Введение в курсовой работе пример

Образец заключения в курсовой работе на тему «Формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста»

В заключении курсовой работы можно сделать следующие выводы. Экологические проблемы, с которыми в той или иной степени сталкиваются разные страны, являются глобальными: катастрофически быстро загрязняются воздух и земли; истощается озоновый слой; «цветут» водоемы; накапливаются токсичные и радиоактивные отходы. Эти проблемы представляют реальную угрозу для выживания всего живого на земле.


Обеспечение экологической безопасности – это гарантия стабильного развития общества и благоприятных условий жизни населения; это важнейшая составляющая государственной национальной безопасности, которая может стать национальной идеей для нашей страны.

Экологическое воспитание дошкольников – это часть общего образовательного процесса; оно способствует развитию мышления, речи, эрудиции, эмоциональной сферы, нравственному воспитанию, то есть становлению личности в целом. В процессе экологического воспитания дошкольники овладевают нормами экологически грамотного безопасного поведения на основе комплекса элементарных экологических знаний, осознания причинно-следственных связей в природе, бережного отношения ко всему живому.

Главная задача экологического обучения детей заключается не в передаче им готовых знаний, а организации такой детской деятельности, в процессе которой они сами делают «открытия», узнают что-то новое путем решения проблемных задач. Формирование представлений об экологической безопасности не является самоцелью; оно является необходимым условием выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру.

В исследовании приняли участие 20 детей среднего дошкольного возраста в возрасте 4-5 лет. Целью опытно-экспериментальной работы явилось формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста.

Результаты диагностики исходного уровня сформированности представлений об экологической безопасности обусловили необходимость проведения опытно-экспериментальной работы по формированию представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста.

С целью формирования культуры природопользования и экологических представлений у детей была разработана программа экологического воспитания, рассчитанная на 3 месяца, предполагающая экологическое воспитание детей в разных образовательных областях: познание, художественная литература, художественное творчество, игровая деятельность, трудовая деятельность, здоровье и физическое развитие, экспериментирование.

Программа была составлена таким образом, что дети не только читали и слушали художественные произведения и рассказы педагога о живой природе и необходимости ее охранять, но и имели возможность прикоснуться к ней, убедиться в том, что она действительно живая.

Формирование представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста осуществлялось в игровой, исследовательской форме, что обусловлено психолого-педагогическими особенностями развития детей этого возраста. Дети были включены в различные виды опытно-исследовательской, творческой и практической деятельности.

После проведения опытно-экспериментальной работы была проведена повторная диагностика уровня сформированности представлений об экологической безопасности у детей среднего дошкольного возраста, которая подтвердила ее эффективность.

Пример заключения курсовой работы на тему «Происхождение права»

В заключении хотелось бы сказать, что существуют три подхода к исследованию государства: политико-философский, идущий от античности и рассматривающий государство как средство решения «общих дел»; классовый, утверждающий, что государство есть машина для угнетения одного класса другим; правовой, рассматривающий государство как источник права и закона.

Сущность государства – это то самое главное в нем, что определяет его содержание, признаки, назначение и функционирование. Таким главным, основополагающим в государстве являются власть, ее принадлежность, назначение и реализация. Сущность государства наиболее полно просматривается через его функции. Право — это система установленных и гарантированных государством формально определенных правил поведения общего характера, обусловленных в конечном счете материальными и духовно-культурными условиями жизни общества.

Право как социальное явление также является сложным, многомерным, многофункциональным.  Оно пронизывает все сферы жизнедеятельности общества и лишь часть этого явления находится под контролем и влиянием государства, хотя эта часть является наиболее важной для нормального существования государства. История человечества знает немало различных государств

С развитием общества, переоценке ценностей для многих сейчас государство – это  в первую очередь организация общества, аппарат управления, которое обеспечивает его целостность и которое должно выполнять задачи, поставленные этим обществом. Формирование права происходит путем усложнения общественных отношений, которые постоянно повторяются, их признания и защиты государством. Право возникает объективно на этапе становления государственно-организованного общества как нормативный способ регулирования отношений между людьми. На следующем этапе происходит закрепление норм в письменных источниках. В настоящий момент не существует единого мнения как на сущность государств и права, так и нет единого определения данных институтов. По нашему мнению, это связано в первую очередь со сложностью и многообразием понятия государства и права

