Содержание
Цель:
— Повышение конкурентоспособности Краснодара в инвестиционной сфере и в борьбе за человеческие ресурсы
— Привлечение квалифицированных кадров в город
— Достижение статуса бизнес-центра Юга России
— Статус города-миллионника
Выдержки из маркетинговой стратегии:
Город Краснодар обладает рейтингом кредитоспособности «А+». Город Краснодар занимает первое место по комфортабельности проживания, а также первое место по кол-ву торговых площадей на душу населения. Уровень безработицы Краснодара составляет 0,2% (самый низкий уровень в России)
На презентации концепции также участвовали руководители структурных подразделений администрации города и представители СМИ. В маркетинговой концепции были проанализированы сильные и слабые стороны города.
От автора статьи «ТВОЙ КРАЙ»:
Ни раз был в Краснодаре, даже когда-то сам планировал переезд в этот город. Благо судьба меня увела от этого решения. Да, в городе есть хорошие места, частично город благоустроен, но то количество людей, которые в город съезжаются, уж больно перенасыщен. Краснодар — один из самых густонаселенных городов России, если брать общую площадь города на душу населения. Я к чему? К тому что выведенный слоган, конечно красивый, но так ли это?
Летом Красндар – это «жизнь со вкусом» раскалённого асфальта и пробок…
Что касается самого Бренда Краснодара, вновь и вновь видеться одно и тоже… Я вот смотрю на логотип, хоть с привязкой к Краснодару, хоть без привязки, вижу логотип мастерской по витражным стеклам или рукоделию
Не знаю, но если данный визуал действительно привлечет инвестиции в город и улучшит лояльность местных жителей к городу, то хорошо, и не важно что я вижу в этом логотипе, ведь цель выполнена
Еще раз хочу отметить, что проект был реализован слушателями «БВШД», именно слушателями. Увы, сам логотип и даже его презентация – слабоваты. В логотип не поместили душу города, нет уникальности в его визуальной составляющей, вот честно. Ярко, Красочно? — Да! Но суть и смысл где? 🙁
Фирменный стиль
Если логотип — флаг компании, то фирменный стиль — это её униформа. Правильно разработанный фирменный стиль несомненно увеличивает ваши продажи. Он выполняет 7 главных задач:
- выгодно выделяет вашу компанию на фоне конкурентов;
- увеличивает авторитет вашей компании;
- делает её узнаваемой;
- способствует продвижению на рынке;
- повышает ценность ваших товаров или услуг в глазах потребителей;
- вызывает у целевой аудитории нужные вам ассоциации;
- подсознательно склоняет потребителя сделать выбор в пользу ваших товаров или услуг.
С каждым годом всё больше и больше компаний задумываются о создании собственного корпоративного стиля, ясного и цельного.
PLATZKART предлагает вам создать фирменный стиль, т. е. грамотное руководство по использованию логотипа, дополненное сопутствующими маркетинговыми материалами.
Создание фирменного стиля
В PLATZKART фирменный стиль для вас разработают на основе уже созданного на предыдущем этапе логотипа и фирменной палитры цветов.
Создание фирменного стиля включает в себя: изучение конкурентной среды и целевой аудитории, формирование уникального торгового предложения и в целом создание «философии» компании, её основной идеи. PLATZKART определяет какие цвета и формы будут восприняты адекватно, какой стиль наиболее выгодно представит ваши товары и услуги.
Фирменный стиль вашей компании должен передавать как смысловую, так и эмоциональную нагрузку. Внутренняя документация, реклама, веб-сайт, подарки клиентам доносят до покупателей не только информацию, но и эмоциональные образы, вашу корпоративную идею.
Разработка фирменного стиля
Вне зависимости от сложности задачи в PLATZKART разработка фирменного стиля включает в себя четыре этапа:
1. Рождение креативной идеи. Фирменный стиль — задача комплексная и сложная. PLATZKART согласует с вами количество элементов, которые войдут в ваш фирменный стиль или бренд-бук, подробно изучает информацию о вашей компании, а также исследует стратегии конкурентов. Далее мы приступаем к поиску цветовых решений, шрифтов, форм, которые сделают вашу компанию успешной.
