Основные сведения

Возможности АИС «Сетевой Город. Образование».

Планирование образовательного процесса.


В системе «Сетевой Город. Образование» реализованы возможности:

  • создания полного учебного плана образовательной организации;
  • ведения тематического планирования с дальнейшим его использованием в электронном классном журнале;
  • создания и представления расписания уроков, связанного с электронным классным журналом;
  • создания расписания школьных и классных мероприятий.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет:

  • вести портфолио проектов и личные портфолио;
  • создавать учебные курсы по определенному предмету, которые в дальнейшем могут использовать все учителя-предметники, ведущие данный предмет.

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы.

Система «Сетевой Город. Образование» содержит:

  • электронный классный журнал, позволяющий вести посещаемость и успеваемость учащихся;
  • стандартные отчеты об успеваемости и посещаемости.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса.

Система «Сетевой Город. Образование» предоставляет широкий круг возможностей общения между всеми участниками учебно-воспитательного процесса:

  • доска объявлений;
  • каталог школьных ресурсов;
  • портфолио;
  • внутренняя электронная почта;
  • форум;
  • SMS-сервис.

Возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет сформировать все необходимые административные и итоговые отчеты, а также все формы ФГСН.

Взаимодействие образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими образовательными организациями.

Система «Сетевой Город. Образование» осуществляет взаимодействие образовательных организаций друг с другом, а также с органами управления образованием:

  • модуль управления образованием дает возможность контроля деятельности подотчетных образовательных организаций и мониторинга учебного процесса в них;
  • раздел «Движение учащихся» позволяет о рганизовать единое пространство для зачисления обучающихся в пределах всего муниципального образования — обучающийся может быть зачислен из любой организации в пределах муниципального образования с сохранением основных данных из его личного дела;
  • внутренняя почта повышает оперативность взаимодействия между организациями.

Соответствие информационной образовательной среды законодательству Российской Федерации.

Разработчиками системы «Сетевой Город. Образование» предлагается комплекс необходимых нормативно-организационных документов, обеспечивающих соблюдение законов Российской Федерации.

Визитная карточка школы

Подробности
Обновлено 11.02.2020 19:53

Муниципальное общеобразовательное учреждение муниципального образования город Краснодар средняя общеобразовательная школа № 10 была открыта 11 октября 1963 г.

В августе 2019г. муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школе № 10 присвоено имя 59-й гвардейской Краснознамённой Краматорской стрелковой дивизии.

Сегодня в МБОУ СОШ № 10 трудятся 73 учителя, из них:

1 – Заслуженный учитель РФ

3 – «Отличники народного просвещения»

4 — «Почетных работника образования»

6 – награждены грамотами Министерства образованияРФ

2 – награждены грамотами Министерства образования КК

В школе работают 12 её выпускников.

Педагогический  коллектив  школы  работает  над проблемой: «Повышение качества образования». 

С  2019-2020 учебном году в школе открыты  профильные классы на 3 ступени обучения (10-11): экономико-математический(10а,11а) и  социально-экономический (10б,11б).

Все выпускники МБОУ СОШ № 10 успешно сдают ЕГЭ и ОГЭ. Особо хочется выделить учащихся, набравших 100 баллов по отдельным предметам:

2013 год:

Гусев Константин – 11Б класс по истории,

Есипенко Евгений – 11А класс по химии; 

2014 год:

Бабенко Вадим – 11Б класс по химии; 

2015 год: 

Шпакова Александра – 11Б класс по литературе;

2016 год:

Горбатюк Кристина – 11Б класс по русскому языку;

2018 год:


Иванова Эвелина – 11В класс по русскому языку;

В настоящее время в МБОУ СОШ № 10 внедряется программа «Шахматы в школе» в 1-2 классах.

В рамках модернизации все кабинеты школы укомплектованы современной техникой и новым учебным оборудованием: интерактивными досками или мультимедийными комплексами, и другим современным оборудованием,  необходимым для получения качественного образования. В школе 2 компьютерных класса.

Оценивание школьников с 2016 года ведётся через электронный журнал.