История человечества знает немало различных государств. С развитием общества, переоценке ценностей для многих сейчас государство – это  в первую очередь организация общества, аппарат управления, которое обеспечивает его целостность и которое должно выполнять задачи, поставленные этим обществом. Формирование права происходит путем усложнения общественных отношений, которые постоянно повторяются, их признания и защиты государством. Право возникает объективно на этапе становления государственно-организованного общества как нормативный способ регулирования отношений между людьми. На следующем этапе происходит закрепление норм в письменных источниках. В настоящий момент не существует единого мнения как на сущность государств и права, так и нет единого определения данных институтов. По нашему мнению, это связано в первую очередь со сложностью и многообразием понятия государства и права.

Возникновение государственности и права обусловлено многими причинами, среди которых вряд ли можно выделить какую-либо одну в качестве определяющей. Государство и право возникают, существуют и развиваются как результат усложнения экономической и социальной жизни, форма удовлетворения потребностей в упорядочении, регулировании и управлении общественными делами.

С древних времен мыслителями были разработаны различные теории происхождения государства и права, не смотря на то, что каждая из них имеет как рациональные, непоколебимые постулаты, так и положения, которые подвергаются активной критики, они имеют право на существования ввиду того, что нет абсолютной теории, которая бы вызывала всеобщее одобрение.

Внешние эффекты рынка и формы их проявления в разных экономических системах

Введение………………………………………………….…….……………………3

Глава 1. Экономическая сущность внешних эффектов ……..…………..……….5

  • Понятия внешних эффектов ………………………………………………..5
  • Виды внешних эффектов и направления интернализации ………….……14

Глава 2. Государственное регулирование внешних эффектов…………………..19

2.1  Принципы регулирования внешних эффектов ………………………………19

2.2 Методы и инструменты государственного регулирования ….…………..….23

Глава 3. Сравнительная характеристика экономик  и проблема внешних эффектов………………………………………………………….……….………..25

3.1 Сравнительная характеристика централизованной и рыночной экономик ………………………………………………………………………….……….……25

3.2 Минусы рынка и проблема внешних эффектов ……….……………..….…..28

Заключение………………………………………………………………..………..31

Список использованных источников……………………………………………..33

Введение

Практика развитых индустриальных и развивающихся стран свидетельствует, что не все функции, необходимые для естественного протекания воспроизводственных процессов и обеспечения полноценной жизни общества, реализуются посредством рыночных отношений. Механизм свободного рынка оказывается несостоятельным с точки зрения обеспечения макроэкономической устойчивости. Рыночные отношения не обеспечивают социальных гарантий населению. Рынок оказывается неспособным решить проблему обеспечения экономической и национальной безопасности, социальной стабильности в обществе.

Негативные последствия вышеперечисленных факторов и многих других аспектов экономического развития привели к осознанию недостаточности «самонастройки» рыночной среды. Исследования в рамках неокейнсианских моделей и неоклассических теорий выявили недостаточность аллокационной функции рынка. Это значит, что ограниченные ресурсы общества расходуются неэффективно, без связи с конечным результатом.

Специфические условия российских реформ усилили противоре­чивость в вопросе оценки обществом роли и функций государства. В научной среде выделялись и продолжают существовать в этой части два диаметрально различных подхода. Первый предполагает, что чем больше экономика носит рыночный характер, тем меньше государственным институтам нужно вмешиваться в экономическую жизнь и тем слабее должен быть государственный сектор экономики. Другой подход базируется на мнении, что роль государственного регулирования должна быть преобладающей всегда: и на этапах становления рыночных взаимодействий, и там, где уже сложились самые высокоразвитые механизмы рынка.

Бытовавший последние несколько лет в России тезис о необходимости полного ухода государства из экономики в настоящее время не разделяется даже теоретиками либерального направления.

Цель курсовой работы – «Внешние эффекты» рынка и факторы их проявления в разных экономических системах. В связи с этим нужно решить следующие задачи:

  • объяснить понятие «внешний эффект»;
  • рассмотреть виды внешних эффектов;
  • изучить регулирование внешних эффектов в экономике;
  • рассмотреть государственное регулирование внешних эффектов;
  • выявить методы и инструменты государственного регулирования;
  • показать сравнительную характеристику экономик и проблему внешних эффектов;
  • раскрыть минусы рынка и проблема внешних эффектов.

