BAL HARBOUR SHOPS: бессменный лидер люксовой торговли

Bal Harbour Shops — воплощение мечты Стенли Уитмена, бизнесмена, купившего в 1956 году 16 акров земли в муниципалитете Бал-Харбор штата Флорида, изначально отведенных под бензоколонку и продуктовый магазин . Здесь он создал королевстволюксовых бутиков под открытым небом, реализовав революционную по тем временам концепцию «шопинга в саду». Сегодня Bal Harbour Shops определяет элегантный стиль курорта Бал-Харбор, по-прежнему являясь образцом для многих девелоперов.

В 1965 году Стенли Уитмен открыл первый во Флориде уникальный торговый комплекс там, где во время Второй Мировой войны стояли армейские бараки. В то время специалисты по розничной торговле считали утопией его идею собрать в Bal Harbour Shops коллекциюмировых модных брендов. Было нормой объединять под одной крышей розничную торговлю и основных арендаторов, таких как продуктовые и хозяйственные магазины. С появлением кондиционера, мгновенно завоевавшего США, огромные закрытые торговые центры, окруженные, насколько мог видеть глаз, морем асфальтовой парковки, множились как грибы после дождя. Вопреки этой тенденции Bal Harbour Shops был спроектирован с максимальным учетом природных условий Южной Флориды. Идеально расположенный между Атлантическом океаном и заливом Бискейн в престижном районе Майами — Бал-Харбор Bal Harbour Shops в тропическим саду под открытым небом не схож ни с одним торговым центром Соединенных Штатов. Даже его парковка в тени пальмовых деревьев сочетается с комфортом и красотой этого места.

Быстрый успех Bal Harbour Shops был связан прежде всего со способностью Уитмена убедить бренд Neiman Marcus открыть в 1971 году свой первый универмаг за пределами родного Техаса и привлечь дизайнерские бутики, которые до того можно было найти только на Елисейских полях в Париже или на Пятой Авеню в Нью-Йорке. Вдохновленный успехом Neiman Marcus, в 1976 Saks Fifth Avenue стал вторым базовым универмагом Bal Harbour Shops, а Bal Harbour Shops — местом, который и Neiman, и Saks считают своим домом.

Уникальная коллекция магазинов, собранная Уитменом, вскоре стала эталоном отрасли, обеспечивающим самые высокие показатели продаж в стране. Bal Harbour Shops, как правило, становится второй локацией в США многих прославленных европейских брендов, уже имеющих представительства в Нью-Йорке. Сегодня здесь находятся более сотни самых известных в мире модных брендов. Bal Harbour Shops часто сравнивают с Мэдисон Авеню в Нью-Йорке и Родео Драйв в Беверли Хиллз.

В сентябре 2012 года Международный совет торговых центров назвал Bal Harbour Shops самым прибыльным в мире по объему продаж на квадратный фут площади ($ 2 555), в 2013 Bal Harbour Shops побил собственный рекорд ($ 2800 на кв. фут). Объем продаж роскошного комплекса под открытым небом почти в 7 раз превышает средний показатель по отрасли ($451 на кв. фут). И в самом деле, не считая двух исключений (после теракта в сентябре 2001 года и экономического кризиса в 2009) продажи в Bal Harbour Shops росли с каждым годом с момента его открытия в 1965 году.

При том, что по сегодняшним стандартам Bal Harbour Shops с его торговой площадью в 450 тыс. кв. футов (примерно 42 тыс. кв. м.) кажется совсем небольшим, его экономический эффект превосходит показатели мега моллов. Строительство второго этажа было завершено в 1982 году. В 2015 году Bal Harbour Shops отметил свой полувековой юбилей, а сейчас планируется его дальнейшее расширение на 350 000 кв. футов (примерно 33 тысяч кв. м.). Участники длинного списка люксовых брендов, ожидающих появления здесь своих магазинов, получат такую возможность: уже намечено открытие 70 дополнительных бутиков, а в 2023 году здесь откроется первый на юго-востоке США универмаг Barneys New York с культовым рестораном Freds at Barneys New York.

Основатель Bal Harbor Shops и председатель Whitman Family Development Стэнли Ф. Уитмен, почетный гражданин Бал-Харбора скончался в возрасте 98 лет в своем доме в Майами 24 мая 2017 года вскоре после получения сообщения о том, что план развития Bal Harbour Shops наконец одобрен городским советом Бал-Харбора. Уитмену повезло не только в прижизненном осуществлении мечты об успехе, богатстве и славе Bal Harbour Shops, но и в том, что его сын Рэнди Уитмен и его внук Мэттью Уитмен Лэзенби разделяют его увлеченность семейным бизнесом, которым управляет их компания Whitman Family Development. 

www.balharbourshops.com

Источник: trn-news.ru

Добавить комментарий