Содержание
- 1 Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами
- 2 Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)
- 3 Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
- 4 Условия использования и эксплуатации
- 5 Платные дороги с экономической точки зрения
- 6 Сколько стоит проезд
- 7 Трасса М-3 «Украина» Описание
- 8 Различия между платными и обычными дорогами
- 9 Сколько стоит
- 10 Система лояльности
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами
Участок трассы М-11 208 км — 258 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий других автомобильных дорог:
- км 209+675 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия» и автомобильной дорогой «Кулицкое — Медное»;
- км 213+417 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
- км 214+420 — транспортная развязка с автомобильной дорогой «Москва — Санкт-Петербург — Лихославль»;
- км 221+258 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Марьино — Щекино»;
- км 225+771 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Селихово — Константиново»;
- км 229+076 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Мирный — Терешкино — Б. Петрово»;
- км 243+782 — пересечение в разных уровнях с автомобильной дорогой «Торжок — Калашниково»;
- км 257+474 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия»
Участок трассы М-11 334 км — 543 км
Перечень пересечений с другими автомобильными дорогами и примыканий других автомобильных дорог:
- км 329+947 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой федерального значения М-10 «Россия»;
- км 335+763 — пересечение с автомобильной дорогой «Хотилово -Савино»;
- км 348+303 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Бологое — Куженкино»;
- км 353+569 — пересечение с автомобильной дорогой «Бологое — Гузятино — Ильятино»;
- км 362+170 — пересечение с автомобильной дорогой «Гузятино — Березайка»;
- км 364+439 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово — Грязны»;
- км 366+873 — пересечение с автомобильной дорогой «Анисимово — Молчаново — Выползово»;
- км 377+722 — пересечение с автомобильной дорогой «Корыхново — Линево»;
- км 385+267 — пересечение с автомобильной дорогой «Устюжино — Валдай»;
- км 396+435 — пересечение с автомобильной дорогой «Сухое — Березка»;
- км 401+294 — пересечение с автомобильной дорогой «Угловка — Чеканово»;
- км 403+250 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Долгие Бороды — Угловка»;
- км 415+300 — пересечение с автомобильной дорогой «Яблоновка — Варгусово»;
- км 422+573 — пересечение с автомобильной дорогой «Окуловка — Пузырево — Горы»;
- км 434+222 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи — Завод — Лядчино»;
- км 441+700 — пересечение с автомобильной дорогой «Подол — Малый Борок»;
- км 443+662 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи»;
- км 451+077 — пересечение с автомобильной дорогой «Крестцы — Окуловка — Боровичи — Заречье»;
- км 456+491 — пересечение с автомобильной дорогой «Большой Заполек — Корпово»;
- км 461+033 — пересечение с автомобильной дорогой «Чернецко — Заручевье»;
- км 464+905 — пересечение с автомобильной дорогой «Нароново — ур. Марат»;
- км 468+603 — пересечение с автомобильной дорогой «Сутоки — ур. Лекалово»;
- км 478+961 — пересечение с автомобильной дорогой «Дубки — Перемыт»;
- км 479+623 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Карпина Гора — Лапотень»;
- км 489+889 — пересечение с автомобильной дорогой «Бурга — Кленино»;
- км 498+386 — пересечение с автомобильной дорогой «Дворищи — Парни»;
- км 506+129 — пересечение с автомобильной дорогой «Любитово — Пруды»;
- км 524+100 — транспортная развязка в разных уровнях с автомобильной дорогой «Новоселицы — Папортно»;
- км 538+481 — пересечение с автомобильной дорогой «Савино — Селище»;
- км 545+788 — транспортная развязка с автомобильной дорогой М-10 «Россия»
Таблица 5: От ПВП 348 км (Бологое)
Начало участка (название) | Начало участка (км) | Конец участка (название) | Конец участка (км) | Протяженность участка (км) | Стоимость при оплате наличными | Стоимость при оплате по транспондеру АПД | Стоимость при оплате по остальным транспондерам | Стоимость одного километра |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бологое | 348 | Медное (М10) | 208 | 140 | 385 | 270 | 308 | 1.93 |
Бологое | 348 | Лихославль | 214 | 134 | 365 | 292 | 292 | 2.18 |
Бологое | 348 | Будово (М10) | 258 | 90 | 245 | 196 | 196 | 2.18 |
Бологое | 348 | Курское (М10) | 330 | 18 | 30 | 24 | 24 | 1.33 |
Бологое | 348 | Бологое | 348 | — | — | — | — | — |
Бологое | 348 | Угловка | 402 | 54 | 75 | 60 | 60 | 1.11 |
Бологое | 348 | Окуловка | 444 | 96 | 130 | 104 | 104 | 1.08 |
Бологое | 348 | Мытно | 524 | 176 | 240 | 192 | 192 | 1.09 |
Бологое | 348 | Мясной Бор (М10) | 543 | 195 | 270 | 216 | 216 | 1.11 |
Стоимость проезда по платным участкам трассы Дон
Приведённая таблица позволяет понять, какую цену придётся заплатить, чтобы проехать тот или иной отрезок дороги на мотоцикле, легковом автомобиле или фуре в разное время суток.