2. Разработка эскизов и макетов. Из всех идей выбирается лучшая, обсуждается и дополняется. Мы останавливаемся на самой адекватной (с точки зрения идеи вашего бизнеса), оригинальной (непохожей на существующие стили) и универсальной (способной применяться на различных носителях) концепции.
3. Разработка итогового бренд-бука. Для вас PLATZKART разработает фирменный стиль и рекомендации по его применению. Вы получаете:
- фирменный бланк факса;
- бланк письма;
- фирменные конверты;
- визитки;
- правила дизайна рекламы в печатной продукции с примером;
- правила дизайна наружной рекламы с примером (билборд 3×6);
- фирменную одежду;
- макет оформления корпоративного автотранспорта;
- правила использования в сувенирной продукции и т. д.
4. Представление фирменного стиля. Сотрудники PLATZKART специально для вас проводят масштабную презентацию, в которой будут наглядно отражены все преимущества вашего нового корпоративного стиля.
Стоимость фирменного стиля зависит от количества элементов и формируется после встречи с заказчиком.
Цена фирменного стиля: от 200 000 рублей.
Логотип
Логотип — это «флаг» вашего бизнеса. Хотите, чтобы он работал на ваш имидж долгие годы? Мы создадим для вас символ, который поможет реализовать ваши грандиозные планы.
С опытом к нам пришло понимание того, что по-настоящему эффективный логотип должен гармонично сочетать три качества:
- Эстетичность. Нет ничего субъективнее, чем понятие «прекрасного». Вокруг него постоянно разгораются споры. PLATZKART создаёт логотипы, которые выглядят гармонично! Эстетика, на наш взгляд, заключается в гармонии.
- Простота. Логотип — это в первую очередь знак. Ему необязательно иллюстрировать всю вашу деятельность. Какое отношение белое яйцо на красном фоне имеет к услугам МТС или галочка к товарам фирмы Nike? Эти символы запоминаются благодаря своей простой форме и лаконичности. Задача PLATZKART разработать логотип, который ваш клиент сможет с легкостью вспомнить и узнать среди тысяч других.
- Скрытое послание. Логотип на подсознательном уровне оказывает влияние на ваших клиентов. В нем всё как цвет, так и форма подчеркивают ваш имидж и передают верное сообщение целевой аудитории.
Создание логотипа
Создание логотипа компании — это самая интересная задача для PLATZKART. Почему? Потому что это «высший пилотаж» дизайна — свести красоту, простоту и эффективность в одно изображение.
Несколько лет посвятив изучению различных школ и креативных методик, мы взяли за основу классическую школу европейского функционального дизайна. В работе активно используем классические научные труды по цветоведению, шрифтам, типографике и композиции.
Дизайн развивается динамично, поэтому мы следим за новыми публикациями и инструментами зарубежных школ дизайна.
Разработка логотипа
В дизайн-студии PLATZKART разработка логотипа проходит 4 стадии:
1. Досконально изучаем вашу деятельность и формируем задачу. Во-первых, обсуждаем ваши ожидания от будущего логотипа. Во-вторых, формируем образ, который, на ваш взгляд, придётся по душе вашей целевой аудитории.
2. Определяем цвета и формы (символы и/или буквы будут в логотипе), которые помогут выполнить постановленную задачу. На данном этапе разрабатываются основные концепции логотипа.
3. На основании концепций рисуются варианты логотипов, в среднем от 100 до 150 разновидностей! Затем проводится анализ, неподходящие варианты отсеиваются, остается один, который несет правильную интеллектуальную и эмоциональную нагрузку. PLATZKART развивает его и дорабатывает до готового решения.
4. В итоге вы получаете:
- лого (фирменный знак);
- логотип (фирменный блок);
- фирменную палитру цветов;
- примеры использования.
Готовый логотип от PLATZKART отлично выглядит и в черно-белом, и в цветном варианте. Он узнаваем и хорошо читается даже в уменьшенном размере. Он достойно смотрится на любом фоне: на бумаге, на сайте, на кузове корпоративного автомобиля, на упаковке продукта и т. д.