В первом разделе курсовой работы рассмотрены вопросы, касающиеся понятия «внешнего эффекта»: виды внешних эффектов и направления интернализации.

Второй раздел курсовой работы посвящен государственному регулированию внешних эффектов: принципам, методам и инструментам регулирования внешних эффектов с участием государства.

В третьем разделе курсовой работы проведена сравнительная характеристика экономик  и проблема внешних эффектов рассмотрены минусы рынка и проблема внешних эффектов.

Методологической базой исследования являются труды следующих авторов: Т. А. Агаповой, С. Ф. Серегиной, А. С. Селищева, М.А. Сажиной, А.Н. Чеканского, Н.Л. Фроловой, С. С. Носовой, Р.М. Нуреева, Л.М. Куликова, И.В. Лаврова, Г. М. Гукасьян, Г. А. Маховиковой, В. В. Амосовой, С.А. Валуева, А.В. Игнатьева и др.

Вариант 211

Группа: ИБМ 2-41

Преподаватель: Савченко Н.Н.

Москва, 2000

Курсовая работа по курсу «Экономика предприятия»

Вариант 211

1. Условия для расчета количества технологического оборудования

1.1 Режим работы предприятия


Рабочие дни – понедельник, вторник, среда, четверг, пятница

Выходные дни – суббота, воскресенье

Продолжительность рабочего дня – 8 часов

Число смен — 2

1.2 Планируемые простои оборудования (% к номинальному фонду времени)

Простой оборудования – 4% к номинальному фонду времени

2. Расчет показателей

Эффективный фонд времени работы оборудования

Fэф= (365-выходные и праздничные дни)*(продолжительность рабочего дня)*(число смен)*(1-

Fэф=(365-117)*8*2*0,96=3809,28 час/год

Количество оборудования по операциям

ni=(Nпл*ti)/Fэф, где

Nпл – планируемый объем производства, [шт/год]

Nпл=(Fэф*n3)/t=3809,28*2/0,3=25000 шт/год (по наиболее дорогостоящему оборудованию (100 тыс.руб.), n3=2)

ti – технологическая трудоемкость, [час/шт]

n1=(25000 *0,1)/3809,28=1

n2=(25000 *0,2)/3809,28=2

n3=(25000 *0,3)/3809,28=2

n4=0

Суммарная балансовая стоимость технологического оборудования

Sб=

3. Стоимостная структура основных средств

Название

Стоимость ОПФ

Процент (%)

Здания

400

40%

Сооружения

70

7%

Передаточные устройства

30

3%

Машины и оборудование

33

33%

Вычислительная техника

7

7%

Приборы и устройства

30

3%

Транспортные средства

50

5%

Прочее

20

2%

4. Потребность в основных средствах

Kосн=(400+70+30+330+70+30+50+20)=1000 тыс.руб.

5. Условия для расчета потребности в оборотных средствах

5.1 Структура производственного цикла (удельный вес технологического времени)

Удельный вес технологического времени – 0,15

tтехн=


техн.i

Производственный цикл Tц=0,09/0,15=0,6 кал.дня

5.2 Нормы запаса материалов и комплектующих изделий (календарные дни)

tзап.м.1=60 кал.дн.

tзап.м.2= 30 кал.дн.

tзап.м.3= 150 кал.дн.

tзап.к.1= 100 кал.дн.

tзап.к.2= 50 кал.дн.

5.3 Удельный вес затрат на материалы и комплектующие изделия в себестоимости единицы продукции

5.4 Производственная себестоимость и коэффициент нарастания затрат

Sпр=(Sм+Sк)/

Sм – стоимость материалов

Sк – стоимость комплектующих

kнз=(Sн+Sпр)/2Sпр , Sн=Sм+Sк

kнз=(102+255)/(2*255)=0,7

5.5 Структура оборотных средств (удельный вес производственных запасов и незавершенного производства в общей сумме оборотных средств)

Удельный вес Kоб.пр.зап. и Kоб.нез.пр. — 0,7

6. Потребность в оборотных средствах

Kоб= (Kоб.пр.зап.+Kоб.нез.пр)/0,7

Kоб.пр.зап=

iплплзап.i

Kоб.нез.пр.=(Sпр*Nпл/Tпл)*kнз*Tц=(255*25000/360)*0,7*0,6=7437руб.