Работу  школы  регулируют  органы  самоуправления:  Управляющий совет  школы, педсовет,  Совет родительской общественности, Школьный совет.   

Направления воспитательной работы школы:

  • художественно-эстетическое;
  • военно-патриотическое;
  • физкультурно-спортивное;
  • эколого-биологическое;
  • культурологическое;
  • туристско-краеведческое;
  • социально-педагогическое.

Наиболее важные достижения школы:

В 2015 году МБОУ СОШ № 10 вошла в «Топ – 100 лучших школ», в перечень 100 муниципальных и государственных образовательных организаций Краснодарского края, обеспечивающих высокий уровень подготовки выпускников.

С 2006г. в школе открыты классы казачьей направленности. В 2019-2020 учебномгоду их – 5 по одному в параллелях 5-9 классов.  В 2011 году команда казачат нашей школы стала победителем III Всекубанского слёта кадетских корпусов и классов казачьей направленности. С 2015 по 2019гг.команда школы является победителем военно-спортивного конкурса «Казачьи игры» (старшая группа).

На протяжении семнадцати лет, с 1996г. по 2012г. в летний период школа осуществляла археологическую экспедицию в ст.  Тамань.  С 2010 г. по настоящее время работает экологическая экспедиция с выездом учащихся по краю. 

В марте 2010 года открыт школьный историко-краеведческий музей. При музее работает исторический театр «Клио» и лекторская группа.

С 2014 по 2017гг. школа являлась муниципальной инновационной площадкой по теме: «Личностное и интеллектуальное развитие школьников в процессе интеграции основной образовательной программы школы и музейной образовательной программ».

С 2017г. школа является опорной по музейной педагогике.

В школе постоянно работают 30 предметных, 8 творческих кружков и 5 спортивных секций. На базе школы работают: ЦТР «Центральный», СДЮШОР № 1,4, Автогородок. 

Учащиеся школы являются победителями и призёрами Всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад, научно-практических конференций «Эврика», а так же литературных, художественных, военно-спортивных конкурсов различного уровня.

В 2018-2019  году в олимпиадах школьников приняли участие более 1000 учащихся школы. 36 из них стали призерами и победителями олимпиад, конкурсов и научно-практических конференций различного уровня. В XXV школьной научно-практической конференции «Мои первые шаги в науку» приняли участие 134 учащихся 9-х классов. В конференции «Эврика-Юниор» участвовали 43 учеников 1-4-х классов. Защитили индивидуальный проект 60 учащихся 10-х классов.

За  56  лет  школа  выпустила  более  пяти  тысяч  учащихся,  в  том  числе  352  медалиста. Среди выпускников школы есть  известные учёные, преподаватели ВУЗов, директора школ, журналисты, художники, телеведущие.

Последние изменения

21.12.2018

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «ликвидирована».

05.09.2018

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

14.11.2017

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

21.07.2016

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах (13113)

09.05.2014

Главная

В.О. Ключевский

 Наше образовательное учреждение было открыто в 1956 году на базе церковно-приходской школы.

Школа расположена в центре города в окружении домов частного сектора, утопающем в зелени деревьев.

Школа сегодня.

В школе 14 классов-комплектов с 1 по 9 класс. Занятияпроходят в однусмену. 

Школа сегодня – это целостная система сопровождения каждого учащегося школы, направленная на решение образовательных задач, повышение эффективности качества обучения и воспитания; развитие жизненной компетенции разных категорий детей, в том числе обучающихся с расстройствами аутистического спектра, с множественными нарушениями в развитии через использование современных технологий.

Миссия педагогов школы № 15:

Подготовить воспитанников к жизни в социуме с учетом их индивидуальных возможностей.

Предоставить возможность получения профессии, трудоустройства, научить защите своих прав и интересов, достаточной коммуникации с другими членами общества.

Позиция педагогов школы № 15:

     Мы абсолютно убеждены, что можно и нужно учить всех детей без исключения, вне зависимости от их способностей и склонностей, индивидуальных различий.

       В этом заключается одновременно гуманизм и демократизм коррекционной школы.