Действующие на сегодня тарифы в рублях | |||||||||
Высота (h) транспортного средства (ТС) в м / число осей |
ТС (h≤2 / 2 и более осей) с прицепом и без, а также мотоциклы с прицепом (коляской) и без |
Грузовые и пассажирские ТС (2<h<2.6 / 2 и более) с прицепом и без |
Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 2) |
Грузовые и пассажирские ТС (h>2,6 / 3 и более) | |||||
Участок | Время | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass | Нал | T-pass |
ПВП 62 км | 07:00-00:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 24,5 | 50 | 35 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
ПВП 71 км | 07:00-00:00 | 110 | 77 | 160 | 112 | 200 | 100 | 400 | 200 |
00:00-07:00 | 60 | 42 | 90 | 63 | 120 | 84 | 240 | 168 | |
ПВП 133 км | 07:00-00:00 | 160 | 112 | 230 | 161 | 300 | 240 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 110 | 77 | 150 | 105 | 200 | 160 | 300 | 240 | |
ПВП 228 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
ПВП 322 км | 07:00-00:00 | 65 | 52 | 95 | 76 | 130 | 104 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 50 | 40 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
ПВП 339 км | 07:00-00:00 | 130 | 104 | 190 | 152 | 250 | 200 | 480 | 384 |
00:00-07:00 | 100 | 80 | 150 | 120 | 200 | 160 | 400 | 320 | |
ПВП 355 км | 07:00-00:00 | 45 | 36 | 75 | 60 | 90 | 72 | 180 | 144 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 35 | 28 | 60 | 48 | 110 | 88 | |
ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 240 | 192 |
00:00-07:00 | 35 | 28 | 55 | 44 | 70 | 56 | 140 | 112 | |
ПВП 380 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 170 | 136 | 340 | 272 |
00:00-07:00 | 55 | 44 | 85 | 68 | 110 | 88 | 220 | 176 | |
ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 25 | 20 | 35 | 28 | 45 | 36 | 90 | 72 |
00:00-07:00 | 10 | 8 | 15 | 12 | 20 | 16 | 40 | 32 | |
ПВП 401 км | 07:00-00:00 | 110 | 88 | 160 | 128 | 210 | 168 | 420 | 336 |
00:00-07:00 | 80 | 64 | 120 | 96 | 160 | 128 | 320 | 256 | |
ПВП 416, 460 км | 07:00-00:00 | 90 | 72 | 130 | 104 | 180 | 144 | 350 | 280 |
00:00-07:00 | 60 | 48 | 90 | 72 | 120 | 96 | 160 | 128 | |
ПВП 515 км | 07:00-00:00 | 40 | 32 | 60 | 48 | 80 | 64 | 160 | 128 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 40 | 32 | 50 | 40 | 100 | 80 | |
ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 50 | 160 | 80 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 90 | 72 | |
ПВП 545 км | 07:00-00:00 | 80 | 64 | 110 | 88 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 80 | 64 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
ПВП 620 км | 07:00-00:00 | 70 | 56 | 100 | 80 | 150 | 120 | 300 | 240 |
00:00-07:00 | 50 | 40 | 70 | 56 | 100 | 80 | 200 | 160 | |
ПВП 1093 км | 07:00-00:00 | 50 | 40 | 75 | 60 | 100 | 80 | 200 | 160 |
00:00-07:00 | 30 | 24 | 45 | 36 | 60 | 48 | 120 | 96 | |
Итого | 07:00-00:00 | 910 | 701 | 1315 | 1013 | 1770 | 1326 | 3310 | 2480 |
00:00-07:00 | 590 | 455 | 860 | 664 | 1150 | 908 | 2090 | 1648 | |
Экономия | 07:00-00:00 | 209 | 302 | 444 | 830 | ||||
00:00-07:00 | 135 | 196 | 242 | 442 | |||||
Последнее изменение стоимости проезда было 01.10.2018. |
Условия использования и эксплуатации
Эксплуатация транспондера
- Транспондер должен размещаться на лобовом стекле автомобиля с внутренней стороны;
- Температура эксплуатации от -25Со до +85Со (с учетом теплового эффекта от солнечного излучения);
- Максимальная относительная влажность воздуха 95% (без конденсации).
