Канатная дорога геленджика в сафари-парке

Содержание

Протяженность и сложность трасс

Не ждите отратраченных трасс уровня Красной Поляны в Сочи. Горнолыжный курорт Лаго-Наки в Адыгее гораздо проще. В ближайших планах местных и федеральных властей — масштабный проект с современными подъемниками и «черными зонами». Пока же любителям досок и палок доступны только пять оборудованных склонов для катания. Они находятся на основных вершинах республики: Фишт, Оштен, Пшеха-Су, Абадзеш и Блям.


Для тех, чье второе имя — «риск» и кто предпочитает экстрим, есть участок в районе Инструкторской щели. Но кататься там в одиночку, не предупредив МЧС, не советуют даже спортсмены: место полно сюрпризов.

На курорте Лаго-Наки есть несколько оборудованных для катания склонов.Фото: pixabay.com

Каждый год протяженность трасс меняется, все зависит от количества выпавшего снега и поведения горных пород. В среднем, длина может колебаться от 100 метров до 2,5 километров. Разница высот при этом — до 800 метров.

Почти все участки пологие, нет четких сбросов и выходов, а также препятствий в виде сосен и елей, крупных кустарников. Это дает возможность попрактиковаться во фрирайде, получить свою дозу адреналина и не переживать при этом из-за возможных лавин и трещин.

Как добраться

Доехать до объекта можно из Сочи или Адлера. На выбор несколько видов общественного транспорта, а также такси и трансфер от Газпрома.

Электричка

Скоростные электрички ходят до ж/д станции «Роза Хутор» из Сочи через Хосту и Адлер. Актуальное расписание можно посмотреть здесь. В шаговой доступности от вокзала находится станция канатки «Альпика».

Расписание электричек

Автобус

Ближайшая к «Лауре» остановка называется «Нижняя станция канатных дорог Лаура», а ближайшая к «Альпике» — «Ж/д вокзал Роза Хутор».

  1. Из поселка Красная поляна за 20–30 минут можно доехать на местном автобусе №163 «Ачишховская — Роза Хутор».
  2. Из Олимпийского парка Сочи ходит автобус №135 «Ж/д вокзал Олимпийский парк — Роза Хутор».
  3. Из Сочи можно доехать на автобусе №105 и №105С «МТРК Моремолл — Роза Хутор» или №105Э «Автовокзал — Роза Хутор».

Трансфер

Для тех, кто хочет добраться быстро и с комфортом, ГРТ «Газпром» организовал трансфер из любой точки Большого Сочи. Услуги обойдутся не дороже, чем вызов такси. К тому же для гостей предусмотрены скидки. Узнать больше можно по телефону +7 (862) 259 55 95.

Такси

Служба «Красная Поляна» предлагает легковые автомобили, микроавтобусы и даже автобусы на 45 мест. Поездка по территории курорта будет стоить от 200 рублей. Можно заказать встречу в аэропорту и на ж/д вокзале, а также поездку из любой точки Большого Сочи.

Автомобиль

Добраться до канатки можно на личном автомобиле по Новому Краснополянскому шоссе. Путь из города Адлера займет около 1 часа.

Вид на горы со странции Приют ветров (ветка «Альпика»)

Видео о ветках «Лаура» и «Альпика»

Урал

«Завьялиха»

Этот сравнительно молодой, но уже довольно популярный горнолыжный курорт находится в 200 километрах от Уфы и Челябинска. Лыжники и сноубордисты любят «Завьялиху» за отличный снег, хороший сервис и демократичные цены.

В «Завьялихе» тренируется национальная сборная по сноуборду, здесь же проходят соревнования кубка России — всё это свидетельствует о качестве трасс. Они здесь названы романтично, именами самоцветов: Малахит, Агат, Родонит, Гранат, Чароит, Доломит, а в будущем обещают открыть Авантюрин.

Всего в комплексе десять трасс: одна чёрная, семь красных, одна для новичков и одна детская. Самые длинные трассы начинаются на вершине горы Завьялиха и спускаются к подножию, перепад высот достигает 860 метров. Общая протяжённость трасс около 16,5 километров. Можно кататься и вне трасс, здесь это не запрещают.

