Обратная связь

Содержание

Последние изменения


12.08.2020

Новое судебное дело №А05-8984/2020 от 12.08.2020 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

14.06.2019

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-3274/2019 от 20.03.2019 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

20.03.2019

Новое судебное дело №А05-3274/2019 от 20.03.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

19.03.2019

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-428/2019 от 17.01.2019 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

17.01.2019

Новое судебное дело №А05-428/2019 от 17.01.2019 в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

29.12.2018

Завершено рассмотрение судебного дела №А05-8060/2018 от 29.06.2018 в апелляционной инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 3 981 598 017 руб.

27.12.2018

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1121869750129010841, контрагент: ФКУ Ик-7 УФСИН России по Архангельской области

10.10.2018

Изменена категория в Реестре малого и среднего предпринимательства, новая категория: малое предприятие

Региональные документы: Отчетность по обращениям

Сводный отчет об оказании бесплатной юридической помощи республиканскими органами исполнительной власти в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи за 2018 г.

Локальные документы: Приказы

Приказ «О внесении изменения в Положение о порядке представления лицом, поступающим на должность руководителя государственного учреждения Республики Башкортостан, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по делам юстиции, а также руководителем государственного учреждения Республики Башкортостан, подведомственного Государственному комитету Республики Башкортостан по делам юстиции, сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденное приказом Государственного комитета Республики Башкортостан по делам юстиции от 20 января 2015 года No 69»

Локальные документы: Прочие

Порядок поступления на государственную гражданскую службу в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции

В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» поступление гражданина на гражданскую службу для замещения должности государственной гражданской службы или замещение гражданским служащим другой должности гражданской службы осуществляется по результатам конкурса.Конкурс призван обеспечить, с одной стороны, право граждан Российской Федерации на равный доступ к государственной службе и право гражданских служащих на должностной рост, а с другой — возможность подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов.Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение должности гражданской службы, их соответствие установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.Порядок и условия проведения конкурса определяются положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.Для участия в конкурсе кандидатам необходимо представить в отдел государственной службы и кадров по адресу: г.Уфа, ул. Цюрупы, 38 перечень документов, подлежащих представлению на конкурс (определен п.7 Положения о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 г. №112):• личное заявление ;• собственноручно заполненную и подписанную анкету с приложением фотографии;• копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);• документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);• документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение по форме №001-ГС/у, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14.12.2009 №984н) ;• справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, ( форма утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»);• согласие на обработку персональных данных.Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в Государственный комитет РБ по делам юстиции заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету утвержденной Правительством Российской Федерации с приложением фотографииДокументы представляются в Государственный комитет РБ по делам юстиции в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в их приеме.Точная дата проведения конкурса определяется после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности государственной гражданской службы. Граждане, допущенные к участию в конкурсе, дополнительно оповещаются о месте и времени его проведения официальным письмом.Информацию по вопросам о замещении вакантных должностей в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции можно получить по телефонам:  (347) 218-10-47,  218-10-26, 218-10-27

Описание открытых данных

Открытые данные — концепция, отражающая идею о том, что определённые данные должны быть свободно доступны для машиночитаемого использования и дальнейшей републикации без ограничений авторского права, патентов и других механизмов контроля. Наборы открытых данных, опубликованные на официальном Портале Губернатора и Правительства Волгоградской области, представляют собой перечень информации, размещенный в машиночитаемом виде и отражающий актуальные сведения в следующих сферах жизнедеятельности граждан, включая, но не ограничиваясь:

  • образование;
  • здравоохранение;
  • экономика;
  • государственное управление;
  • картографические сведения;
  • безопасность;
  • транспортная инфраструктура региона;
  • экология;
  • спорт;
  • строительство;
  • культура;
  • торговля.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЮРИДИЧЕСКОЕ БЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС5835097143

О компании: ГКУ «ГОСЮРБЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ИНН 5835097143, ОГРН 1125835002534 зарегистрировано 07.06.2012 в регионе Пензенская Область по адресу: 440000, Пензенская обл, город Пенза, улица Володарского, влд 49. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала — руб.

Руководителем организации является: Директор — Леонтьева Наталья Александровна, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность в области права».

Рейтинг организации: Высокий  подробнее Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ? Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.06.2012

ОГРН  ?   1125835002534    присвоен: 07.06.2012
ИНН  ?   5835097143
КПП  ?   583601001
ОКПО  ?   09493042
ОКТМО  ?   56701000001

Реквизиты для договора  ?  …Скачать

Проверить блокировку cчетов  ?

Контактная информация ?

Отзывы об организации  ?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 440000, Пензенская обл, город Пенза, улица Володарского, влд 49 получен 16.04.2015 зарегистрировано по данному адресу: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Руководитель Юридического Лица ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ДиректорПо данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Леонтьева Наталья Александровна

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 07.05.2015

Учредители ? ()

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 13.04.2015 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 69.10 деятельность в области права

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 58-17-001456 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 15.08.2017
Дата начала обработки:    По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 20.07.2012

Налоговый орган ? По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Ленинскому Району Г.пензы Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 27.04.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР  ?   068001035301 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 22.04.2015
ФСС  ?   580253824158011 По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС 26.05.2015

Коды статистики

ОКАТО  ?   56401368000
ОКОГУ  ?   2300280
ОКОПФ  ?   75204
ОКФС  ?   13

Финансовая отчетность ГКУ «ГОСЮРБЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ?

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС


Судебные дела ГКУ «ГОСЮРБЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 987 186,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ГКУ «ГОСЮРБЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ГКУ «ГОСЮРБЮРО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ» ?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Последние изменения

09.09.2019

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

19.08.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

24.04.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

30.03.2019

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

09.10.2018

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

10.12.2017

Организация включена в Реестр малого и среднего предпринимательства, категория: микропредприятие

14.11.2017

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами


С этим читают