Важно!
- Транспондер нельзя вскрывать. Несанкционированные манипуляции (например, процедуры реверсивного инжиниринга) запрещены;
- Не допускатьконтакта Транспондера с водой;
- Не подвергать механическим воздействиям и ударам
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер является собственностью Оператора и передается Пользователю для использования при проезде.
Инструкция по установке Транспондера
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер является собственностью Оператора и передается Пользователю для использования при проезде.
Грузовые ТС
Важно!
У некоторых ветровых стекол есть металлизированное покрытие для отражения светового потока излучения солнца. Для точного определения оптимального места размещения Транспондера в Вашем автомобиле Вы можете обратиться в Пункт продаж за консультацией, либо ознакомиться с информацией на сайте.
Важно!
- Транспондер нельзя вскрывать. Несанкционированные манипуляции (например, процедуры реверсивного инжиниринга) запрещены;
- Не допускатьконтакта Транспондера с водой;
- Не подвергать механическим воздействиям и ударам
Только для режима non-stop над полосой движения включается знак «Ограничение максимальной скорости» 30 км/ч; При въезде на Пропускной пункт соблюдайте дистанцию между автомобилями, указанную на дорожных знаках на ПВП.
Типичная ошибка пользователей – отказ от размещения Транспондера на лобовом стекле и попытка проезда по полосе оплаты с Транспондером в руках, что приводит к некорректной работе антенн и в итоге к несрабатыванию выездного шлагбаума.
Возврат д/с
Возврат денежных средств Пользователю при расторжжении Договора производится Оператором в течение 10 дней с даты расторжения Договора при условии предоставления Пользователем всех необходимых для возврата документов.
Возврат осуществляется:
- наличными денежными средствами в Пункте продаж;
- на реквизиты банковского счета.
Платные дороги с экономической точки зрения
Большинство общегосударственных автодорог России классифицируются как трассы II-й категории и ниже.
Характеристики дорог по классификации:
- I категория – движение со скоростью до 150 километров в час, имеют две и более полосы движения в одну сторону, ширина полосы 3,75 метра дорожное покрытие улучшенного типа, радиусы повороте 1200 метров, нет крутых спусков и подъёмов, присутствие разделительных полос и обочин. Пропускная способность не менее –7200 единиц транспорта в сутки,
- II категория – безопасная скорость движения до 120 километров в час, устройство обочин, не менее двух полос движения в одном направлении, дорожное покрытие улучшенного типа. Пропускная способность –3500 – 7200 единиц транспорта в сутки,
- III категория – скорость до 100 километров в час, полос движения в одном направлении не более двух, ширина полосы 3,5 метра, подъёмы и спуски до 5%, повороты радиусом до 600 метров, дорожное покрытие облегчённого типа. Пропускная способность –до 3500 единиц транспорта в сутки,
- IV категория – покрытие из гравия или булыжника, повороты с маленьким радиусом, допускаются крутые подъёмы и спуски, зимой допускается наледь и укатанный снег. Пропускная способность –250 – 1100 единиц транспорта в сутки,
- V категория – дороги без покрытия, по укатанному грунту, скорость не более 60 километров в час. Пропускная способность –до 300 единиц транспорта в сутки,
Повышенная пропускная способность автотрассы в купе с повышенным трафиком грузов, явно снижают затраты на транспортировку, а значит и себестоимость продукции производства.
Снижение времени в пути за счёт повышения скорости движения, в рамках правил дорожного движения, позволяет наращивать объёмы перевозимых грузов, а значит и повышать производительность труда.
При правильной логистике снижаются затраты на горюче-смазочные материалы, и в конце концов, снижаются вредные выбросы в атмосферу.
Правительство РФ обещает динамичное развитие платных дорог в будущем. А автовладельцы, в свою очередь, уже оценили преимущества платной автострады, которая позволяет сэкономить время и сохранить целосность автотранспорта. Будем надеяться, что предпринятые меры окажут позитивное влияние на дорожную ситуацию в стране.
Сколько стоит проезд
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. Для владельцев транспондеров при этом будут действовать существенные скидки.
До 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, к ночному — 20 процентов. Легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок за 40 рублей в любое время суток.