Схема склонов — горнолыжный курорт Завьялиха

Фото: gubaha.com

«Губаха»

Этот горнолыжный центр расположен на юге Северного Урала, в Пермской области. «Губаха» славится разнообразием трасс: здесь есть трассы для скоростного спуска, слалома, слалом-гиганта и фрирайда. В «Губахе» проводится Пермский Открытый чемпионат по горным лыжам.

Максимальный перепад высот — 310 метров, общая длина трасс больше 20 километров. Трассы разного уровня сложности не пересекаются, так что катание получается довольно безопасное. Большинство трасс на вершине сходятся в одну точку, поэтому поменять маршрут можно в любой момент перед началом спуска. Новичкам страшно не будет, для них найдётся достаточно много длинных и пологих участков и есть удобная учебная трасса.

Трассы не огорожены сетками, а администрация комплекса ничего не имеет против фрирайдеров — для них даже оборудована отдельная, самая длинная трасса — почти 2 км чистого удовольствия.

Схема склонов — горнолыжный курорт Губаха

«Абзаково»

Жители Магнитогорска давно облюбовали этот горнолыжный курорт — он находится всего в 60 км от города — а пару лет назад, после постройки современного горнолыжного комплекса сюда начали съезжаться лыжники и сноубордисты со всей России.

В «Абзаково» тренируются команды России по биатлону и горнолыжному спорту, а также проводят этапы Кубка России. Сезон здесь длится с ноября по май, причём снег есть при любой погоде: на восьми из тринадцати трассах стоят снежные пушки. Склоны в основном пологие и не слишком сложные: чёрных трасс нет, красных 4, остальные подойдут тем, кто катается не так давно. В высокий сезон ежедневно организуют ночное катание.

Если устанете от лыж, можно пересесть на снегоход (для них есть отдельная трасса), покататься на катках или сходить в аквапарк «Аквариум».

«Банное»

Если вам наскучит кататься в «Абзаково» — или вы там уже были и хочется чего-то нового — обратите внимание на горнолыжный комплекс «Банное», он всего в 25 километрах. До Магнитогорска отсюда тоже ближе — 40 километров

Сам комплекс расположен на берегу озера Банного в окружении потрясающе красивых гор и лесов.

Трасс тут меньше, чем в «Абзаково» — всего 4, две красных, синяя и зелёная. Протяжённость трасс 2,5 километра, перепад высот 450 метров. Зато созданы отличные условия для катания начинающих и отдельный парк для детей. Есть большой сноу-парк, хафпайп и тюбинг для тех, кто устал от лыж. Любителей ночных катаний тут ценят, трассы освещаются прекрасно.

Схема трасс — горнолыжный курорт Банное

«Аджигардак»

На западе Южного Урала находится ещё один горнолыжный курорт, «Аджигардак». Он отличается от других мягким приятным климатом: температура в этой области редко опускается ниже -15 С, при этом снега обычно много. Так что тут обычно теплее, чем на других курортах Урала.


Трассы идут по склонам горы Аджигарак, на сегодняшний день их десять, они сертифицированы FIS. Трассы в основном синие с чёрными и красными участками. Для сноубордистов оборудована отдельная зона с рэйлами и учебными трамплинами.

С восьмидесятых годов на курорте работает детско-юношеская школа олимпийского резерва, и всю зиму на склонах проводят соревнования и старты.

Курорт активно развивается: строятся современные гостиницы, а пару лет назад запущены новые подъемники, которые открыли доступ к северному склону, где открыты ещё четыре трассы. В этом сезоне запущен также подъёмник к вершине горы, где открыта новая большая зона для фрирайда.

Схема трасс — горнолыжный курорт Аджигардак

Фото: vk.com/gornyvozdukh

Как это будет

Изменить городской ландшафт, подвесить краснодарскую реальность на стальные тросы, помочь горожанам взглянуть на пробки, так сказать, свысока. Совет директоров Нового банка развития БРИКС все мысленно одобрил, а по документам согласился предоставить техподдержку проекту канатного метро в кубанской столице.

