Доступные дороги для жителей Кубани
По словам главы региона, за последние пять лет общий объем дорожного фонда Кубани увеличился почти втрое — с 18,6 млрд рублей в 2015 году до 33,3 млрд рублей в 2020 году.
«Это позволило нам не просто заниматься латочным ремонтом дорог, а приступить к строительству новых участков трасс. Среди знаковых проектов — дорога от станицы Тенгинской до — границы с Адыгеей в Усть-Лабинском районе: жителей соседних населенных пунктов разъединяло расстояние в 45 километров, теперь оно сократилось до 11 км. Достроена дорога от станицы Нижегородской до поселка Мезмай: до этого люди передвигались на высокопроходимой технике, по-другому было просто не проехать. А строительство дороги станица Журавская — Тихорецк позволило решить проблему с перегрузкой дорожной сети города и вывести транзитное движение из центра Тихорецка за его пределы», — отметил Кондратьев.
По словам Кондратьева, одним значимых текущих проектов для жителей Краснодарского края является стартовавшее в этом году строительство обхода станицы Ленинградской. Здесь через небольшой населенный пункт с преимущественно однополосным движением идет большой автотрафик к Крымскому мосту. Это создает неудобство не только водителям транзитных автомобилей, но и самим местным жителям. Строительство обхода является также частью формирования нового транспортного подхода к Крымскому мосту.
«Маршрут основного магистрального подъезда к Крымскому мосту со стороны центральной России пройдет через станицу Ленинградскую по автодороге Краснодар — Ейск. Таким образом, строящийся обход этого населенного пункта имеет стратегическое значение для развития туристической отрасли, так как число автомобилистов, направляющихся на курорты Краснодарского края и Крыма, с улучшением дорог только растет», — пояснил ТАСС вице-губернатор Краснодарского края Алексей Вороновский. Он уточнил, что протяженность объезда составит порядка 16,6 км, на нем предусмотрено строительство трех транспортных развязок в разных уровнях.
Вороновский также обратил внимание на значимость начавшейся реконструкции автодороги Краснодар — Ейск от границы Динского и Тимашевского районов до станицы Медведовской. Эта трасса ведет из краевого центра к побережью Азовского моря, по ней следуют как гости региона, так жители небольших населенных пунктов
Сейчас большая часть автодороги имеет двухполосное движение. «В летний период из-за увеличения туристов и перевозок сельхозпродукции наблюдается затрудненное движение транспорта по автодороге Краснодар — Ейск. Проведенная реконструкция сделает дорогу гораздо более безопасной, а передвижение по данной трассе станет комфортным для жителей и гостей Кубани», — отметил замглавы региона.
Для решения проблемы межрегионального сообщения в рамках нацпроекта в 2020 году начали строительство нового моста через реку Кубань, соединяющего Краснодар и территорию Республики Адыгея. Нагрузка на данный участок кратно выросла в связи с активной застройкой в районе административной границы между регионами, имеющими общую транспортную систему. Кроме того, через действующий мост едут автомобили, направляющиеся в сторону Черноморского побережья. Старый мост не выдержан нагрузки, его решили заменить новым, который будет построен до 2024 года неподалеку от существующего.
«Эксплуатация существующего Яблоновского моста нецелесообразна ввиду его технического состояния и поэтому в дальнейшем планируется объект демонтировать», — сообщили ТАСС в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Комфортная дорога к морю
Так как Краснодарский край является основным туристическим регионом РФ, власти уделяют особое внимание ремонту и реконструкции участков черноморских трасс. Как сообщили в министерстве со ссылкой на данные ФКУ «Упрдорчерноморье», 68% трасс федерального значения в настоящий момент находятся в нормативном состоянии
«А к январю 2021 года эта цифра составит уже 70,7%», — отметили в министерстве.
Так, в 2020 году приведут в порядок 55 км трассы автодороги М-4 «Дон», которая обеспечивает связь с побережьем. Сейчас на трассе ведется реконструкция транспортной развязки на участке от Краснодара до Новороссийска. В летний период на этом участке трассы фиксируют большой трафик как легкового, так и грузового транспорта, причем по этой автодороге туристы следуют не только в сам Новороссийск, но и на другие курорты края — Геленджик, Анапу.
Строительство развязки позволит развести транспортные потоки грузового транспорта, следующего в порт и отдыхающих, направляющихся по данной трассе в курортные города региона. Развязка станет двухуровневой, будет иметь шесть полос для движения в обоих направлениях, а расчетная скорость движения на этом участке автодороги составит 150 км/ч.
В Сочи к концу года планируют также завершить капитальный ремонт тоннеля №6 на Обходе курортного города на федеральной трассе А-147 Джубга — Сочи. Это обеспечит транзитный коридор мимо загруженного Центрального района Сочи в Имеретинскую низменность, горный кластер и к границе с Абхазией.
С этим читают
- Как дешево добраться до краснодара
- Аэропорт краснодара: расписание рейсов и стоимость авиабилетов
- Билеты на поезд «ласточка» из краснодара в туапсе
- Переезд в краснодар на пмж. отзывы 2020, плюсы и минусы, мнение жителей
- Нормативные документы
- Газ для краснодара
- Генплан краснодара до 2020 года
- Основные экологические проблемы краснодара
- Дешевые автобусные билеты из краснодара в анапу от 8 ₽
- Краснодарский край, небуг. небуг: гостиницы. поселок небуг: отзывы отдыхающих