Итак, размер платы за проезд транспортных средств на пункте взимания платы (ПВП) на 62-м километре автомобильной дороги М4 «Дон» составляет (аксессуары и багаж, закреплённые на крышах транспортных средств первой и второй категории, в расчёт габаритной высоты не включаются):
— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов — 60 рублей с 07:00 до 00:00 и 30 рублей с 00:00 до 07:00;
— для среднегабаритных автомобилей (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов — 90 рублей с 07:00 до 00:00 и 45 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов — 120 рублей с 07:00 до 00:00 и 60 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и ТС второго класса с прицепом выше 2,6 метра — 240 рублей с 07:00 до 00:00 и 120 рублей с 00:00 до 07:00.
Плата за проезд ТС на ПВП на 71-м километре автомобильной дороги М4 составляет (аксессуары и багаж, закреплённые на крышах транспортных средств первой и второй категории, в расчёт габаритной высоты не включаются):
— для легковых автомобилей (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов — 50 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;
— для среднегабаритных автомобилей (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов — 150 рублей с 07:00 до 00:00 и 75 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов — 200 рублей с 07:00 до 00:00 и 100 рублей с 00:00 до 07:00;
— для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и ТС второго класса с прицепом выше 2,6 метра — 400 рублей с 07:00 до 00:00 и 200 рублей с 00:00 до 07:00.
Трасса М-3 «Украина» Описание
Трасса М-3 «Украина» — автомобильная дорога федерального значения — проходит от Москвы по территории Калужской, Брянской и Курской областей в юго-западном направлении до государственной границы с Украиной.
Платный участок 124 — 173 км выделен темно-синим цветом см. карту
Протяженность автомобильной дороги по территории РФ — 509,4 км.
Статус — федеральная Владелец — Российская Федерация Управляется — ГК «Автодор» Дорожное покрытие — асфальт, бетон Дата открытия — 1976 год
М3 начинается на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, и далее пролегает в юго-западном направлении по территории Московской области. Севернее трассы М3 расположены район Солнцево города Москвы и аэропорт Внуково.
До поворота на аэропорт Внуково представляет собой современную автомагистраль с развязками, надземными пешеходными переходами, разделительной полосой и 4-5 полосами движения в каждую сторону.
Трасса М3 проходит мимо города Наро-Фоминска, оставляя его с северной стороны. Далее автомагистраль идет по территории Калужской области, пересекаясь в районе города Обнинска с автодорогой А-101 «Москва-Малоярославец-Рославль», проходит мимо Калуги на расстоянии в 20 километров к северо-западу от города, далее идет по территории Брянской области в южном направлении, пролегая на расстоянии 10 километров к востоку от Брянска, проходит несколько километров по территории Курской области, поворачивает на юго-запад в районе примыкания трассы Орёл — Киев и доходит до государственной границы с Украиной.
К автомобильной дороге М-3 «Украина» примыкают подъезды к городам Наро-Фоминск, Обнинск, Калуга, Сухиничи, поселку Белые берега, городам Брянск, Навля, Локоть, Севск.
Трасса проходит через: Московскую, Калужскую, Брянскую, Курскую области РФ Населенные пункты через которые проходит: Москва, Калуга, Брянск, Наро-Фоминск, Обнинск, Севск
Различия между платными и обычными дорогами
Различия в том, что дороги, за проезд по которым требуют определённую сумму денег, должны быть вновь построенными или реконструированными.
При разработке проектно-сметной документации на новое строительство или реконструкцию, должны быть учтены и применены последние достижения в технологии строительства и в производстве строительных материалов.
Производство работ должны проектироваться с применением самых современных машин и механизмов.
Технологические регламенты отработаны и соответствовать принятой и утверждённой технологии строительства или реконструкции автодороги.
Придорожная инфраструктура, заложенная в проектной документации, должна соответствовать потребностям и удобству пользователя.
Обязательно должен быть проработан вопрос помощи и эвакуации пострадавших в ДТП.
Причём произошедшее ДТП не должно сказываться на трафике, не должны создаваться пробки.
Все перечисленное должно применяться и к дорогам, за которые каждый автовладелец платит транспортный налог, а различие должно быть только в скорости движения и дополнительных удобствах, желательных, но не обязательных.
Сколько стоит
Теперь самое интересное — стоимость этого удовольствия.
Если часто пользуетесь платными трассами, то лучше приобрести транспондер. Так сэкономите и время и деньги, ведь, оплачивая по транспондеру, получаете скидку и не останавливаетесь в пунктах оплаты. Вот актуальные цены на транспондер Автодора:
Несмотря на то, что пункта оплаты на нашем пути было два, мы проехали три платных участка:
- участок с 15 по 58 км, принадлежащий ООО СЗКК, обошёлся в 600 рублей туда и 650 рублей обратно (с 1 июля стоимость этого участка выросла);
- участок с 58 по 149 км, принадлежащий ГК Автодор, обошёлся в 220 рублей;
- участок с 208 по 684 км, также принадлежащий ГК Автодор, стоил 1150 рублей.