Альтернативный проект развития общественного транспорта Краснодара разработал еще в 2017 году комитет «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе муниципалитета.

Доработанный вариант показали на полях Российского инвестиционного форума-2018. У краснодарской канатки, по замыслу проектировщиков, будет пять линий. Предполагаемая протяженность — 32 километра, скорость движения — около 25 километров в час.

Одним из узловых пунктов должен стать торгово-развлекательный комплекс «Галерея-Краснодар». От ТЦ линии (словно шупальца?) потянутся к Западному обходу и району Немецкой Деревни, к депо № 1, к стадиону «Краснодар». Еще одна ветка от стадиона пройдет в район микрорайона Гидростроителей, а от депо две линии — к ТРЦ «Красная площадь» и в Восточно-Кругликовский микрорайон.

Эксперты отводят на реализацию грандиозного замысла до четырех лет. В первые пять-семь лет работы краснодарскому канатному метро предрекают пассажирооборот в 35 миллионов человек в год.Примерная стоимость проезда должна быть на уровне 35–40 рублей.

Начальник управления инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодара Артем Анацкий назвал выделение денег на рекомендации по проекту канатного метро важным решением. Оно подтверждает инвестиционную привлекательность и перспективы развития местной экономики. И вообще, проект канатного метро ориентирован на привлечение именно частных инвесторов.

Спуститесь с небес на землю

Все складно и вроде бы логично. На словах. Вообще, новость не была встречена однозначно. И над будущими линиями канатки уже занесен незримый меч недоверия. А нужно ли вообще Краснодару ввязываться в эпопею с канатным метро? Строительство — дело небыстрое, затратное. А по плечу ли нам? И главное — зачем? Пробки-то все равно никуда не денутся.

Некоторые считают канатное метро еще одним способом города выделиться на фоне других миллионников, попыткой добавить очередную изюминку в ароматный краснодарский пирог, на который ежегодно слетаются тысячи приезжих со всей России. Лишний повод для гордости и селфи в «Инстаграме». Краснодар развивается, делается красивее. А будет ли в этом эстетика?

По словам эксперта, канатное метро — даже не альтернативный вид транспорта, а дополнительный способ передвижения для небольшой группы людей от точки, А к точке Б. И автомобилисты не пересядут на метро — в городе нет мест для перехватывающих парковок.

— Я как заядлый автомобилист точно не пересяду, — резюмирует Елена Шувалова. — Это некомфортно ни морально, ни физически.

Возможную схему прохождения канатного метро 17 ноября представили в краевом центре.

Перспективы реализации в столице Кубани проекта сети канатных дорог обсудили на совещании, которое провел глава Краснодара Евгений Первышов. В нем приняли участие как инициаторы создания этого вида общественного транспорта в краевом центре, так и крупные девелоперы Краснодара.

Кто автор идеи?

Проект «канатного метро» представили его инициаторы – руководитель комитета «Экономика города» Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города Евгений Горобец и доктор экономических наук, член Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам Александр Полиди.

Евгений Горобец рассказал про проекты «канатного метро» в качестве городского общественного транспорта, которые уже реализованы в России и за рубежом, например, в странах Латинской Америки, где преобладает хаотичная плотная жилая застройка. Первым в России примером стал Нижний Новгород — канатная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной 27-и километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге.

В чем суть проекта?

Для Краснодара представители Совета по вопросам стратегического развития и приоритетным проектам при главе города предложили предварительную схему возможного прохождения линий канатного метро и расположения станций для посадки-высадки пассажиров. Общая протяженность предлагаемого маршрута 36 км: 29 км – протяженность самого «кольца», 7 – км пересекающая его линия.

Ключевые остановочные пункты предложены в местах массового притяжения горожан – вблизи крупных торгово-развлекательных центров, спортивных объектов и т.д. Всего на стадии предварительной проработки определены 9 остановок по направлению движения: «Западный обход», «Немецкая деревня», «Красная площадь», «Лента» по ул. Российской, «Краевая клиническая больница» по ул. 1 Мая, «Стадион ФК «Краснодар» по ул. Восточно-Кругликовской, ТЦ «Галерея-Краснодар», «Ботанический сад», «Троллейбусное депо».

