«князь владимир»

Каюты на борту «Князь Владимир»

На теплоходе много номеров, они отличаются удобствами, дополнительным комфортом, который напрямую зависит от цены. Путешественник может выбрать любую каюту по своим материальным возможностям, бюджетную или более дорогую:


  • В просторных двухместных однокомнатных номерах стоят 2 кровати, установлен кондиционер, холодильник, имеется внутренняя связь. Это категория Сьют, расположены такие помещения на 7 и 5 палубах.
  • Внешние комнаты с окнами в статусе А1 находятся на 2 и 3 палубе. Они тоже не обделены всеми предметами комфортности.
  • Каюты А2 бывают одно- и двухместными. Там установлены удобства в виде душа, туалета, телевизора и холодильника. Расположены на 4 палубе. Кроме двуспальной кровати в комнате, есть еще одно верхнее место, что очень удобно для путешествий с ребенком. Если куплена такая каюта на одного родителя за дополнительное место плату не берут.
  • За проезд в Б2 предусмотрена меньшая оплата. Там присутствуют атрибуты для комфортного отдыха, отсутствует только холодильник и нет иллюминатора. Находятся комнаты на 5, 4, 3, 2 палубах.
  • Б1 находятся на 2, 3, 4 корабельных площадках. Сюда, где предусмотрено 2 места, заселяют по необходимости 3 и 4 пассажира.

По договоренности и соответствующей оплате туристы получают улучшенную планировку и комфорт в каюте на 5 палубе.

Есть помещения со всеми удобствами для инвалидов, там устанавливают по требованию различные необходимые приспособления.

Грозные и бесшумные

История проекта «Борей» берёт своё начало в 1980-х годах. Подводные корабли данного типа должны заменить устаревшие атомоходы третьего поколения проектов 667БДР «Кальмар», 667БДРМ «Дельфин» и 941 «Акула».

Первый «Борей» пополнил ВМФ в 2013 году — им стал ракетоносец К-535 «Юрий Долгорукий». Судно было заложено ещё в 1996 году, однако его строительство затянулось из-за недостатка финансирования в 1990-х годах и технических сложностей при разработке новейших межконтинентальных баллистических ракет Р-30 «Булава», предназначенных для пусков с таких АПЛ.

В дальнейшем время от закладки до передачи ВМФ серийных АПЛ сократилось примерно до восьми лет.

Также по теме

От «Варшавянки» до «Калины»: какие неатомные подлодки увеличат боевую мощь ВМФ России Тихоокеанский флот России получит шесть дизель-электрических подлодок проекта 636.3 «Варшавянка» до 2025 года, сообщил заместитель…

После «Юрия Долгорукого» в конце того же 2013 года флот получил АПЛ К-550 «Александр Невский», а в 2014 году — К-551 «Владимир Мономах».

Параллельно с этим в ЦКБ МТ «Рубин» занимались модернизацией проекта, новая версия которого получила название «Борей-А» или 955А. Его головным судном стала АПЛ К-549 «Князь Владимир», которая была передана ВМФ в июне этого года. Церемония закладки первого серийного корабля, АПЛ «Князь Олег», состоялась 27 июля 2014 года.

Помимо «Князя Владимира» и «Князя Олега», в рамках проекта будут построены АПЛ «Генералиссимус Суворов», «Император Александр III» и «Князь Пожарский». Все они уже заложены на «Севмаше».

Корабли обоих проектов оснащаются 16 ракетами «Булава», которые могут нести от шести до десяти ядерных блоков индивидуального наведения. Радиус действия Р-30 составляет, по разным данным, от 8 до 10 тыс. км, а круговое вероятное отклонение — 250—300 м. Такие МБР могут преодолевать любые существующие системы противовоздушной обороны вероятного противника.

Ещё одно преимущество атомоходов — малая заметность, которая обеспечивается за счёт сниженного уровня шума, что, в свою очередь, достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов.

Главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский в беседе с RT также выделил аналогичные преимущества этих субмарин.

«Подлодки хороши тем, что имеют большую глубину погружения, малую шумность подводного хода, оснащены всеми необходимыми элементами гидроакустической аппаратуры, что позволяет им видеть противника в то время, когда противник их не видит», — отметил он.

  • Подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» после прибытия на главную базу подводных сил Северного флота в Гаджиево

При этом об отличиях проекта «Борей-А» от оригинальной версии информации в открытом доступе практически нет. Ранее ряд СМИ предполагали, что улучшения, скорее всего, затронули акустическую и магнитную «заметность» кораблей. Помимо этого, эксперты допускали, что модернизации подверглись средства управления, связи и гидроакустики, а также условия жизни экипажа.


Также по теме

В воздухе и подо льдом: какие беспилотники для освоения Арктики создаются в России В Санкт-Петербурге завершился форум «Арктика: настоящее и будущее», на котором отечественные предприятия представили ряд перспективных…

По мнению аналитиков, сейчас корабли класса 955А — наиболее совершенные подводные атомные ракетоносцы в мире. По своим характеристикам они превосходят американские аналоги, в частности подлодки типа «Огайо» — один из основных элементов сил ядерного сдерживания США. Так, «Князь Владимир» имеет рабочую глубину погружения более 400 м против 365 м у «Огайо». Выше у него и подводная скорость: 30 узлов против 25.

Помимо этого, инженерам ЦКБ «Рубин» удалось добиться снижения численности экипажа, необходимой для управления судном. На «Князе Владимире» служат не более 107 человек, в то время как у АПЛ «Огайо» этот показатель составляет 155 человек.

Что касается планов по дальнейшему развитию проекта, то ещё в 2017-м начальник Генерального штаба Вооружённых сил РФ Валерий Герасимов сообщил, что ведутся конструкторские работы по созданию подводных лодок серии «Борей-Б». Однако подробностей об этом проекте в открытых источниках на настоящий момент нет.

Разрабатывается и проект по созданию атомоходов пятого поколения. Об этом в 2018 году рассказал адмирал Владимир Королёв, на тот момент главнокомандующий Военно-морским флотом России.

Теплоход Князь Владимир — морской круизный лайнер России

 Около десяти лет теплоход Князь Владимир курсирует по маршруту, Сочи, Новороссийск, Судак, Ялта, а с недавнего времени еще и Сухуми. За это время этот комфортабельный лайнер претерпел ряд ремонтов и апгрейдов. Так что теперь он является полноправным плавучим отелем класса 4 звезды.

Путеводитель по теплоходу Князь Владимир

 Теплоход имеет 9 палуб с 256 каютами различной степени комфортности. Его обслуживает команда из 236 человек без капитана. Это бригада настоящих профессионалов своего дела. Здесь все работают слаженно. И каждый на своем месте. От эконом до супер люкс класса. Между палубами ездят 2 комфортабельных пассажирских лифта. Также имеется 3 лифта грузовых. 

 Работает два ресторана с функциями Шведский стол и доставка в номер. Качество блюд в этом ресторане удовлетворит вкус даже самых притязательных гурманов. В ресторанах представлена кухня самых разных народов мира:

  • пицца;
  • роллы;
  • суши;
  • гамбургеры;
  • чизбургеры;
  • шайбы;
  • торты;
  • бисквиты и еще огромное количество всяких вкусностей. 

 Для посетителей с достатком выше среднего предлагаются дорогие деликатесы — лобстеры (омары), форель и так далее. Здесь можно отведать и ухи из зеркального карпа и солянку по-донски и вкуснейшего запеченного судачка. Есть четыре суши бара. 

 В этих заведениях Вам, естественно предложат кофейную, чайную и спиртную карты. Причем в этих картах имеются десятки, если даже не сотни позиций. Также имеются несколько спиртных баров.