А самое главное, он выделяет вас среди конкурентов, заинтересовывает потенциальных покупателей, помогает сделать из вашей компании бренд.
Стоимость логотипа устанавливается после согласования технического задания.
Цена логотипа: от 150 000 рублей
Разработать бренд-бук/руководство по фирменному стилю организации
Если фирменный стиль разрабатывается для среднего и крупного бизнеса (Краснодаре), то, как правило, необходимо создать брендбук, содержащий руководство по использованию фирменного стиля. Это подробная инструкция для корректного и эффективного применения фирменной стилистики и дизайна. Фирменный стиль и логотип — это составляющие части айдентики (упаковки) бренда фирмы, требующие особых правил обращения. Неправильное применение элементов фирменного стиля может нанести существенный ущерб. Цена ошибки может быть весьма высокой.
Брендбук — это своего рода «библия» для бренда. В нем подробно описывается информация о торговой марке, миссии, позиционировании, различные требования к оформлению и маркировки продукции и рекламных сообщений. Брендбук доступно и наглядно показывает, как использовать элементы фирменного стиля.
Очень важно, чтобы все коммуникации бренда выполнялись в едином ключе и доносили общую суть. Брендбук — инструмент маркетолога, бренд-менеджера, работающими с продвижением бренда
По структуре и содержанию брендбук формируется индивидуально под каждую конкретную компанию. Основная задача данного документа — сохранить узнаваемость бренда, отстроить торговую марку от конкурентов, защитить индивидуальность.
Логотип и знак компании/товара в Краснодаре
Знак бренда — мощный образ, эмоциональный сигнал, который воздействует на потребителя на подсознательном уровне. При создании логотипа и фирменного стиля предприятия/товара/продукта учитывается миссия, корректно точно донести до целевой аудитории базовый смысл позиционирования, дифференцировать бренд на фоне конкуренции, выстроить правильную коммуникацию между брендом и клиентами компании. Фирменный стиль помогает компании успешно общаться со своими потребителями. Во многих случаях при создании новый логотип может быть не только шрифтовым начертанием, но и содержать стилевые элементы.
Правильный фирменный стиль/товарный знак — это впечатление потребителя — визуальная память, доверие. При грамотном сочетании этих компонентов достигается хороший эффект увеличения цены (стоимости) бренда. Поэтому разработка и грамотное использование фирменного стиля компании — надежная основа для развития бизнеса в Краснодаре.
Из плюсов было отмечено следующее:
— Достаточно большое кол-во вузов и НИИ.
— Благоприятный климат, близость к курортам.
Из слабых сторон отметили:
— транспортные проблемы (действительно, в Краснодаре с дорогами беда. Не с асфальтом, а именно с дорогами).
— неравномерная урбанизация.
— нет точно выраженной уникальной услуги или технологий, за счет чего город мог бы выделится среди других.
Проводились встречи и опросы жителей на тему «Краснодар — город, комфортный для жизни». Проводились встречи на тему создания комфортных условий для развития предпринимательской деятельности и бизнеса в целом.
По результатам опросов и встреч участники проекта и представители администрации сделали вывод, что в городе комфортно жить и развивать карьеру. В городе можно найти любой отдых по душе и интересам.
Маркетинговую стратегию и бренд города планируют ввести до 2025 года. Для ее воплощения инициаторы проекта разработали «дорожную карту» и наметили порядок действий.
С этим читают
- Анализ бренда на примере компании «магнит»
- Проектное управление: что это и как внедрить в бизнес
- “она пыталась нас убить”: в сша семья бросила 6-летнюю приемную дочь, приняв ее за 22-летнего социопата, маскирующегося под ребенка
- Чемпион мира по борьбе заурбек сидаков выгнал жену прямо со свадьбы
- Как искать работу в другом городе
- Комсомольская правда краснодар
- Как перевозить собаку в автомобиле
- Почему снятся вещие сны: причины, как толковать, интересные факты
- Переезд в краснодар на пмж. отзывы 2020, плюсы и минусы, мнение жителей
- Самые популярные поисковые запросы в яндексе и google