Как будет работать «канатка»?

Как отметил Евгений Горобец, пропускная способность «канатного метро» составляет порядка 6-6,5 тысячи человек в час. Вместимость подвесных кабин доходит до 38 мест. При этом они могут развивать скорость до 40 км в час.

Кто будет строить канатное метро?

Свою оценку предложенному проекту также дали представители крупного бизнеса. В частности, представители строительных компаний «Европея» и СК «Семья» выразили готовность встречаться и обсуждать с инициаторами строительства канатного метро дальнейшую совместную работу в этом направлении. А также рассмотреть варианты выделения территорий под организацию перехватывающих парковок вблизи остановочных пунктов «подвесного метро» а также земельные участки под сами станции.

Кроме того, уже заказано соответствующее исследование консалтинговой компании «MACON Realty Group» (Краснодар), которая сделает более детальную проработку проекта «подвесного метро» для Краснодара. В частности – будет конкретизирован маршрут канатной дороги, уточнено расположение остановочных узлов, выполнен расчет приблизительной стоимости проезда, затрат на реализацию и в первую очередь — перспективности его с точки зрения интеграции в систему общественного транспорта краевого центра.

Когда возможен запуск «канатки»?

Сооружение трассы протяженностью до 20 километров возможно за 3-4 года. Отметим, что окончательное решение о строительстве канатного метро в Краснодаре еще не принято.

Ранее мэр Краснодара Евгений Первышов отметил, что для реализации такого проекта один из главных вопросов, который предстоит решить, — это выделение земли для прохождения линий «канатного метро», создания инфраструктуры для нового вида общественного транспорта. С учетом того, что свободной муниципальной земли в Краснодаре практически нет, важнейшим условием станет заинтересованность владельцев земельных участков в подо

Первым в России примером использования канатной дороги в качестве городского транспорта стало «канатное метро» в Нижнем Новгороде. Подвесная дорога, проходящая над Волгой, стала альтернативной 27-ми километровому автомобильному маршруту. Подобный проект также реализован в Оренбурге.

Цены на билеты 2020

Можно отметить, что стоимость билетов на канатную дорогу Роза Хутор, к сожалению, повышается с каждым годом, но пока цены остаются доступны многим. Одна воздушная прогулка будет стоить примерно от 850 рублей для взрослого, дальнейший разбег зависит от ваших целей.

На катание приобретаются проездные билеты на подъемники Роза Хутор — ски-пассы (ski pass), действуют от 1 до 10 дней, стоимость от 2950 рублей на взрослого. Такие проездные довольно популярны, ведь они позволяют прилично сэкономить. Детям, пенсионерам старше 60 лет и инвалидам доступны льготные цены.


Enia Kulish

Если вы планируете посещать канатную дорогу круглый год, то в целях экономии, можете приобрести сезонный (45000 руб., декабрь — апрель) или годовой проездной билет (53000 руб.). Ски-пасс можно выбрать и оплатить на официальном сайте курорта или оформить в кассе курорта или на ресепшн в близлежащем отеле.

Актуальные цены на билеты на официальном сайте Роза Хутор

Не только в зимний период, но и летом можно приобрести прогулочные билеты на канатные дороги Розы Хутор. Они подходят тем, кто кататься не планирует, а хочет познакомиться с красивой местной природой и ландшафтами. Покупая прогулочный билет, стоит знать, что он предполагает строгое следование по определенному маршруту.

Существуют льготы: бесплатным проезд будет для детей до 6 лет, людей, старше 70 лет и ветеранов ВОВ. Для школьных групп, инвалидов первой и второй группы, людей, сопровождающих инвалидов первой группы и людей, старше 60 лет, билет будет стоить меньше — 950 руб.

Julia Alisova

Канатная дорога Роза Хутор предлагает следующие экскурсионные маршруты, включающие один подъем и один спуск:

  • «Путь к вершинам»: Роза Долина (560 м над уровнем моря) — Роза-1600 (2320 м) — 1 подъем и 1 спуск. Цена билета 855 руб.
  • «Роза Долина — Горная Олимпийская Деревня» — маршрут Роза Долина (560 м над уровнем моря) — Горная Олимпийская деревня (1150 м), 1 подъем и 1 спуск по канатной дороге «Олимпия». Цена билета 475 руб.

