Ленд Крузер 300 2021 модельного года будет по-прежнему выглядеть массивно, грубо. Ведь в отзывах владельцы пишут, что им это нравится. А «зализанные» формы – это уж точно не сюда. Конечно, аэродинамику прорабатывают максимально эффективно, чтобы уменьшить расход топлива. Но «шкафообразность» никуда не денется. Тем более, что и багажник обязан быть большим. Основные изменения внешнего вида:

  • зауженная передняя оптика. Конечно, будут доступны самые современные технологии в этой области, включая матричные фары;
  • бамперы с совершенно иным дизайном;
  • увеличенная фальшрадиаторная решётка. Её планки по-прежнему будут горизонтальными, но станут шире;
  • более крупная эмблема компании. Этот тренд наблюдается уже давно в отрасли.

Колёсные диски, возможно, получат ещё больший диаметр, чем сейчас. Но в гамме останутся и версии на сравнительно маленьких колёсах. Дело в том, что, как свидетельствует видео обзор, среди желающих купить Land Cruiser 300 есть и те, которые гоняют на нём по бездорожью, а не только используют в качестве представительского «сарая» чёрного цвета. Низкопрофильные «катки» им не подойдут.

Внешний вид: фото 1

Интерьер

Что в салоне? Пока совсем непонятно, ведь фото салона как не было, так и нет. Дизайнерам и маркетологам придётся балансировать. С одной стороны, нельзя, чтобы автомобиль уже считался устаревшим, не успев появиться – тогда внедорожнику Ленд Крузер 300 2021 года придётся срочно делать рестайлинг. С другой – если сделать внутри копию одного из свежих Лэнд Роверов с дисплеями и сенсорными клавишами повсюду, то отвернуться может уже консервативная публика. Основные изменения салона:

  • ещё более дорогие материалы отделки (улучшенное качество пластика, кожа иных сортов);
  • приборы, разумеется, станут виртуальными и настраиваемыми.
  • Стрелочные шкалы – прошлый век;
  • если не все, то хотя бы часть кнопок будут сенсорными;
  • дисплей мультимедиа-системы заметно увеличат в размерах.

Безопасность

Каков уровень пассивной безопасности Ленд Крузера 300 2021 в новом кузове? Неизвестно. Ведь даже официальных фото нет, а о краш-тестах и говорить рано. Нынешняя «двухсотка» в 2012 году получила пятизвёздный рейтинг в Австралии. Нет сомнения, что и у наследника будет порядок. Тойота в безопасности знает толк.

Комплектации и цены

Внешний вид: фото 2

Пока что не только комплектации и цены , а даже технические характеристики Ленд Крузер 300 2021 не объявили. Сейчас «двухсотый» «Кукурузер» у нас стоит от 4 985 000 до 5 979 000 рублей без учёта опций. Это значит, что минимальная цена Land Cruiser 300 легко перевалит за «психологическую» отметку в пять миллионов. Страной сборки будет, как и прежде, Япония. Хотя, при наличии экономической выгоды, тойотовцы могут и организовать сборку на Дальнем Востоке. Опыт есть.

Интерьер

Автомобиль является ярким представителем бизнес-класса, что и определяет особенности оснащения салона. Интерьер характеризуется нижеприведенными особенностями:

В топовой комплектации должен устанавливаться качественный дисплей в качестве щитка прибора. Подобное решение встречается сегодня крайне часто. Устанавливаемый дисплей можно настраивать под конкретные задачи: выводимая информация, стиль ее отображения и так далее. Кроме этого информация лучше всего читается при недостаточно освещении окружающей среды. Два дефлектора и большой дисплей представляют собой основные элементы верхней части центральной консоли. Кроме этого ниже центрального дисплея разместили несколько блоков управления. Между сидениями разместили довольно большой тоннель для того, чтобы основные блоки управления были прямо под рукой

При отделке используется кожа, мягкий пластик, натуральное дерево и хромированные элементы. Особое внимание было уделено заднему ряду. Как и ранее, он представлен двумя отдельными сидениями, между которыми находится консоль с различными блоками управления: регулировка положения сидений, подогрев и другие функции

Подлокотник переднего ряда имеет продолжение в виде блока с дефлекторами, а также клавишами управления климат-контролем. Планируется, что будет доступна богатая версия, на которой установят дисплеи для каждого пассажира. Они имеют большой размер, сенсорное управление, крепятся дисплеи на передних сидениях. Для повышения комфорта пассажиров сделали и довольно большие люки с электрическим приводом. Для их управления устанавливается специальный блок. Однако отметим, что данный автомобиль не поставляется с панорамным люком. При отделке используются исключительно качественные материалы: кожа. Мягкий пластик, алюминий и натуральное дерево.