Kоб= (Kоб.пр.зап.+Kоб.нез.пр)/0,7=1078084 руб.

7. Условия формирования баланса хозяйственных средств

7.1 Удельный вес собственного капитала

Удельный вес собственного капитала – 0,5

7.2 Условия формирования заемного капитала

Долгосрочный кредит дается на 3 года, 2% годовых.

Краткосрочный кредит дается на 4 месяца, 60% годовых.

Величина долгосрочного кредита – 700 руб.

Величина краткосрочного кредита – 400 руб.

8. Вступительный баланс хозяйственных средств на начало года

Активы

Пассивы

Наименование

Тыс.руб.

Наименование

Тыс.руб.

I.Внеоборотные активы I.Собственный капитал
1.1. Нематериальные активы

122

1.1.Уставный капитал

1100

1.2.Основные средства

1000

1.2.Добав. капитал
1.3.Незавершенное строительство 1.3.Резервный капитал
1.4.Долгосрочные фин. Вложения 1.4.Социальные фонды
1.5.Нераспределенная прибыль

Итого I

1122

Итого I

110

II. Оборотные активы II.Заемный капитал
2.1. Запасы

750

2.1. Долгосрочные кредиты и займы

700

2.2.МБП

50

2.2.Краткосрочные кредиты

400

2.3.Незавершенное производство
2.4. Готовая продукция
2.5.Расходы будущих периодов

50

2.6.Дебит. задолженности
2.7.Денежные средства

150

2.8. Краткосрочные фин. Вложения

Итого II

1078

Итого II

110

Баланс

2200

Баланс

2200

9. Условия для расчета численности основных рабочих

9.1 Планируемые невыходы, раб.дни/год

Планируемые невыходы – 10 раб.дней/год

9.2 Коэффициент выполнения норм

Коэффициент выполнения норм Kвн=1,0

10. Эффективный фонд времени одного работающего. Численность основных рабочих

Fэф= (365-выходные и праздничные дни — планируемый отпуск — планируемые невыходы)*(продолжительность рабочего дня)

Fэф=(365-117-30-10)*7,7=1602 час/(год*1работ.)

Численность основных рабочих Rосн= ( Nплj*tjсум)/ (Fэф1раб*Kвн)=25000*(0,1+0,2+0,3+0,4)/(1602*1,0)=16 чел

11.

Структура работающих по функциям в процессе производства и реализации продукции

Персонал

Количество человек

Руководитель предприятия

1

Менеджер

1

Основные производственные рабочие

16

Специалисты

5

Контролер

1

Охрана

3

МОП

3

12. Численность работающих

Пример заключения курсовой работы юристы на тему: «Основные тенденции развития конституционного права РФ»

В заключении отметим. Конституционное право можно определить как совокупность юридических норм, регулирующих государственно — политические отношения властвования. Под тенденциями развития конституционного права следует понимать основные направления и способы ее совершенствования на средне- и долгосрочную перспективы.

Анализ развития отдельных институтов конституционного права, позволил сделать следующие выводы. Основной целью реформирования федеративных отношений в России является достижение политической и экономической стабильности развития субъектов Российской Федерации, соответственно, и государства в целом

Основной целью реформирования федеративных отношений в России является достижение политической и экономической стабильности развития субъектов Российской Федерации, соответственно, и государства в целом.

Под конституционными основами экономического строя России понимается совокупность конституционных принципов и норм, закрепляющих экономические основы конституционного строя, характер и формы собственности и гарантии их защиты, провозглашение определенной системы обеспечения социальных потребностей общества в различных областях жизни, экономические права и свободы человека и государственное регулирование экономики.

Деятельность Конституционного Суда связана с осуществлением целого ряда функций, которые призваны гарантировать верховенство Конституции, способствовать формированию единого правопонимания в государстве, обеспечить законность в обществе. При этом следует признать, что основными функциями Конституционного Суда является функция конституционного контроля, функция официального толкования Конституции и законов и функция защиты прав и свобод человека и гражданина.