Сказка с нулевыми перспективами

«Автобус-на-канате» население не оценит, считает другой эксперт, Евгений Змиев. Да и удовольствие, надо сказать, не из дешевых.

Сказка всегда имеет нулевые перспективы реализации.Ее финансируют, видимо, чтобы довести до высшей точки волшебства. Проект, говорит Евгений Змиев, даже прожектом назвать нельзя, потому что ни погодных, ни земельно-правовых условий, ни факторов безопасности пассажиров на транспорте он не учитывает.

— Если власти хотят решить транспортный вопрос в городе, они запускают наземное метро. Если любят сказки, то на реальные проблемы горожан и города не обращают внимания, — говорит Змиев.

— Канатка — это не для нас, — считает бывший главный архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов. — В мире канатные дороги строят при больших перепадах высоты. Если же планировать канатную дорогу для города, кабинки-гондолы должны быть на 30 человек, а не на восемь, тогда опоры получатся гигантскими. Сложно найти место под станции посадки и высадки — канаты должны к ним спускаться. Краснодар полностью закрыт паутиной из электрических проводов. Как через них прорваться с канатами и гондолами? Получается, что провода в городе надо убрать в подземный кабель — а это далеко не просто. Провода для троллейбуса, трамвая и железной дороги не уберешь.

Надо убирать из города военный аэродром. Если подсчитать все затраты на необходимые для реализации идеи мероприятия и на само строительство станций и опор, выйдем на гигантские деньги.

Метро в Краснодаре окупаться не будет.

Необходимые средства, которые придется выделять из федерального и регионального бюджетов понадобятся и для строительства, и для эксплуатации. Решение проблемы таким образом улучшит транспортную ситуацию в городе только вместе с комплексом мероприятий по организации улично-дорожной сети. К тому же, по предварительным подсчетам, стоимость проезда в общественном транспорте не может превышать более 20 рублей, однако реальная цена будет намного выше, в десятки раз. Жители не станут платить такую цену, и метро будет пустовать.  

«Для того, чтобы окупить стоимость строительства (1,6 млрд руб/км, причем это минимум), стоимость билета должна быть не менее 350 рублей — в таком случае никто не захочет пользоваться общественным транспортом. Для того чтобы снизить проезд до приемлемой цены, администрации города придется выделять дополнительно 13,5 млрд руб. в год — немыслимые для муниципальной казны деньги» — Николай Долбня, член Южной секции отделения экономики РАН.

В итоге, противников строительства оказалось больше. Стали появляться высказывания, что общественный транспорт в представительстве трамваев может решить эту проблему. Это будет менее затратно и к тому же более эффективно. Трамваи можно будет модернизировать, а плата не вырастит в огромную сумму.

Цены на канатной дороге Геленджика в Сафари-парке в 2020 году

Билет на фуникулер невозможно купить без билета на посещение Сафари-парка. Но имея билет Сафари-парка, который стоит 1070/1250 рублей, есть возможность докупить отдельно билет на пользование канатной дорогой, за 510/600 рублей. Или же производится приобретение общего билета и на посещение, и на фуникулер..

Для детей возрастом до 5 лет вход и пользование подъемником — бесплатны. Также правом бесплатного посещения Сафари-парка и пользования подъемником обладают бывшие малолетние узники концентрационных лагерей, ветераны Великой Отечественной войны, жители блокадного Ленинграда и инвалиды на колясках.

В случае, если по какой-либо причине билет не был использован, то его можно вернуть за 50% стоимости.

Официальная страница Вконтакте

На данный момент строительство метро в Краснодаре мало эффективно и не оправдано.