Обновленный салон будет соответствовать всем установленным нормам автомобилей премиального класса.

Ходовые характеристики обновлённой версии

Тойота сохраняет приверженность традициям и оставляет в рестайлинговом поколении полный привод. Скорее всего, в автомобиле появится большое количество электронных помощников, в том числе для передвижения по бездорожью. В машине также останутся понижающая передача, межколёсный дифференциал на задней оси с функцией блокировки и раздатка с блокировкой.

Выход новинки ждут миллионы человек. Но уже без сомнения можно сказать, что автомобиль будет очень комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров за счёт умных электронных помощников и ассистентов. В машине будет вместительный багажник. Любые разговоры о цене в России сейчас покажутся бессмысленными, в том числе из-за изменения курсов валют. Но одно можно сказать наверняка: стоимость новинки будет определённо выше стоимости ее предшественника. Сегодня 200-модель можно приобрести от 4 985 000 рублей и до 6 119 000 рублей за люксовую версию Executive Lounge.

Комплектации и цены Лэнд Крузер 300 2018 в новом кузове

Пока точно неизвестно, в каких вариантах оснащения будет поставляться рассматриваемый внедорожник. Но об опциях и предположительной цене информация появилось:

  1. Все сидения даже в начальной комплектации будут иметь функцию кондиционирования и подогрева. При этом они имеют сложную конструкцию с боковой поддержкой. За счет этого во время поездки обеспечивается высокий комфорт.
  2. В качестве щитка приборов устанавливается 4,2-дюймовый дисплей.
  3. Рулевое колесо многофункциональное. При отделке наружной части конструкции применяется кожа. На поверхности разместили блоки управления, которые позволяют, не отрывая рук переключать треки, изменять режим работы климат-контролем и управлять многими другими функциями.
  4. Аудиосистема отвечает всем современным стандартам. По салону разместили сразу несколько динамиков, что позволяет создавать эффект объемного звука.
  5. Климат-контроль двухзональный, имеет фильтр для очистки подаваемого воздуха.
  6. Поддерживать постоянную скорость на шоссе будет круиз-контроль с функцией адаптации для движения в потоке.
  7. Устанавливается и камера заднего вида, позволяющая более точно управлять транспортным средством на момент парковки.
  8. Датчики парковки также должны помочь при постановке внедорожника на стоянке.
  9. Устанавливаются все современные системы безопасности.

Ожидается, что цена нового автомобиля будет около 70 000 долларов. Не стоит ожидать, что в продажу поступит большое количество различных комплектаций. Это связано с тем, что флагманы практически всегда комплектуются самым современным оснащением.

Технические характеристики

Пока сведения о технических характеристиках транспортного средства весьма обрывочны. Да и подтвержденную информацию приходится собирать по крупицам. Достоверно известно, что автомобиль будет иметь архитектуру TNGA, но с сохранением рамной структуры, что плохо поддается пониманию. Также инженеры намерены избавить Toyota Land Cruiser 300 от двигателя на 8 цилиндрах с объемом в 4,6 литра. Вместо него флагман наградят гибридным V6 на 3,5 литра. Ожидается, что мощность у новенького мотора будет составлять 299 «лошадей», а крутящий момент достигнет 356 Нм.

Несмотря на потерю в мощности, автомобиль не потеряет в скорости и выносливости, поскольку его снабдят вспомогательным электромотором, а заодно и уменьшат массу всего транспортного средства. В качестве «запаски» планируется использовать бесступенчатый вариатор. Также будет доступна и версия с классическим «автоматом» на 6 ступеней, которы дополнят дизельным турбомотором на 2,8 литра, таким же, как уже установлен в LC Prado.Вся остальная информация не имеет официальных подтверждений, поэтому потенциальным покупателям стоит лишь иметь ее ввиду. Но мы решили рассказать обо всем, что удалось узнать о грядущей премьере.

Цены на LC 300 и LC 200. Есть ли смысл переходить на новую серию

Вам уже интересно, сколько будет стоить Toyota Land Cruiser 300? Конечно, мы пока что не знаем цены на все варианты комплектации, но уже сейчас известна предварительная стоимость базовой версии. Она составит 80 тысяч долларов. По имеющимся пока данным, за гибридную модификацию придётся отдать уже 100 тысяч долларов. Для сравнения, базовый Land Cruiser 200 стоит от 66,7 тыс. у. е. Итого, получаем 14 тысяч долларов разницы. Насколько актуально переплачивать 800 тысяч рублей за новинку, если вы относительно недавно купили «двухсотку»?