Для наглядности чеки оплаты трассы:
К моему удивлению самый короткий участок (с 15 по 58 км) оказался самым дорогим. Видимо, всё дело в том, что владеет им не ГК Автодор, а частная ООО «Северо-Западная концессионная компания».
Кроме этого, на въезде в Питер навигатор вас непременно поведет по ЗСД — платной скоростной магистрали Санкт-Петербурга. Стоимость проезда по ЗСД зависит от зоны и колеблется от 150 до 300 рублей.
пункт оплаты на ЗСД
Таким образом, дорога в одну сторону обощлась нам чуть дороже 2 тыс. рублей. Даже если прибавить расходы на бензин для путешествия вчетвером выходит довольно бюджетно. Да и возможность такого «изолированного» путешествия в наших реалиях выглядит очень заманчиво. Сама трасса довольно удобная, машин немного, указатели и места для остановок и отдыха встречаются частно. Мы ехали в светлое время, но думаю ночью трасса хорошо освещена, так как фонарей много.
Система лояльности
Для тех, кто ездит по одному маршруту трассы часто, работает система скидок. Для участия в ней водителю следует заключить договор оказания услуг на использование транспондера (T-pass) и определиться с маршрутом, которым он будет пользоваться чаще всего.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом на владельцев транспондеров распространяется дисконт: до 1 июля 2016 года скидка к дневному тарифу составит 60 процентов, а к ночному — 20 процентов.
Кроме того, цены различаются для двух пунктов взимания платы — на 62-м километре и на 71-м километре трассы М4.
Размеры платы за проезд для владельцев транспондера на 62-м километре трассы:
— для легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых ТС и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 24 рубля до 1 июля 2016 года и 48 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 24 рубля;
— цена на проезд среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 36 рублей до 1 июля 2016 года и 72 рубля с 1 июля. По ночному тарифу будет взиматься 36 рублей;
— водители двухосных грузовых автомобилей, автобусов и туристических междугородных автобусов высотой более 2,6 метра при движении в дневное время будут платить 48 рублей до 1 июля и 96 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 48 рублей;
— стоимость для грузовых автомобилей, автобусов, туристических междугородных автобусов и транспортных средств второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время заплатят 96 рублей до 1 июля и 192 рубля с 1 июля 2016 года. Ночной тариф составляет 96 рублей.
Тарифы на 71-м километре трассы выглядят следующим образом:
— проезд легковых транспортных средств высотой до двух метров (в том числе с прицепом до двух метров), многоцелевых транспортных средств и мотоциклов с семи утра до 12 ночи (дневной тариф) будет стоить 40 рублей до 1 июля 2016 года и 80 рублей с 1 июля. Ночной тариф (с 12 ночи до семи утра) составляет 40 рублей;
— стоимость проезда среднегабаритных транспортных средств (в том числе с прицепом выше двух метров), фургонов на легковых шасси, пикапов и мини-фургонов высотой от двух до 2,6 метра в дневное время составит 60 рублей до 1 июля 2016 года и 120 рублей с 1 июля. Ночной тариф составляет 60 рублей;
— двухосные грузовые автомобили, автобусы и туристические междугородные автобусы высотой более 2,6 метра будут платить 80 рублей до 1 июля и 160 рублей с 1 июля 2016 года. Ночной тариф с транспондером составляет 80 рублей;
— грузовые автомобили, автобусы, туристические междугородные автобусы и транспортные средства второго класса с прицепом выше 2,6 метра и количеством осей от трёх в дневное время могут проехать за 160 рублей до 1 июля и 320 рублей с 1 июля 2016 года. По ночному тарифу взимается 160 рублей.
С этим читают
- Отзывы о каршеринге «делимобиль»
- Граница с абхазией. кпп адлер-псоу и ингури
- Новый российский мрот с 1 января 2019 года
- Возобновление полетов авиакомпании “победа”
- «ниагара»: лучшие водные развлечения в краснодаре
- Открыт ли геленджик? можно ли ехать в геленджик?
- Переезд в краснодар на пмж. отзывы 2020, плюсы и минусы, мнение жителей
- Стоимость стадиона краснодар в рублях или долларах: статистика
- Какие часы носят российские политики и бизнесмены
- Пункты продажи и пополнения