Это будет лучше для пассажиров. К тому же, мнение специалистов тоже разделилось, некоторые считают, что построить метро в Краснодаре будет сложно с точки зрения положения города и его природы. Если кто-то возьмется за проектирование и прокладки метро, то необходимо будет все продумать и просчитать, так как в этом городе не благополучная ситуация с почвой (подпочвенная вода). Однако, в том же Санкт-Петербурге, ситуация со строительством была еще сложнее. Таким образом, размышлений и мнений много, а решения проблемы пока нет. На данный момент разговоры о строительстве метро в Краснодаре утихли. Проблемы с пробками пытаются решить другими способами. Так, некоторое время назад появлялись слухи о строительстве многоуровневой развязки на кольце Старокубанской. Даже открылось обсуждение в интернете противников и последователей. Но опять все завершилось, лишь успев подняться.

Маршруты прогулки и виды активностей

Начать летнюю прогулку можно от ж/д вокзала «Роза Хутор». Именно здесь расположена нижняя станция «Альпики». Вагончик маятниковой канатной дороги доставит вас к Горному приюту Пихтовый. Здесь находится чудесная смотровая площадка, начинаются несколько пеших туристических трасс по территории Кавказского государственного природного биосферного заповедника. А если вы не планируете уходить далеко в горы, покатайтесь на санках Родельбан или лошадях.

Сделав снимки и полюбовавшись панорамой, вы можете вернуться другим путем — на канатке «Лаура». Во время спуска будет остановка на станции Горный приют Псехако. Здесь начинаются пешие и велосипедные маршруты, работает выставка горной техники и два парка — «Зеленая планета» и «Ледниковый период». Заканчивается круговой прогулочный маршрут на нижней станции «Лауры» возле РЦ «Галактика».

Как добраться

Канатная дорога «Роза Хутор» расположена на одноименном курорте «Роза Хутор», который находится в Адлеровском районе Сочи, в 50 км от международного аэропорта Адлер.

Быстро и удобно добраться до Роза Хутор за 1 час можно на фирменном поезде Ласточка, который проезжает через Туапсе, Лазаревское, Лоо, Сочи, Адлер и Эсто-Садок. Нужно выйти на конечной станции «Роза Хутор», а оттуда либо доехать на бесплатном или рейсовом автобусе курорта, либо дойти пешком по красивой набережной горной реки Мзымта (примерно 20 мин).

Пеший маршрут от станции «Роза Хутор» до канатной дороги:

Рядом с подъемником находится конечная остановка «Роза Хутор», куда можно доехать на автобусах № 163 (от остановки Ачишховская), № 105 (Сочи — Аэропорт — Роза Хутор) и 105с (скорый, по тому же маршруту), № 135 (Адлер — Аэропорт — Роза Хутор).

До Роза Хутор можно доехать и на такси. В Сочи работают такие известные приложения такси как: Gett, Uber и Яндекс. Такси. А несколько компаний предлагает индивидуальный и групповой трансфер вместе с горнолыжным снаряжением из аэропорта до курорта Роза Хутор.

Видео: спуск с Розы Пик на канатной дороге

Цены на канатной дороге Геленджика «Олимп» в 2020 году

В курортный сезон канатная дорога «Олимп» работает ежедневно с 10.00 до 00.00, в остальное время года — до 17:00-22.00. Цена билета для взрослых (с 12 лет) — 900 руб., для детей 5–11 лет — 500 руб., для малышей до 5 лет — бесплатно. В низкий сезон билеты дешевле.

В стоимость билета входит подъем и спуск, посещение дольменов, контактного зоопарка и экзотариума, а также круг на колесе обозрения диаметром 25 м — единственном в России, которое находится на высоте 640 м над уровнем моря. Аттракцион закрыт в межсезонье и летом в непогоду. Запрещена эксплуатация колеса при сильном дожде и ветре свыше 6 м/с. Решение о запуске или остановке оборудования выносит аттестованный дежурный оператор-механик.

Парк отдыха и развлечений «Олимп» переходит на летний режим работы обычно в начале июня. На территории работает бесплатный Wi-Fi. С 20.00 до 23.00 проводятся пивные вечеринки (участие также включено в цену билета).

Профессиональный фотограф ловит удачные кадры, делая снимки прибывающих по канатной дороге посетителей. Если фотографии понравятся, их можно купить в распечатанном виде (300 руб.), скопировать на флешку или получить по электронной почте (250 руб.).