Что сулит нам смена серий? Новая Тойота Ленд Крузер 300, что придёт на смену уже ставшей легендарной 200-й серии, будет отличаться даже габаритами. К примеру:

  • длина LC 200 – 4950 мм., а LC 300 – 4760 мм.
  • ширина LC 200 – 1970 мм., против 1885 мм. у LC 300;
  • высота LC 200 – 1910 мм., и 1835 мм. у LC 300.

То есть, машина стала ощутимо короче и уже. Возникает вполне закономерный вопрос – будет ли удобно пассажирам в салоне, хватит ли места для ног? Да и по высоте есть вопросы. Людям с ростом 190 и более сантиметров станет менее комфортно.

Если по размерам Тойота 300, уступает, то под капотом ситуация кардинально меняется. В зависимости от двигателя, 200-ка разгонялась от 0 до 100 км/ч за 8,6 – 8,9 секунд. Мощность от 183, до 227 л.с. Максимальная скорость – 205-210 км/ч. Сразу заметен прирост мощности силовых агрегатов LC 300. Всё-таки 235 – 309 л. с. выглядит внушительнее.

Делаем несложный вывод – если вас не устраивала мощность агрегатов на series 200, то с выходом новинки ситуация ощутимо улучшится. Для тех покупателей, которых интересуют только надёжность и комфорт, нет никакой причины приобретать 300-ку.

Конечно, есть отдельная категория автовладельцев, которые просто меняют машины по факту выхода новой версии, или рестайлинга. Некоторые из них – «автомобильные айфонщики», которых интересует только престижность авто, и ничего более. Другие – настоящие фанаты бренда.

Нет ничего зазорного в том, чтобы постоянно ездить на новых автомобилях, если у вас есть время на их покупку-продажу, и вы не ограничены в финансах. К тому же Ленд Крузер 300 2017 года действительно заслуживает того, чтобы его купили люди, которым нравятся хорошие современные автомобили.

Для чего и для кого эта машина?

Кто является целевой аудиторией LC 300, и для каких целей автомобиль подойдёт?

Вопрос первый – для какого возраста 300й Land Cruiser? Первые, кто обратит внимание на такую машину, это состоятельные люди от 35 до 60 лет. Молодёжь предпочитает менее габаритные и более спортивные авто, люди до 30 тоже редко покупают подобные авто

За рулём 300 серии проще представить успешного бизнесмена, у которого уже есть 16-летние дети. Вопрос второй – можно ли считать авто полноценным внедорожником? Первая ошибка – считать таковым 200-ку. Эта машина хоть и способна ездить по бездорожью, на самом деле создана для городских условий. Последним настоящим «гряземесом» была 80 серия. С каждым обновлением Land Cruiser становится всё более городским. Роскошные премиум-джипы должны ездить по нормальным дорогам, а не месить глину где-то по пути к озеру, где вы ловите рыбу с друзьями.

Вопрос третий – сколько лет он будет актуален? Давайте посчитаем. Первый серийный LC 200 выпущен в 2008 году. Новинку создали в 2016. Между 100 и 200 сериями был временной промежуток в 10 лет. Так что у LC 300 есть, как минимум, восемь лет. К этому времени, если будет желание, можно собрать деньги на новую модель, актуальную для 2024 года.

Итого, мы имеем престижный автомобиль с современными характеристиками, который будет пользоваться успехом ближайшие 5 – 10 лет, вне зависимости от выхода продукции конкурентов. Покупать его, или нет – личный выбор каждого. Если вы являетесь большим поклонником Land Cruiser, ездили на машинах нескольких серий, то, скорее всего, полюбите и новую.


Покупателям дадим совет – не торопитесь. Время пройдёт, цена немного упадёт, а на рынке появятся машины, в которых производитель устранит обнаруженные недоработки. Тут ситуация, как с ОС Windows. Пока не выйдет несколько обновлений и сервис-паков, продукт остаётся «сырым».

Что стоит ожидать от нового Land Cruiser 300?

Ожидается, что Toyota представит свой полностью переработанный внедорожник Land Cruiser в начале августа 2020 года. Напомним, что нынешнее поколение Land Cruiser 200 было представлено 18 сентября 2007 года. Так что это будет первая смена поколений за 12 лет. Следующая модель популярного во всем мире автомобиля будет представлена как Land Cruiser 300.