     С 1 сентября 2013 года  образовательное учреждение согласно договору активно работает с краевым институтом развития образования в рамках проведения открытых уроков, мастер-классов, внеклассных мероприятий и воспитательных мероприятий в режиме ГПД для слушателей курсов подготовки и переподготовки педагогических кадров.

     Школа сотрудничает  с факультетом психологии и  коммуникати-вистики КубГУ для прохождения  производственной практики студентов кафедры дефектологии и специальной психологии и на проведение профессиональной практики студентов Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма факультета педагогики и психологии и факультета адаптивной и оздоровительной физической культуры.

В течение 2015-2020 учебных годов прошли производственную (педагогическую) практику 187 студентов: психологи, дефектологи и студенты кафедры адаптивной физкультуры, двое из которых остались работать педагогами в нашем учреждении.

Основной девиз коллектива нашей школы:

«Смотри на мир глазами ребенка, и он будет улыбаться тебе в ответ!».

Вложение Размер
forma_oo1.xlsx 1.78 МБ
forma_oo1.zip 1.8 МБ
zaklyuchenie_po_pozharnoy_bezopasnosti_2017g..jpg 535 КБ

Новая тематическая неделя конкурса «Большая перемена» посвящена современному искусству

Подробности
Обновлено 01.07.2020 20:15

29 июня стартовала новая тематическая неделя Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей». Неделя «Креативные индустрии» посвящена современному искусству и проходит в сообществе «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте. Мероприятия недели организованы при поддержке Мультимедиа Арт Музея и Британской высшей школы дизайна.

В течение всей недели школьники смогут получить информацию о направлениях современного искусства и профессиях в сфере дизайна от ведущих экспертов – руководителей музеев и высших учебных заведений, а также попробовать свои силы в творческих челленджах. Например, участникам конкурса будет предложено представить самые  Невероятные идеи того, как современные технологии могут быть связаны с искусством будущего в виде эссе, скетчей и комиксов.

29 июня в 14:00 ответ на вопрос «Что такое креативность?» школьникам даст Руководитель Мультимедиа Арт Музея Ольга Свиблова в лектории «Слушай сердце + думай головой = креативность».

1 июля в 14:00 в сообществе состоится онлайн-лекторий «Иллюстрация: современные тенденции, техники исполнения и творчество», его проведет иллюстратор, преподаватель Высшей школы «Среда обучения» Любовь Березина.

2 июля в 14:00 руководитель Universal University Екатерина Черкес-Заде расскажет школьникам о том, как найти себя в креативных индустриях.

3 июля в 14:00 директор по регионам франшизы дизайн-завода «Флакон», управляющий развитием креативных резиденций в России Михаил Егошин в прямом эфире ответит на вопросы школьников о креативных индустриях.

4 июля в 14:00 дизайнер, модельер, «Дизайнер года» по версии журнала «Glamour» Вика Газинская расскажет школьникам о том, как добиться успеха в сфере моды и дизайна.

В воскресенье, 5 июля, в 14:00 в сообществе пройдет онлайн-лекторий «Сказочный реализм» в иллюстрациях современных детских книг». О профессии иллюстратора участникам конкурса расскажет художник Галя Зинько.

Конкурс «Большая перемена» — это возможности для образования, развития и коммуникации всех учеников 8-10 классов. В конкурсе принимают участие более 1 миллиона школьников из всех регионов страны. Цель конкурса «Большая перемена» – дать возможность каждому подростку проявить себя и найти свои сильные стороны. Главным критерием конкурсного отбора будет не оценка успеваемости, а наличие навыков, которые пригодятся школьнику в современном мире.

Конкурс проходит по 9 тематическим направлениям: новые медиа («Расскажи о главном!»), искусство и творчество («Я творю!»), экология («Сохраняй природу!»), среда обитания («Меняй мир вокруг!»), здоровый образ жизни («Будь здоров!»), наука и технологии («Создавай будущее!»), добро («Делай добро!»), путешествия и туризм («Познавай Россию!»), историческая память («Помни!»).