В контактном зоопарке «Зов джунглей» продается корм для птиц и зверей. Попугаи садятся прямо на руки и склевывают зерна с ладони. В больших вольерах бродят павлины, цесарки, голуби, страусы, куры и пеликаны. В загоне будут рады угощению морские свинки, кролики, еноты и минипиги. Также можно покормить и погладить оленей, пони и овечек. В экзотариуме за отдельную плату предложат сфотографироваться с обнимку с крокодилом, удавом или хамелеоном.

В программе пивной вечеринки — конкурсы с призами, выступление шоу-балета и двухметровых ростовых кукол, огненное шоу.

Цены на услуги опубликованы на официальном сайте парка «Олимп». Расплачиваться нужно наличными, банковские карты к оплате не принимаются.

Горные курорты Сочи зимой

Прогулки по архитектурным достопримечательностям Сочи и визит в музеи — отличная идея. Но, пожалуй, главная причина приехать в Сочи зимой — это его великолепные горнолыжные курорты. Заснеженные вершины, сотни километров трасс, праздники и фестивали. В горной части Сочи зимой понравится даже тем, кто не планирует кататься на лыжах.

Курорт Роза Хутор

В высокогорном районе Сочи гостей ждут три курорта, но самым популярным у путешественников считается Роза Хутор — официально лучший горнолыжный курорт России. Построенный по случаю судьбоносного события, Олимпийских Игр 2014, курорт быстро завоевал популярность публики. Разной публики — и катающейся, и праздношатающейся.

На курорте 29 канатных дорог, более сотни километров трасс — от «черных» до самых простых, доступных новичкам. Роза Хутор предлагает отличный выбор школ катания, тут и профессиональные инструкторы, и прокаты снаряжения, и уроки на горных склонах. Локации курорта расположены от +560 метров над уровнем моря — это так называемое Роза Плато, до головокружительной вершины Каменный столб. Ее высота — 2509 метров.

Впрочем, зимнюю Розу Хутор стоит увидеть и тем путешественникам, которые не планируют заниматься снежными видами спорта. Здесь организовано множество развлечений в стиле аprès-ski — панорамные смотровые площадки, уютные террасы кафе, бани и сауны, отдых в спа, развлечения в хаски-парках и катания на родельбане. Обязательно поднимитесь к смотровой площадке на Роза Пик, это уровень +2320 метров над уровнем моря. Панорама Кавказских гор и облаков, плывущих под ногами, никого не оставит равнодушным.

Узнать больше о зимних развлечениях на курорте, забронировать жилье или посмотреть режим работы музеев можно на официальном сайте Розы Хутор.

Подробнее: Курорт Роза Хутор

Курорт Роза ХуторФото: Julia Alisova

Курорт Красная Поляна

Горный развлекательный курорт Красная Поляна — еще одна отличная идея для отпуска в Сочи зимой. Туристическая инфраструктура представлена здесь на высшем уровне — отели и апартаменты, кафе и рестораны, уличные ярмарки, торговые центры, аквапарк, кинотеатр, бассейны, салоны красоты. Есть шанс так и не прокатиться на лыжах, ведь развлечений тут огромное количество.

Разумеется, для тех, кто все же отправится покататься, созданы все необходимые условия. Зимой на курорте доступны около 30 километров горнолыжных трасс, разного уровня сложности. Есть трассы, освещаемые для вечернего катания, и трассы с искусственным снегом. Для гостей работают 13 канатных дорог разного типа, а также инструкторские школы, детский горнолыжный клуб и прокаты оборудования.

Праздношатающимся туристам повезло не меньше. Их ждут смотровые площадки, одна из самых популярных — панорамная площадка 360°. Площадка расположена на уровне +2200 метров, и она гарантирует панорамный обзор на 360 градусов — единственный в горах Сочи. После покорения гор прогуляйтесь по набережной реки Мзымта, отдохните в кафе или согрейтесь как следует в бане. Вечер можно закончить в Казино — даже если не планируете ставить на «черное» или «красное», заглянуть сюда любопытно.

Чем еще заняться на курорте Красная Поляна, можно узнать на официальном сайте проекта. Здесь же можно забронировать апартаменты и прогулку на канатной дороге, для онлайн-заказов разработана система скидок.