 Дизайн Land Cruiser 300

(ожидаемый дизайн автомобиля: концептуальный неофициальный рендеринг).

Новый автомобиль будет базироваться на новейшей платформе «TNGA», на базе которой также будут собираться все будущие модели Toyota. Несмотря на смену платформы, на базе которой также будут производиться другие модели, Toyota по-прежнему будет делать ставку на внедорожные характеристики Land Cruiser. Так что поклонникам этой марки можно не бояться, что японцы сойдут с ума и сделают из этой машины кроссовер, как, например, это сделали многие автобренды со своими старыми классическими внедорожниками. 

 В новом Land Cruiser 300 вместо бензинового V8 двигателя будет использован 3,5-литровый V6 мотор работающий в паре с электродвигателем (гибрид)

Что касаемо двигателей, то в настоящий момент уже известно, что Toyota, скорее всего, отправит на пенсию 4,6-литровые бензиновые двигатели V8. Их сменят 3,5-литровые моторы V6. Также, вероятно, автомобили получат вместо 6-ступенчатой АКПП 8-ступенчатые трансмиссии.

Напомним, что в настоящий момент на рестайлинговый внедорожник устанавливается, помимо дизельного 4,5-литрового восьмицилиндрового двигателя мощностью 249 л. с., бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 309 л. с., доступных при 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 439 Н∙м при 3400 об/мин. Новый же 3,5-литровый двигатель V6, который будет устанавливаться на гибридную модель, будет иметь мощность 299 л. с. при 6600 об/мин и 356 Нм при 5100 об/мин. Как видите, мощность мотора лишь немногим меньше V8 мотора. Но покрываться потеря мощности будет за счет вспомогательного электромотора и уменьшения веса кузова. 

Размер нового Land Cruiser 300 составит 4950 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1870 мм в высоту при общей длине в 5 м. Колесная база 2850 мм может быть увеличена примерно на 50 мм.

Внешность нового внедорожника будет примерно соответствовать сегодняшней рестайлинговой версии. Но это в целом. Если рассматривать новый Land Cruiser более детально, то можно будет увидеть множество изменений. В первую очередь, как ожидается, новый автомобиль получит более сложные линии, чтобы подчеркнуть его агрессивность (что-то ближе к сегодняшнему Lexus LX570). Ожидается, что автомобиль получит новые фары, новую решетку радиатора, новые бампера, которые будут сделаны в стиле новых моделей Toyota, таких как новый RAV4 и Camry. 

Как и сегодняшнее поколение, новый «крузак» будет выпускаться в двух версиях: пятиместном и семиместном исполнении. Как и сегодня, автомобиль будет комплектоваться 17-, 18- и 20-дюймовыми колесами. В том числе можно будет выбрать отделку сидений. 

Что касается мер безопасности, то, по словам инженера Toyota, как активная, так и пассивная безопасность будет значительно улучшена. Land Cruiser 300 будет позиционироваться как самый безопасный автомобиль Toyota. 

Напомним, что в сегодняшнем поколении внедорожник оснащен множеством систем безопасности. Так, например, пакет систем безопасности Toyota Safety Sense включает в себя систему предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов днем, радар миллиметрового диапазона + систему монокулярной камеры, адаптивный круиз-контроль на основе радара (с возможностью автоматического торможения), систему оповещения о выходе из полосы движения, автоматическое управление светом и т. д. В новой модели система безопасности, которая предотвращает столкновение, будет расширена.

Так, Land Cruiser 300 получит систему обнаружения в дневное время велосипедистов, систему распознавания дорожных знаков и указателей, радиолокационный круиз-контроль нового поколения, который можно будет настроить на работу в определенном диапазоне скоростей. 

Также новая машина получит увеличенный размер экрана информационно-развлекательной системы (экран будет увеличен с 7 до 8 дюймов). 

Кроме того, после выхода на авторынок нового Land Cruiser 300 через несколько лет Toyota планирует выпустить новое поколение Land Cruiser Prado. Вероятнее всего, эта модель выйдет на рынок в августе или сентябре 2022 года. 

Обзор

Доподлинно известно, что Ленд Крузер 300 получит новую раму, в конструкции которой будут применены более современные сплавы. Это позволит значительно уменьшить общий вес автомобиля, т. е. пойти по тому же пути, что и конкуренты из Mercedes-Benz, сумевшие облегчить свои внедорожники G-класса сразу на несколько сотен килограмм.Тойота Ленд Крузер 200

Актуальная инсайдерская информация содержит данные и о линейке моторов: похоже, в Toyota решили отказаться от бензиновых «восьмерок» в пользу 6-цилиндровых 3,5-литровых агрегатов с турбонаддувом.