Дистанционный этап конкурса «Большая перемена» проходит на сайте БольшаяПеремена.онлайн. После тестирования конкурсантов ждет мотивационное задание и работа с кейсами, где вместе со школьниками участие смогут принять их любимые педагоги, а затем – очные соревнования и финал, который состоится в октябре текущего года.

В полуфиналы конкурса выйдут 6000 школьников, финалистами станут 1200 человек, а победителями станут 300 учащихся 8-9 классов и 300 10-классников. Учащиеся 10-х классов получат приз в размере 1 миллиона рублей, который они смогут направить на оплату обучения, а, в случае поступления на бюджетное отделение, на ипотеку или бизнес-стартап, до 5 баллов к портфолио достижений для поступления в вуз.


Учащиеся 8-9 классов премируются суммой в 200 тысяч рублей. Эти средства могут быть израсходованы на дополнительное образование и приобретение образовательных гаджетов.

Все финалисты конкурса (1200 человек) получат путевки в «Артек», один из передовых образовательных центров страны. 20 лучших школ смогут получить финансовую поддержку (по 2 миллиона рублей) для создания образовательных возможностей и технического оснащения.

Организаторами конкурса «Большая перемена» выступают АНО «Россия – страна возможностей», проект «ПроеКТОриЯ», Российское движение школьников и ФГБУ «Роспатриотцентр».

Партнёры «Большой перемены» – Сбербанк, Mail.ru Group.

Конкурс проходит при поддержке Министерства науки и высшего образования РФ, Министерства просвещения РФ и Федерального агентства по делам молодежи.

ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: 29 июня – 5 июля, сообщество «Большая перемена» ВКонтакте

Структура и органы управления МАОУ СОШ №62

Органы управления МАОУ СОШ № 62

Наименования органов управления

Положение об органах управления

Руководитель — директор МАОУ СОШ № 62

Трудовой договор с администрацией муниципального образования город Краснодар

Общее собрание работников

Положение об общем собрании работников МАОУ СОШ № 62

Управляющий совет

Положение об Управляющем Совете МАОУ СОШ № 62

Педагогический совет

Положение о педагогическом совете МАОУ СОШ № 62

Наблюдательный совет

Положение о наблюдательном совете МАОУ СОШ № 62

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений МАОУ СОШ № 62

Профсоюзная организация

Коллективный договор

Методический совет

Положение о методическом совете МАОУ СОШ № 62

Совет обучающихся

Положение о Совет обучающихся МАОУ СОШ № 62

Профсоюзная организация

Коллективный договор

Методический совет

Положение о методическом совете МАОУ СОШ № 62

Родительский комитет

Положение о родительском комитете МАОУ СОШ № 62

Структурные подразделения МАОУ СОШ № 62

-методические объединения

Положение о методической службе МАОУ СОШ № 62

Устав МАОУ СОШ № 62 утвержден постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 18.05.2015 №4054 «Об утверждении Устава муниципального автономного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар средней общеобразовательной школы №62».


Ф.И.О. руководителя — Макарова Елена Николаевна

Место нахождения — 350056, г. Краснодар, пос. Индустриальный, ул. Степная, 10.

Адреса официальных сайтов в сети «Интернет» и электронной почты –

a-mail:school62@kubannet.ru Тел. 8 (861)  2-515-560.

Учебно–методическая служба Васюта Елена Анатольевна, зам. директора по УМР МАОУ СОШ № 62 — Положение о методической службе

ШВР – Пешкова Стелла Александровна, зам. директора по ВР МАОУ СОШ № 62 — Положение о ШВР

Социально – психологическая служба – Агаджанян Айарпи Грачиковна, социальный педагог МАОУ СОШ № 62 -aca-ania@yandex.ru. Страничка на сайте  СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ. Положение о социальной службе

Библиотека Бородина Любовь Михайловна, зав. библиотекой МАОУ СОШ № 62      232-61-36school62@kubannet.ru Положение о библиотеке

Все структурные подразделения находятся по адресу: 350056, г. Краснодар, пос. Индустриальный, ул. Степная, 10, a-mail:school62@kubannet.ru

Тел. 8 (861)  2-515-560.