Развлечения для взрослых и детей в путешествии по России

 СПА и фитнес зоны могут посетить все желающие. Теплоход Князь Владимир оснащен одной концертной площадкой. Там постоянно проходят концерты, дискотеки и другие развлекательные мероприятия. Есть кинотеатр с поддержкой 3D. Конечно же, присутствует вездесущее караоке. Как таковой детской зоны на корабле нет. Но, на постоянной основе работает бригада аниматоров и воспитателей. 

 Детям здесь предложат интересные квесты и конкурсы. Постоянно присутствуют в программе ролевые игры и спортивные развлечения. Клоуны, гномы и прочие детские персоны не дадут скучать ребятам. Так что Вашим детям плавание на теплоходе Князь Владимир однозначно понравится.

 В праздничные дни для детей обязательно проводятся конкурсы и тематические вечеринки. Вы сможете смело оставить своих чад на попечение профессиональных педагогов из корабельной команды. На одной из палуб корабля есть теннисный корт. Здесь можно играть в большой и малый теннис. А также в другие спортивные игры.

 Все каюты оснащены по последнему слову техники. Есть в номерах кровати повышенного уровня комфортности. Ковры тоже имеют место быть. Во всех каютах есть кухни, которые оборудованы по последнему слову техники: 

  • СВЧ печь;
  • мультиварка;
  • кофемолка, кофеварка;
  • холодильник;
  • электрочайник. 

Оборудованный номерной фонд Российского круизного лайнера

 Все номера для гостей оборудованы сплит системами. Плазменные панели есть в каждой комнате. Wi-Fi, спутниковым телевидением сейчас особенно никого не удивишь. 

 Они здесь естественно тоже имеются и даже бесплатные. В номерах супер люкс и люкс класса имеется мини бар и джакузи. Обычные номера оборудованы душевыми кабинками.

 В барах отеля Вам предложат чайные, кофейные и спиртные карты с расширенным ассортиментом напитков. В отеле постоянно проходят конкурсы, праздничные мероприятия и различные квесты. На судне работают не только детские, но и взрослые аниматоры.

Познавательная экскурсия-круиз

Что важно – в каждом порту лайнер задерживается на сутки-двое. В результате у туристов есть время пусть бегло, но осмотреть главные местные достопримечательности

В помощь им прямо на корабле организовано экскурсионное бюро.

В Сочи большинство стремится побывать в Олимпийской деревне, в Новороссийске – на комплексе плацдарма Малая земля (ее не Брежнев придумал, все было очень серьезно!).


А Крым в рекламе не нуждается. Одни только дворцы окрестностей Ялты или Никитский ботсад могут занять целый день. А в Севастополе туристам предлагают не только экскурсии по историческим памятникам города (их и за месяц не осмотришь!), но и угощение на винзаводе «Золотая Балка».

Каждый отдыхающий может составить для себя культурную программу сам – услуги экскурсионного бюро оплачиваются дополнительно, и никто не заставляет ими пользоваться.

Гость из Панамы

Не зря корабль назвали «Князем Владимиром» – его история столь же запутанна и противоречива, как биография крестителя Руси.

Российскому ООО «Черноморские круизы» судно принадлежит лишь с 2017 г. Но построен морской гигант довольно давно – в 1970 г. Строили его для англичан во французском Нанте, причем изначально предназначали на роль пассажирского парома.

Далее корабль поменял несколько флагов. Из «британского подданства» он вернулся во «французское гражданство», потом отправился в Панаму, а в 2017 г. заделался россиянином. Названий у него тоже было множество, но «Князь Владимир» – самое солидное из всех.

Габариты этого плавучего городка и его возможности впечатлят кого угодно. Судно имеет 142 м в длину, почти 22 м в ширину и осадку немногим менее 8 м. Вся эта махина может двигаться со скоростью 23 узла. «Князь Владимир» принимает до 940 туристов одновременно.

Кроме пассажирских и рабочих помещений на судне помещается столько всего, что диву даешься:

  • два ресторана;
  • четыре бассейна (из них три – с морской водой);
  • кинотеатр;
  • концертный зал;
  • несколько баров.