Совершенно точно набор агрегатов не обойдется и без гибридной версии, которая будет взята от Lexus LS 500h. Известно и то, что оттуда же инженеры позаимствуют 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Напомним, что семейство Lexus LX изначально создавалось на базе Лэнд Крузер 200, поэтому предстоящему в конце этого года обновлению подвергнуться машины обоих брендов.

В Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года будет полный привод, а ее габариты при величине колесной базы в 2,85 метра составят:

  • длина – 4590 мм.,
  • ширина – 1980 мм.,
  • высота – 1920 мм.

Сохранение размеров по сравнению с предыдущей версией и незначительное уменьшение высоты говорят о том, что Toyota Land Cruiser 300 2019 по-прежнему будет радовать массивностью и составлять достойную конкуренцию прочим представителям мирового рынка больших внедорожников.

Экстерьер

Внешний облик Тойота Ленд Крузер 300 2019 модельного года пока можно изучать лишь по изображениям, которые предлагают некоторые крупные автомобильные порталы.

Отсюда утверждать, что новый 300-й «Крузак» будет выглядеть именно так, невозможно, но сами конструкторы японского концерна дали понять, что обязательно сохранят концепцию Land Cruiser и не будут шокировать покупателей резкими изменениями ставшего уже привычным дизайна кузова своего внедорожника.

При этом эксперты ряда авторитетных интернет-изданий заявляют, что новая Тойота Ленд Крузер 300 2019-2020 модельного года порадует любителей агрессивного стиля в дизайне, поскольку кузов машины получит большое количество ярко выраженных острых граней, а в передней части появится еще более массивная радиаторная решетка.

Рендер Лексуса LX

Судя по первым фото концепт-модели, увеличатся и колесные арки, которые станут гораздо «мускулистее».

Интерьер

Мы имеем все основания полагать, что и на этот раз японские конструкторы предложат предельно современный и технологичный автомобиль, который будет напичкан всевозможными вспомогательными системами и электронными ассистентами.

Ожидается, что в Toyota Land Cruiser 300 2019 обязательно найдется место продвинутой мультимедийной системе, которой всегда так не хватало в даже премиальных моделях.

Что касается опций превентивной безопасности, то машина точно получит большой перечень систем, включая инновационные: одной из них точно станет система обнаружения пешеходов в темное время суток.

Помимо пакета Toyota Safety Sense в Тойота Ленд Крузер 300 2019 будут установлены более современные модули, отвечающие за управление электронными системами, в том числе удаленным способом.

Наконец, мы можем ожидать сразу несколько вариантов отделки салона, каждый из которых будет удовлетворять требования любителей натуральной кожи, экоматериалов и тех, кто готов дополнительно платить за эксклюзивный дизайн интерьера.

Экстерьер

Новая Toyota изменит не только дизайн, но и размеры корпуса. Автомобиль станет на 10 мм шире и на 89 мм ниже своего предшественника. Так, обновленные параметры составят 4950 x 1980 x 1870 мм. Выше мы уже упоминали об уменьшенном весе машины. Достичь этого удалось за счет использования принципиально иных сплавов при производстве авто.

Никаких сверхъестественных доработок у машины не будет внешне. Она все также останется старым-добрым крупным универсалом. И даже в угоду современным тенденциям дизайнеры не захотели придавать несколько «рубленым» очертаниям более модный обтекаемый вид. Да и выштамповок по бокам тоже не будет, авто, как и раньше, порадует поклонников своей гладкостью.

А вот задок и передок все-таки видоизменились. Гигантский автомобиль по меткому определению пользователей интернета, приобрел слегка «ленивый» облик. Он ничуть не напоминает машину, обладающую потрясающими возможностями езды по пересеченной местности. Единственное, что придает виду авто каплю агрессии – фальшрешетка радиатора. Она действительно выглядит внушительно.

Знатоки также сумели определить, что вся оптика светодиодная. Но так ли это на самом деле, пока не ясно.Некоторые знатоки высказываются насчет клиренса. Сейчас он составляет 225 мм, но вряд ли этот показатель будет значительно уменьшен, ведь тогда машина потеряет свою проходимость, а для внедорожника такого класса это просто недопустимо.

Подвески, скорее всего, останутся в неизменном состоянии. То есть, спереди будет независимая система с двойными поперечными рычагами, а сзади авто снабдят зависимой конструкцией.


С этим читают