Администрация МАОУ СОШ №62

Заместители директора по учебно-воспитательной работе:

-Галбураева Нина Алексеевна (каб.№17) school62@kubannet.ru

-Преутесей Любовь Николаевна (каб.№17) preutesey @bk.ru

Заместитель директора по воспитательной работе: Пешкова Стелла Александровна (каб.№8 «а») v_stella@list.ru

Заместитель директора по учебно-методической работе: Васюта Елена Анатольевна (каб.№17) feya-62@rambler.ru

Заместитель директора по АХР: 

Главный бухгалтер: Бородулина Марина Петровна (каб.№4)

Председатель родительского комитета школы: Киреева В. Е.

Председатель профсоюзного комитета: Загрядская Наталья Олеговна (каб.№9)  

Председатель ученического самоуправления: Огородникова Анастасия

4 декабря 2019 года проводится итоговое сочинение (изложение) для выпускников текущего года

Итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Сроки подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении)

Сроки подачи заявления Дата проведения сочинения (изложения)
19.11.2019 04.12.2019
21.01.2020 05.02.2020
21.04.2020 06.05.2020

Пять открытых направлений тем итогового сочинения на 2019/20 учебный год:

1. «Война и мир» – к 150-летию великой книги

Темы, связанные с данным направлением, предполагают попытку осмысления важнейших исторических и нравственно-философских уроков знаменитой толстовской эпопеи

Опираясь на духовный опыт, воплощенный в великой книге, важно поделиться собственными размышлениями о вечном стремлении человека к миру и гармонии, о причинах разлада и поисках согласия между людьми в семейных и социальных отношениях, о многозначности понятий «война» и «мир» и их сложном соотношении, о природе подлинного героизма и патриотизма, а также о других вечных проблемах, неизменно находящих отклик в литературных произведениях

2. «Надежда и отчаяние»

В широком мировоззренческом аспекте понятия «надежда» и «отчаяние» могут быть соотнесены с выбором активной или пассивной жизненной позиции по отношению к несовершенствам окружающей действительности. Надежда помогает человеку выстоять в тяжелых жизненных ситуациях, толкающих к отчаянию и вызывающих ощущение безысходности. Многие литературные герои оказываются перед трудным выбором: проявить слабость и сдаться на волю обстоятельств или бороться с ними, не теряя веры в людей и собственные силы, добро и справедливость. Проиллюстрировать проявления этих разных жизненных позиций можно, обратившись к произведениям отечественной и зарубежной литературы.

3. «Добро и зло»

Конфликт между добром и злом составляет основу большинства сюжетов мировой литературы и фольклора, воплощается в произведениях всех видов искусства. Вечное противостояние двух полюсов человеческого бытия находит свое отражение в нравственном выборе героев, в их мыслях и поступках. Познание добра и зла, определение границ между ними является неотъемлемой частью всякой человеческой судьбы. Преломление читательского опыта ученика в этом ракурсе даст необходимый материал для раскрытия любой из тем указанного направления.

4. «Гордость и смирение»

Данное направление предполагает осмысление понятий «гордость» и «смирение» в философском, историческом и нравственном аспекте с учетом многозначности их смысла у людей разных национальностей и религиозных убеждений. Понятие «гордость» может быть осмыслено как в позитивном ключе (чувство собственного достоинства), так и в негативном (гордыня); понятие «смирение» – как рабская покорность или как внутренняя сила, позволяющая не отвечать агрессией на агрессию. Выбор тех или иных смысловых аспектов, а также примеров из литературных произведений остаются за автором сочинения.

5. «Он и она»

Взаимоотношения между мужчиной и женщиной, как в личной, так и в социальной сфере, всегда волновали отечественных и зарубежных писателей, публицистов, философов. Темы сочинений данного направления дают возможность рассмотреть разные проявления этих отношений: от дружбы и любви до конфликта и обоюдного неприятия. Предметом размышления может стать и многообразие взаимоотношений мужчины и женщины в социальном, культурном, семейном контексте, включая духовные связи между ребенком и родителями. 

Обширный литературный материал содержит примеры осмысления тончайших нюансов духовного сосуществования двух миров, именуемых «он» и «она».

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.


С этим читают