Но главное – все это плавает по летнему Черному морю и везет пассажиров в прекрасные южные города. Даже простое фото этого огромного корабля способно произвести сильное впечатление

Описание и характеристики лайнера

Российское пароходство выкупило корабль в 2017 году у Израиля, специально для круизов.

На судне провели масштабную модернизацию и реконструкцию для обеспечения безопасности пассажиров, привели в идеальное состояние все корабельные помещения с каютами, кубриками и местами общего пользования, а также восстановили систему кондиционирования.

Любителям вкусно поесть открывают свои двери сразу 2 ресторана с разнообразным меню, в барах на выбор напитки.


https://youtube.com/watch?v=n1GCEIRTYeY

Приверженцев развлечений ждут фильмы, программы в концертном зале, шоу аниматоров. Здесь можно приобрести на память сувенир в одном из магазинов, привести себя в надлежащий вид в парикмахерской, детей на это время отвести в игровую комнату.

Но холодильники установили в помещениях привилегированного класса из категорий Сьют или А. Да они особо и не нужны, так как легкие закуски подают в барах на шведских столах, где можно купить холодный напиток.

Технические характеристики лайнера:

  • площадь 142 на 22 (м);
  • глубина погружения по ватерлинии на 7.8 м.;
  • пассажирских мест — 940;
  • палуб – 9;
  • ресторанов – 2;
  • бассейнов – 4.

Плавучий остров Черного моря

Между заходами в порты интереснейших российских черноморских городов пассажиры «Князя Владимира» легко найдут себе занятие на его борту. Их селят в 2-местные каюты с удобствами (некоторые – с дополнительными местами) с иллюминаторами и без них. В каютах имеются

  • внутренние телефоны;
  • кондиционеры;
  • фены;
  • мини-бары с минеральной водой.

Всем туристам обеспечивается полный пансион в ресторанах (шведский стол), но за напитки и закуски в барах придется платить. Зато множество услуг можно получить совершенно бесплатно:

  • групповую анимацию;
  • библиотеку с интересной легкой литературой;
  • право пользования бассейнами, шезлонгами, тентами;
  • возможность устроить ребенка в детский клуб;
  • возможность заниматься в спортивных зонах;
  • право посещать киносеансы, шоу, концерты на борту.

С учетом уровня сервиса, средние цены на путешествие на «Князе Владимире» покажутся невысокими. Кроме того, турфирма регулярно предлагает клиентам разные акции и скидки. Заплатить вполне «среднестатистическую» сумму за шикарный отдых определенно стоит.

Хотя круизный лайнер «Князь Владимир» имеет на борту собственный магазин, ничто не мешает туристам «отоварится» в порту стоянки. Единственно, с закупками крымских фруктов стоит быть поосторожнее – не во всех каютах есть холодильники. Но зато в приобретении крымского вина никто не ограничен.

Отзывы о круизах восторженны – туристы захлебываются впечатлениями. Поэтому рекомендуется заранее заняться бронированием билетов на «Князя Владимира» – приобрести их в разгар сезона будет проблематично.

Золотое кольцо Черноморья

В некотором роде корабль «Князь Владимир» выполняет те же функции, что и Крымский мост – соединяет Крым с Краснодарским краем. Его маршрут проложен по замкнутому кольцу и включает посещение интереснейших городов на обоих берегах – Сочи, Новороссийска, Ялты и Севастополя. Из Севастополя в Сочи лайнер возвращается по открытому морю.

Схема движения такая интересна тем, что турист может приобрести билеты на разные участки маршрута и сесть на корабль в любой его точке. Время прохождения всего «кольца» составляет 7-8 суток, но туристическая компания предлагает и короткие туры – на 2-3 дня. Выгрузка пассажиров тоже производится во всех городах. Навигация продолжается с мая по начало октября – по практическим причинам погодного свойства.


С этим читают