Подробнее: Курорт Красная Поляна

Курорт Красная ПолянаФото: Julia Alisova

Курорт Газпром

Горно-туристический центр Газпром занимает площадь в 800 гектаров — это сопоставимо с размерами некоторых государств. Он позиционируется как круглогодичный, но если вы приедете сюда зимой, вас ждут целых два склона для катания — Альпика и Лаура.

Здесь километры горнолыжных спусков, 35 трасс всех уровней сложности, специальные склоны для детей и новичков, канатные дороги — в том числе 3S, самая длинная канатка в мире, и отличный обучающий инструкторский центр.

Вечером можно отдохнуть в банях и спа-центрах, поплавать в открытом подогреваемом бассейне, с видом на звезды и заснеженные вершины, или посмотреть новинки кино в ТРЦ «Галактика». Больше о развлечениях, катаниях и культурной программе, предлагаемой курортом Газпром, можно узнать на официальном сайте курорта.

Подробнее: Курорт Газпром

Курорт ГазпромФото: Лариса Киселева

Канатная дорога «Олимп» считается одной из главных достопримечательностей города-курорта Геленджик

Это подвесная паро-кресельная дорога австрийского производства — то есть движутся не вагончики, а двойные сидения (всего их 60 штук), со скоростью 1 м/с. Протяженность дороги составляет 1150 метров, высота подъема – 420 метров, продолжительность поездки в одну сторону составит примерно 15 минут. Работает канатка ежедневно с 10:00 до 17:00, в курортный сезон (с начала июня) часы работы продлевают до 00:00, причем с 20 до 23 здесь проходят пивные вечеринки, участие в которых входит в стоимость билета.

На конечной точке имеется смотровая площадка, с которой открывается необыкновенный пейзаж Маркхотского хребта, Геленджикской бухты и окрестностей города-курорта. Самый идеальный вариант посещения канатки – послеобеденные часы, чтобы подниматься при свете солнца, а спускаться после заката, под звездным небом. Стоит понимать, что погода на вершине хребта может значительно отличаться от той, что у его подножья (бывает, что перепад температур составляет до 10, также не исключен ветер и даже морось).

Характеристики и описание

Канатка эта была сооружена в 2004 г., она оснащена современным оборудованием, которое соответствует всем имеющимся стандартам качества, прошла все необходимые испытания на прочность и изготовлена под заказ специализированной австрийской фирмой. Основные ее технические характеристики:

  • пропускная способность – 750 чел./час;
  • количество кресел – 120 шт.;
  • длина составляет – 1150 м;
  • время подъема – 10-15 мин;
  • высота подъема – 420 м.

Что нужно знать перед посещением аттракциона

Для получения максимум удовольствия от посещения этой достопримечательности Геленджика тут лучше всего прокатится в погожую, ясную и светлую погоду, так как пасмурный день и огромные нависающие непосредственно над курортом дождевые облака и темные тучи могут помешать хорошему обзору красивых видов, открывающихся сверху.

Для максимального комфорта лучше одеть теплые вещи, даже если в городе жарко. Если довольно ветрено, то стоит надеть ветровку. Нужно учитывать разницу температур: на высоте холоднее, чем в самом Геленджике. Так как канатная дорога подымает наверх не в кабинках, а в креслах, максимально внимательно следите за детьми и их безопасностью.

Растворные насосы Grand 7.

Область применения растворонасоса GRAND 7 — от подачи растворов и штукатурных работ, впрыскивания, заполнения труднодоступных мест до набрызга цементо-песчаных растворов.

Насос будет полезен от устройства фундамента, и до обустройства кровли.

Готовность принять участие в проекте уже выразили СК «Семья», ГК «Европея» и ТРК «Красная площадь». По словам представителя ТЦ «Галерея», руководители и акционеры компании будут готовы дать ответ по уже готовому проекту после рассмотрения на внутреннем комитете.

Также соответствующее предложение направлено в адрес ПАО «Магнит» – Сергей Галицкий рассматривает возможность замещения станции возле стадиона «Краснодар» и крупных гипермаркетов.


С этим читают