Наглядность

Есть различные методики, называющиеся «Как писать курсовую работу для дебилов». Несмотря на странное и обидное название, они нередко содержат ценные советы, например, как лучше всего оформить практическую часть работы, какие таблицы и схемы в нее включить. Продолжим рассмотрение примера про предприятие ООО «…». Во вторую главу курсовой рекомендуется включить следующий наглядный материал:

  1. Организационная структура предприятия, которая показывает, какой сотрудник кому подчиняется.
  2. Основные технико-экономические показатели работы предприятия за 3-5 лет. В таблицу можно включить объем продаж, выручку, издержки, прибыль, количество сотрудников. Также желательно провести расчеты, например, вычислить рентабельность, узнать абсолютное и относительное изменение показателя за рассматриваемый период.
  3. Динамику роста показателей можно представить в виде графика или гистограммы.
  4. В экономические работы можно включать матрицу SWOT – анализа или любого другого анализа, проведенного студентом (например, PEST, АВС, конкурентного).
  5. В форме таблицы или рисунка представить текущие проблемы предприятия.
  6. Если проводилось анкетирование – его результаты лучше всего представить в форме таблицы.
  7. Основные изменения технико-экономических показателей после внедрения предложенных мероприятий.
  8. График Ганнта – график реализации проекта по годам и кварталам.

При желании можно дополнить работу и другим иллюстративным материалом, главное – чтобы это было уместно, а сам студент мог ответить на любой вопрос по таблице.

Фразы-помощники

Есть множество стандартных фраз, которые помогут студенту наиболее грамотно и четко оформить введение. Информация представлена в форме таблицы.

Рекомендации по написанию введения Элемент введения Стандартные фразы Актуальность Актуальность темы исследования определяется следующими обстоятельствами. Тема является актуальной, поскольку современное общество очень интересует данный вопрос. Мы полагаем, что на актуальность темы исследования оказали влияние следующие реалии современного мира. Цель Цель работы была сформулирована следующим образом. Целью работы является изучение и разработка… Цель данного курсового проекта – проверка гипотезы… Задачи Для решения цели были поставлены и реализованы следующие задачи. Цель курсовой работы была конкретизирована в комплексе задач. Мы поставили и решили несколько важнейших задач

Предмет, объект Предметом (объектом) исследования выступает (является) Изученность темы Тема (ввиду ее важности) неоднократно становилась объектом исследования специалистов. Вопросы, рассматривающиеся в рамках данного курсового проекта, волновали множество исследователей. … нашли отражение в исследованиях таких ученых, как… Однако, несмотря на такое обилие исследований, проблема не теряет своей актуальности. Методы Метод теоретического анализа научной и учебной литературы Метод статистического анализа Метод анкетирования Метод прогнозирования SWOT- анализ Конкурентный анализ

Очень важно тщательно написать введение, поскольку не все преподаватели добросовестно читают тексты студенческих работ, но вводной части, ее содержанию и структуре, уделяется особое внимание. Поэтому все элементы должны обязательно присутствовать

Структура

Решая, как правильно писать курсовую работу, следует определить то, какие смысловые части в ней будут присутствовать. Чаще всего студентам выдаются методические пособия, в которых четко прописаны требования конкретного преподавателя, с такими книжицами очень желательно познакомиться, они помогут все сделать правильно и сэкономить массу времени. Сейчас же познакомимся с наиболее общей структурой работы, соответствующей государственному стандарту. Она представлена на рисунке.

Итак, после титульного листа и содержания следует введение, в котором обосновывается выбор темы проекта, сформулированы цель и задачи исследования. Далее пишутся две главы: теоретическая и практическая, каждая из которых разбита на параграфы

Объем параграфа – от 4 до 6 листов, очень важно выстроить текст так, чтобы содержание предыдущего и последующего параграфов были взаимосвязаны между собой, строить «мостики», переходы. В конце каждого структурного элемента студент подводит итоги

Следующий структурный элемент – это заключение, в котором сформулированы выводы по работе. Иногда оно пишется сплошным текстом, но большая часть преподавателей предпочитает, чтобы итоги были разбиты на подпункты и соответствовали задачам. Это поможет наглядно представить, были ли они реализованы.

Завершается работа библиографическим списком и приложениями.


С этим читают